Клубный каткиллер, коллектора, даунпайпы на 7 и 8 акк|Vtec Team, прошивки, чип тюнинг

kursant-17

New member
Аккорд 7,2006 года,2.4 литра,прошивка от VtecTeam, 2 лямбда отключена -какой порекомендуете поставить каткиллер?
 
  • Like
Реакции: com1

babdim

New member
Объясните, что меняется на атмосферном двигателе, после прошивки. Понимаю как добиваются изменений на турбовом моторе, как на атмосферном не понимаю.
И ещё, в связи с ужесточением правил прохождения технического осмотра в следующем году, как его проходить, без катализатора и с евро 2?
Спасибо.
Сам так и не определился до конца что делать с катом в дальнейшем.
по моим ощущениям, основной эффект от того, что реакция на педаль стала намного быстрее, убрали все эти экологические затупы. также машина бодрее на низких оборотах (до 4.5 тысяч). у меня была механика + пайп + перепрошивка под евро2.
т.е. вопрос не в пиковой мощности, а в самом распределении, т.е. полка мощности/момента более ровная
 

Greguar

New member
Приветствую, Ашот.
По каткиллерам с пламегасителем на седьмой, никаких свежих новостей нет?
Наличие ожидается не раньше февраля?
 

Гарич

первый пилот
Приветствую, Ашот.
По каткиллерам с пламегасителем на седьмой, никаких свежих новостей нет?
Наличие ожидается не раньше февраля?
Привет! все в наличии

Добавлено через 25 секунд
Коллекторы выпускные из нержи?
привет
из нержи 304
 

Foraldy

New member
Ашот, спасибо за каткиллер! Все дошло в лучшем виде! Запаковано супер, все в комплекте! Как посталю напишу!
 

Greguar

New member
Всем привет.
Наконец я добрался до написания отзыва о проделанной работе.
Пару недель назад ездил к Ашоту. Поставили каткиллер, прошили, отрегулировали клапана (были большие зазоры), помыли дроссельную заслонку (не особо чистая была). Катализатор вроде был еще живой, только начал разлагаться, но я хотел его заменить не зависимо от состояния. Пробег 235 тыс.
Перед началом попросил Ашота немного прокатиться на моем авто, оценить состояние, динамику разгона. Каких-то сильных проблем не испытывал, только небольшое подтупливание при сбросе газа на первой передаче и небольшой скорости. Машина периодически дергается при полном сбросе газа, как будто тормозит двигателем. Как я понял, то очень многие сталкиваются с этой проблемой. Забегая наперед, все проделанные работы не помогли избавиться от этого. Будем рыть дальше. Перед н.г. замерял компрессию двигателя в другом сервисе и квалификация мастеров мне не понравилась, тем более спалили мне одну катушку. Так вот они намерили в 1 и 2 цилиндре по 8, что меня очень сильно расстроило и мысленно я уже готовился к худшему. Решил перемерить у Ашота и о чудо, разброс по цилиндрам в рамках допустимого. Ничего криминального, моторчик еще живой.
От сервиса до дома 50км и я был в предвкушении, что сейчас по полной протестирую новую прошивку, тем более большая часть пути по мкаду. Ага потестировал, как же, не обратил внимание, что пока все сделали время уже к вечеру подкралось и народ попер с работы, 45км в пробке, злой и нервный, матеря все и всех на своем пути, так хотелось притопить гашетку аж до трясучки) Удалось это сделать только уже у себя на районе. Ну что могу сказать, лыба растеклась по моему лицу, машина реально начала переть, при чем с низов. Обороты набирает очень резво, нет никаких провалов или тычков, все плавно. Погода еще херовая, пол первой передачи шлифует. Быстрее бы растаял снег. С 4500 ощущается подхват, отсечка на 8000. Немного поднялись обороты на холостом ходу. На машине стало очень приятно ездить, а то после прелюда мне аккорд какой-то скучноватый показался, а нет после небольших доработок может. Со временем обязательно поменяю коллектор. По моим ощущениям основной приход все таки от переноса втека, но повторюсь при такой погоде пока рано делать выводы. Всем советую, оно того стоит на 100%. Машина оживает, ей становится легче дышать. По расходу сложно пока сказать, но при интенсивной езде он по любому увеличится, а с такой прошивкой по другому ездить и не хочется. По хорошему нужно как-то тормоза улучшать.
Через пару недель опять поеду к Ашоту. Теперь запланирована промывка топливной системы, замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки, свечи, передний сальник коленвала и если не ошибаюсь, то прокладка VTC. Масло уходит, как не в себя, особенно после прошивки и постоянной езде во втеке.
 
Последнее редактирование:

Гарич

первый пилот
Сколько по времени установка занимает?
Привет, что именно требуется установить?
каткиллер 40-60 минут, даунпайп час, коллектор около полутора часов, конечно, много зависит от того насколько прикипели болты, поэтому время может быть увеличено.

Уважаемые одноклубники!
в связи с отпуском, буду недоступен с 30 апреля по 16 мая 2019 года включительно, в этот период направляйте Ваши заявки, вопросы и предложения на почту test.pipe@mail.ru по возможности буду отвечать.
Спасибо за понимание :friends:
 

Gorec05

Member
приветствую!
выпускной коллектор равнодлинный 4-2-1 интересен.
 

Гарич

первый пилот
Добавлено через 58 секунд
Добрый день!
Все в наличии
Пишите звоните
Viber what’s up 89254404970
 

Pancho

New member
При установке каткиллера и пламегасителя машина сильно начинает басить я про звук, как субару или тише?
 

Гарич

первый пилот
Pancho, привет
Все тихо, не басит
На 2.0 звук незначительно меняется
 

Гарич

первый пилот

Hummels

New member
Приветствую, скидок или акций на пламягасители на 7 аккорд не ожидается? :)
 

Serega Rider

New member
Итак 04.09.2019 свершилось чудо ,давно запланированное.Пролистал очень много тем про даун пайп,удаление катализатора и чип. По опыту прошлых авто это мало что давало,но тут ситуация иная. Приехал к Гаричу и взял чудо пайп обмотанный ( советую брать именно с термолентой) + чип под евро 2. Все установили и обкатали итого 30 к деревянными.Ну а теперь самое приятное машина реально отзывается на педаль газа мгновенно!Никаких затупов нет от слова вообще,я уже даже начал забывать что такое давить в пол т.к на этой прошивке не надо постоянно педалировать чтобы более менее ехать. Мотор мгновенно крутится до 8000 на первых 3 передачах! Динамика такая что иногда даже не успеваешь понять как 140 на спидометре появляется! Звук на холостых стал чуть позлее, во время езды местами проскакивает звук прямотока аля муген с небольшим подзвоном,даже не знаю как это обьяснить правильно,но звук прикольный! А самое классное когда валишь на втеке ( от 4500 до 8000 а не 5600/7400 сток). Пролетая в рядах машин многие голову сворачивают реагирую на звук. Машина еще раз повторю разгоняется легче и резвее,к педальке газа приходится привыкать заново т.к теперь авто так и хочет удрать куда нибудь))).Гарич еще раз огромное спасибо за гостеприимство и качественно проделанную работу! Всем кто сомневается итд советую ехать не раздумывая. К тому же приятный бонус в виде наклейки ,Vtec Team ) Теперь машина выделяется в толпе.
 

terapevt

Well-known member
Привет. Никаких акций или спецпредложений не намечается для 8 аккорда?)
 

Верх