Toyama_Motors
Member
Добрый день! Руководство сменилось и теперь я буду следить за качеством работ производимых в автосервисе. Меня зовут Денис , я генеральный директор автосервиса "Аватодок". С хондой я общаюсь на "ты" так как занимаюсь обслуживанием этой марки более 8 лет. Соответственно и в моем семейном автопарке есть аккорд 8 поколения. Обязательно буду теперь следить за этой темой!
Добавлено через 5 минут 21 секунду
Оплата картой будет не доступна еще около 2 месяцев.
Добавлено через 5 минут 21 секунду
Приветствую. Можно написать в личку гос номер авто и фио, и кратко описать чем остались не довольны. Обязательно разберусь и приму меры.У них сменилось руководство. Дважды закосячили замену деталей, в замену масла стали включать съем зашиты, хотя лючок для этого имеется (ранее никогда не снимали ее), больше нет оплаты картой и вообще последними двумя посещениями крайне недоволен и больше не поеду к ним, скорее всего.
Оплата картой будет не доступна еще около 2 месяцев.
Последнее редактирование: