К вопросу о промывке АКПП

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Возвращаясь к вопросу и спорам о промывке АКПП , хочу наконец внести ясность в эту тему. Неоднократно многими участниками были высказаны вопросы и предположения по поводу процедуры промывки АКПП. Ктото делает сам , комуто предлагают такие процедуры сторонние фирмы а кому то и ОД. Привожу официальные Service News в которых все ясно и понятно объяснено. Этими документами должны руководствоватся все , в том числе и ОД. Почему это не так , очень странно и интересно. Флуд в теме прошу не разводить, вопросы типа " а чем аргументируете запрет"не задавать ( будут удалены).
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
вот первый документ указывающий на недопустимость применения аппаратов ( перевод мой)

Трансмиссионные промывочные системы: " Просто скажите НЕТ"

Трансмиссионные промывочные системы НЕ ОДОБРЕНЫ И НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ HONDA CO. для своих трансмиссий потому что многие из них требуют или поддерживают применение растворителей или добавок или не ATF Honda-Z 1.
Для промывки охладителя А/Т обратитесь к Service Bulletin 89-022, или соответствующему S\M. Для промывки А\Т обратитесь к статье " Процедура промывки А\Т" опубликованой в выпусках Service News 1997 года. ( Или " Обновленная процедура промывки 2000 г.) прим. перевод.
 

Вложения

  • A0008001.jpg
    A0008001.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 990
Последнее редактирование:

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
вот собственно описание самой процедуры промывки
 

Вложения

  • A0012001.jpg
    A0012001.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 968

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
а вот описание обновленной процедуры промывки

Некоторые процедуры ремонта А/Т требуют промывки с использованием оригинального продукта ATF-Z 1 ( и никаких

заменителей) Проблема в следующем, где найти информацию как это делать? Это не опубликовано в S\M ( сервисных

мануалах),и если вы поищите по ISIS, вы найдете несколько статей в Service News на этот счет, но они достаточно устарели,

и ни одна из них из не говорит об этом. Даже самые последние статьи говорят об одном ( смотри "Процедура промывки А\Т ,

исправленная" опубликованая в декабре 2000) и по прежнему упоминается в старой рабочей лошадке PGM Tester, который

мы впрочем перестали поддерживать , когда на сцену вышел HDS.

Примечание: Термин "промывка" подразумевает повторяющийся слив и наполнение А\Т атф - Z 1 . Не путайте это с

имеющимися на рынке промывочными системами. HONDA CO. настоятельно рекомендует ИЗБЕГАТЬ их использование на

ВСЕХ автомобилях HONDA.

Оригинальная процедура промывки А\Т была описана для простых трансмиссий которые легко переключались во всем

диапазоне , когда автомобиль находился на подъемнике. Но с того времени А\Т прошли долгий путь,и большинство из них не

могут переключится выше 2 передачи находясь на подъемнике, если вы не произвели определенную процедуру с рычагом

переключения передач.
Для облегчения этого мы также подумали что и эта процедура должна обновится и вот последнее слово в процедуре

промывки А/Т применимая для ВСЕХ типов трансмиссий.
1. Установите автомобиль на парковку и поднимите на подъемнике
2. Слейте старую атф и заполните систему свежей ATF-Z 1 ( см. соответств. мануал)
3. Запустите двигатель, переведите рычаг в положение "Д" и отпустите тормоз
4. Нажмите на акселератор и увеличьте обороты двигателя до 2500
-если трансмиссия переключится выше 2 передачи , следуйте п.5
-если трансмиссия НЕ переключается выше 2 передачи, удерживая оборты на 2500 переведите рычаг в " N " и затем снова

в " D " , следуйте п.5

5. Убедитесь что трансмиссия прошла через все передачи и сработала блокировка ГДТ
6. Отпустите педаль акселератора и затормозите автомобиль пока скорость не опустится до 0, переведите рычаг в

положение " R " и затем в " N "
7. Повторите п.4-6 четыре раза
8. Повторите п. 2-6 два раза
9. Слейте ATF установите новую прокладку пробки
10. Заполните трансмиссию новой ATF
 

Вложения

  • A08010001.jpg
    A08010001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 440
Последнее редактирование:

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
Что будет если налить лишнего масла выше отметки максимум примерно на 1см ?
Сколько это в объеме примерно ?
Может ли из-за такого перелива активно подтекать сальник ?
Каковы шансы после высасывания лишнего масла, что сальник перестанет так сильно течь ?
 

Alexei86

New member
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
113
Местоположение
Центр России
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL-7, пруль ... в недалёком прошлом
Мне предлагают поменять масло аппаратом под давлением По-другому не делают.
Занимаются Хондами и делают замену таким образом всем.
Стоит ли соглашаться???
 

Maxximus

New member
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Opel
Мне предлагают поменять масло аппаратом под давлением По-другому не делают.
Занимаются Хондами и делают замену таким образом всем.
Стоит ли соглашаться???

На Опеле АстраН так и меняли товарищу. Все отлично! Я думаю это оптимально!
 

Alexei86

New member
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
113
Местоположение
Центр России
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL-7, пруль ... в недалёком прошлом
На Опеле АстраН так и меняли товарищу. Все отлично! Я думаю это оптимально!

Ну это на Астре. В Аккордах коробасы "привередливае" вроде как к маслу.:russian_roulette:
 

First_Day

New member
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2003
Ребят, 100 000 пробег. Масло в АКП не менялось. Менять или не стоит?2.4 двиг. 2003г.в.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
First_Day, АФИГЕТЬ!!! Его уже надо было 2 раза поменять!!! ФИЛЬТР НА КОРОБКЕ МЕНЯТЬ СРОЧНО!!!!

Не любите вы свою машину, не любите.......


На цвет посмотри, розовое должно быть, да и с таким пробегом пора менять уже было давно. Не, ну конечно если вы пенсионер и крутите движок до 3 тясяч то масло можно не менять :wink3:

Добавлено через 49 секунд
Alexei86, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! ОБСУЖДАЛИ УЖЕ!!!!
 
Последнее редактирование:

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Alexei86, Maxximus, складывается впечатление что вы зашли в первую попавшуюся тему и начали писать непойми что. тема как раз про то что делать промывку под давлением на стенде нельзя - глаза поднимите повыше на один пост!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Что будет если налить лишнего масла выше отметки максимум примерно на 1см ?
Сколько это в объеме примерно ?
Может ли из-за такого перелива активно подтекать сальник ?
Каковы шансы после высасывания лишнего масла, что сальник перестанет так сильно течь ?


МОЖЕТ!но критично это зимой!летом особых проблем в связи с переливом не должно быть! 1 см это конечно много!впрочем ты как првоерял? прогрел коробак на нейтральнку и в заведеном состоянии проверял или как?
1 см это гдето лишние 300-350 мл
 

shpilly_willy

New member
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
28
Местоположение
Балаково
Имя:
Стас
Автомобиль
Accord cl-9
Товарисчи!!! А сколько для "прмывки" нужно АТФки??? А то думаю мож скорешом 20л канистру заказать?? Хватит на 2их???
 

Accord7

New member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
3
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Tourer 2.4AT 2007
Товарисчи!!! А сколько для "прмывки" нужно АТФки??? А то думаю мож скорешом 20л канистру заказать?? Хватит на 2их???
Хватит... Но я бы лучше просто 3 раза на 2-их произвел стандартную процедуру замены масла, на которую уходит 3-3.2 литра. Если ездишь по пробкам и/или любишь высокие обороты просто меняй чаще, раз в 25-30 т.км, а не раз в 50-60 т.км. - впрочем, как и написано в инструкции по эксплуатации.

А по поводу всяких специальных промывок - категорически НЕТ - ни в коробку ни в двигаетль. Это все маркетинг, пользы никакой, только вред, особенно для высокотехнологичных хондовских агрегатов. Эксплуатируете в тяжелых условиях и хотите, чтобы машина долго служила - просто сократите интервал замены масел.
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
Mr.DIM сказал(а):
1 см это конечно много!впрочем ты как првоерял? прогрел коробак на нейтральнку и в заведеном состоянии проверял или как?
или все же на заглушеной надо??
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
на только что заглушенной и прогретой
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
или на заглушенной и в движении?
 

cb93ka

New member
Регистрация
08.06.2012
Сообщения
79
Местоположение
Тюмень
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VII 2008
ОД сказал что меняет масло в АКПП через аппарат. Тюмень. Довериться ему?
 

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
нет конечно. только самотеком, никакого давления
 

kitum

New member
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
11
Местоположение
Хакасия (Черногорск) - Норильск
Имя:
Иван
Автомобиль
Honda Accord VII 2008г.в
Менял масло в сервисе специализируются на хондах, поменяли аппаратом уверили что ни какого давления не создает... когда меняли машина тарахтела, переключения в акпп не делали.... вот и думаю а вдрух меня обманули :-(
 
Верх