Кап. ремонт J30A4

slavoonder

New member
Расскажу Вам дорогие форумчане как я пристроился на кап. ремонт своего американского друга. Волею судеб забросила меня работа строить оллимпиаду в славный город Сочи. В ни чем не привлекательный рабочий день, ехав с обеда, заметил как вдруг резко стала расти температура, останавливаться было без вариантов иначи закипел бы напроч. На высоких оборотах доехал до ближайшей вывески СТО дабы установить причину.
Заезжаю на территорию СТО и понимаю что концерт по заявкам от сотрудников армянсервиса будет 100%)
Открыли капот, из под крышки расширительного бачка сочиться жижа(масло с антифризом), а из уст мастера-универсала-электрика и моториста в одном лице сочаться фразы тип"я этот V6 нюх таптал" и "братищ я знаю эт машин, у хонды ведь завод в чечне и еще 2 завода по России". Тут по мимо машины у меня вскипела жена (хондавод до мозга костей). В итоге вызвали эвакуатор и оттащили друга к дому. Причем эвакуаторщик посоветовал толкового моториста который собственно мне все и делает.
В общем причина была в принципе понятна, давануло масло в систему охлаждения.
Теперь непосретственно по ремонту.
Сначала были куплены все прокладки какие только есть на нашем V6. екзист кстати не помог совсем, все зап. части заказывал на емексе там и быстрее получается и дешевле на 7-10%.
Раз уж полез в двиг. заодно и ремень со всеми роликами и натяжителем, и помпу с термостатом прикупил.(ремень ролики оригинал, термостат помпа не ориг.) А тут еще и подушки двигателя от пиндосов прилетели) все одно к одному:yahoo:
Все запчасти пришли и пришло время скидывать головы и смотреть что к чему.
Разобрали мотор и о ужас :no2:
На переднем полублоке, в верхней части, гильзы все с вертикальными царапинами от того что, видимо, в этом месте из под прокладки подсасывало воздух и охлаждение в верхней точке полублока не работало. От этого поршни стали немного квадратные)) На заднем полублоке все было в норме даже была видна заводская елочка на гильзах. Ну и самое страшное все каналы системы охлажения были забиты разово-маслянистой жижей.
Покуковали с мастером решили полублок передний сделать, а задний не трогать. в итоге прям там заказываем 3 поршня и 3 комплекта колец стандартного размера. Осмыслив все дома принимаю решение поменять все поршни ибо нашел их на ебее всего за 7р вместе с доставкой. и дозаказываю еще 3 комплекта колец.
Заказываю их, оплачиваю, а те три поршня заказанные ранее, снять с заказа не получается. Поэтому теперь есть в наличии 3 поршня кому нужно продам. все инфа тут http://accord-russia.ru/showthread.php?t=81219 Вкладыши решил не менять т.к вроде еще бодрые они да и ждать еще месяц пока они от пиндосов приедут уже не было возможности(машина нужна оч!)
От жижи избавлялись кулибинским способом, подключив бензонасос от какого то фольца и прогоняли несколько раз по системе. Самое сложное было вынуть все это из радиатора печки.
Вот сегодня отвез мастеру последние запчастюли и через 3-4 дня повезу масло и антифриз. Скрестив пальцы волнуюсь как ребенок. надеюсь все будет ок)
 

khleb

Active member
А стенки цилиндра в поврежденном полублоке нормальные?
 

khleb

Active member
А кольца стенки не попортят? Или будешь как-то типа хонинговать?
 

slavoonder

New member
да кольца не должны, у них же рабочие зазоры имеются,а царапины те были сделаны рабочей поверхностью поршней, которые не получали должного охлаждения. Причина кстати стала заметна еще зимой, плохо стала греть печка, а при высоких оборотах начинало что-то бурлить в районе радиатора печки. Думал завоздушина, что только не делал не помогало. в итоге пришел вот к такому ремонту(
 

slavoonder

New member
главное еще чтобы в процессе ремонта ни чего не вылезало, что еще нужно менять)) например как датчик детонации который взял и подло развалился)
 

Верх