Кронштейн заднего суппорта

htopor36

New member
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
17
Местоположение
Гомель
Имя:
Колян
Автомобиль
accord CE7 96г
Подскажите пожалуйста.
Где можно нарыть в инете данные(размеры,допуски,)о направляющих суппорта.
Хочу узнать какой должен быть тепловой зазор(люфт) между отверстием кронштейна и направляющей гильзы???
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
да там на глаз видно будет на сколько изношена направляющая, и как она гуляет.

если огромных проблем с подклиниванием суппортов нет, то смазку обильно (только силиконовую!) и в путь.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Зазор там на глаз и на ощюпь,люфт должен быть незначительным.и туда спец. Смазку.а силикон там вытечет из за высокой температуры.
 

htopor36

New member
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
17
Местоположение
Гомель
Имя:
Колян
Автомобиль
accord CE7 96г
Ну,это все понятно про смазку.Спасибо.
Я просто когда суппорт разобрал и все почистил от ржавых коржей ( ржавчины много,смазки было ноль).то после того как все померял оказалось что внутренний диаметр в кронштене 10.12,а диаметр направляющей гильзы 9.37.
По ходу перестарался :):)
И поэтому я решил выточить новые направляющие.
Тепловой зазор должен быть помоему не больше 0.07 соток.(это по технологии)
И по этому я хочу узнать родные размеры и по им определиться.
Может кто вытачивал уже???
А смазку я взял МС-1600.
Нормальная она,или нет???
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
кто вытачивал незнаю,попробуй новые поставь направляющие
смотри в темах и там все написано про смазки,
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
и туда спец. Смазку.а силикон там вытечет из за высокой температуры.
ну так силикон - он и есть высокотемпературный
который я использовал - в тюбике, по консистенции как зубная паста гелевая, розовый

А смазку я взял МС-1600.
Нормальная она,или нет???

вот из рекламок в интернете:

1."Смазку рекомендуется использовать для направляющих суппортов, нерабочих поверхностей тормозных колодок"

2."не вызывает набухание резиновых прокладок и защитных манжет, не изменяет свойств тормозной жидкости и обладает высокими адгезионными свойствами, проще говоря, хорошо удерживается на поверхности."

следовательно, отлично подходит.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Именно фирма какая твоего розового?у меня например тюбик тексттар.и она светлая полупрозрачная
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Именно фирма какая твоего розового?у меня например тюбик тексттар.и она светлая полупрозрачная
уже не вспомню... набил тормоза, направляющие и цилиндры сцепления ей (какая то японская, купил что первое попалось в наличии в магазах)

фирма не суть важна, важно:

чтоб температура эксплуатации смазки была градусов 300 (т.е. читать спецификацию применения смазки, либо - что лучше брать спецом для тормозов, как топикстартер в этой теме и сделал)

и чтоб не на нефтяной основе (иначе резинки разбухнут)
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Понятно...а вот набивать сильно нельзя направляющие,может сильно выдовить резиночки,я всегда очищаю все внутри сначало,потом тонкий слой на направляющие.
 

Прохожий

Active member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
609
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Виктор
Автомобиль
СС75 1994 + CL3 2002
TOL сказал(а):
чтоб температура эксплуатации смазки была градусов 300

Это по принципу береженого Бог бережет?
Откуда там такая температура? Она не может быть выше температуры кипения тормозной жидкости.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
если 300 градусов на направляшках супорта то диск как минимум уже должен быть красным, ато и белым))) там и 150 то наврятли есть
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
ладно, ладно!
не кипятитесь вы от таких температур )))
для направляек и правда я что то с температурой перегнул...
 
Верх