КаМАз-Мастер. Ралли Дакар и прочие.

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Буду постить новости на эту тему периодически.
Обсуждение и срач приветствуется :rofl:
И так, погнали.
Сайт команды КаМАз-Мастер

Промо уже прошедшего ралли 2015


Те кто следил в прошлом году за драматическими событиями :smile3:

13 чемпионских титулов ПОДРЯД.
Причём снова почти весь пьедестал:
2014
1 место. Пилот – Андрей Каргинов, штурман – Андрей Мокеев, механик – Игорь Девяткин
3 место. Пилот – Эдуард Николаев, штурман – Евгений Яковлев, механик – Владимир Рыбаков
4 место. Пилот – Дмитрий Сотников, штурман – Вячеслав Мизюкаев, механик – Андрей Аферин
5 место. Пилот – Антон Шибалов, штурман – Роберт Аматыч, механик – Алмаз Хисамиев

2015 -весь наш.
1 место - пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов
2 место - пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Руслан Ахмадеев
3 место - пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов
5 место - пилот Дмитрий Сотников, штурман Игорь Девяткин, механик Андрей Аферин
Немного о требованиях к технике:
В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.

Свеженькое. КаМАз-Мастер пробует и такой вариант:

http://ru.motorsport.com/ccr/news/gruzoviki-komandy-kamaz-master-postradali-v-avariyakh/
Сборка:

На КаМАзах ранее были установлены двигатели Камминс, но вернулись на ЯМЗ
Кстати о ZF:
ООО "ЦФ КАМА"
ООО "ЦФ КАМА" - совместное предприятие по производству коробок передач для автомобилей КАМАЗ. Учредителями ООО "ЦФ КАМА" являются ОАО "КАМАЗ" (Россия) и ZF Friedrichshafen AG (Германия). Официальное открытие ООО "ЦФ КАМА" состоялось 23 ноября 2005 года.

ZF Friedrichshafen AG - один из ведущих концернов - поставщиков мировой автомобильной промышленности. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Технические характеристики коробок передач ZF обеспечивают максимальный комфорт и экономию топлива. Высокое качество коробок передач ZF обеспечено системой менеджмента качества ООО "ЦФ КАМА" сертифицированной DQS на соответствие стандарту ISO/TS 16949-2009.

Служба сервиса ООО "ЦФ КАМА" предоставляет услуги по ремонту коробок передач ZF. Гарантией качества предоставляемых услуг являются высококвалифицированные специалисты, использование оригинальных запасных частей ZF и применение передовых технологий ZF.
Сайт компании www.zf.com/ru

Добавлено через 19 минут 20 секунд
ОБЪЯВЛЕНЫ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ «ДАКАР-2016» И «АФРИКА ЭКО РЕЙС-2016»
Составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016» стали главной новостью прозвучавшей в рамках пресс-тура для российских СМИ организованного командой «КАМАЗ-мастер».

1 октября спортивный центр команды "КАМАЗ-мастер" посетили журналисты ТК Россия 24, ТК Russia Today, порталов Чемпионат.com, Грузовик.ру, «Вне Дороги», журналов «5 колесо», «Комтранс», "Грузовик Пресс", "Новости автобизнеса", «Оборудование, разработки, технологии», ИА «ТАТАР- ИНФОРМ» и др.

Пилоты команды – действующий чемпион «Дакара» Айрат Мардеев и победитель «Дакара-2013» Эдуард Николаев организовали для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику, а руководитель команды Владимир Чагин рассказал о подготовке к главным стартам года – ралли Африка рейс и Дакар.

ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2016»

Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.

Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.

Пилот А. Каргинов; штурман А. Мокеев; механик И. Леонов.

Пилот Д. Сотников; штурман И. Девяткин; механик Р. Ахмадеев.

ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР НА РАЛЛИ «АФРИКА ЭКО РЕЙС-2016»

Пилот А. Шибалов; штурман Р. Аматыч; механик А. Хисамиев.

Пилот С. Куприянов; штурман А. Куприянов; механик А. Танин.

ЦИТАТЫ

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»

«Команда два дня назад прибыла с тренировочных сборов из Казахстана. Там великолепные просторы, отлично подходящие для ралли-рейдов. Высокие песчаные массивы и гористые спецучастки. Мы протестировали наши машины и провели генеральную репетицию готовности экипажей. В течение октября команда будет проводить финальные работы по подготовке машин к выезду на важные январские старты. Машины на «Дакар-2016» отправятся в начале ноября. В конце декабря вторая часть команды отправится на ралли «Африка Эко Рейс - 2016».
http://www.kamazmaster.ru/news/obia...iia-v-ralli-dakar-2016-i-afrika-eko-reis-2016
Кстати. Картинка уже не актуальна.
Внизу модели по годам: http://www.kamazmaster.ru/team/trucks
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
КаМАз-Мастер отправился на Дакар-2016
Удачи мужикам!

А капотник видать сырой ещё.
8 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в далекий путь на старт ралли-марафона "Дакар-2016". Перед отъездом команду на полигоне в Тарловке посетили Президент Татарстана Рустам Минниханов, гендиректор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев и заместитель министра по делам молодежи и спорту РТ Рустам Гарифуллин.

Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин представил гостям спортивные экипажи и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку. Президенту Татарстана рассказали о процессе подготовки к ралли. Технический директор команды Владимир Губа продемонстрировал узлы и агрегаты машин, которые удалось усовершенствовать в рамках подготовки к гонке. Затем Рустам Минниханов лично протестировал гоночный болид Эдуарда Николаева и на одном из трамплинов даже совершил зрелищный затяжной прыжок. Отвечая на вопросы журналистов, Президент Татарстана сказал: «Управляемость машины хорошая, быстро реагирует, лучше любого джипа, очень хорошая машина». Напомним, что Рустам Минниханов в разное время выступая за рулем спортивного «КАМАЗа» принес команде шесть побед на престижных международных соревнованиях.

В свою очередь, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пожелал всем участникам удачи в предстоящих гонках. Их, как и в прошлом году, две: «Африка эко рейс» и «Дакар».

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Паром с машинами участников гонки «Дакар» прибудет в Буэнос Айрес к концу декабря. Несколько сотрудников "КАМАЗ-мастера" встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину непосредственно к старту марафона. Ралли «Дакар» стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии. После почти 9000 километровой «петли» по южноамериканскому континенту, караван ралли финиширует в аргентинском Росарио.

На «Дакар-2016» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:

№500 Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов.

№502 Эдуард Николаев - Евгений Яковлев - Владимир Рыбаков.

№504 Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь Леонов.

№508 Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Руслан Ахмадеев.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, RENAULT, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы.

Ралли «Африка эко рейс» - еще одна гонка, в которой примет участие «КАМАЗ-мастер» - стартует 27 декабря 2015 года, а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал). В нем примут участие 2 экипажа под пилотированием Антона Шибалова и Сергея Куприянова. Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе.

Цитаты

Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан:

«Управляемость машины хорошая, быстро реагирует, лучше любого джипа, очень хорошая машина».

Сергей Когогин, Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»:

«Главное не спугнуть удачу! Характер гонки меняется. В этом году будет мало песков, что превращает ралли, как шутят спортсмены, в трамвайную гонку. Кроме того от экипажей потребуется проявить невероятные физические возможности, потому что половина гонки пройдет в высокогорной местности. Перевалы на высоте в 4700 метров это уже совсем необычно для физических возможностей гонщиков. Каждый год организаторы придумывают все новое и новое. Думаю, наши спортсмены смогут нас порадовать».

Альфия Когогина, Депутат Государственной Думы:

«Огромная армия поклонников «Синей армады» в России и, особенно, в Республике Татарстан, в новогодние каникулы будет внимательно следить за гонкой, которая развернется на тяжелейших и опасных участках бездорожных трасс Африки и Южной Америки. Уверена, что «камазовцы» проявят высочайший профессионализм, чемпионский характер и командную сплоченность, продемонстрируют возможности отечественных автомобилей марки «КАМАЗ», навяжут соперникам собственный стиль гонки».

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:

«В рамках регламента мы поработали над мотором - немного увеличили мощность, крутящий момент. В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов. В этом году ход подвески будет особо контролироваться. Если в прошлом году разрешался ход в 330 миллиметров, то в этом году только 300. На 30 мм меньше, а это очень серьезно скажется при движении по бездорожью. Особенность гонки этого года это 5 дней горных участков в Боливии. Пожалуй, эта часть будет определяющей для всего исхода гонки. Важно как экипажи адаптируются к высоте, как двигатели будут себя вести в условиях высокогорья при нехватке кислорода. Ну и, конечно, тормозная система. Одно дело на гору подняться, но надо ведь еще и спуститься. На финише спецучастков многие, наверно, видели, что вокруг автомобиля как будто четыре костра пылают – это жар от горящих тормозных накладок. Были случаи, когда загорались покрышки. Но в этом году мы нашли хороший материал для тормозных накладок, который, надеемся, позволит тормозам работать более стабильно».
http://www.kamazmaster.ru/news/kamaz-master-otpravil-mashiny-na-dakar-2016
 
Последнее редактирование:

Jakudzzzzza

New member
Регистрация
18.02.2020
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 2009
я думал там хотя бы половина начинки камаза российского производства, а выходит что только корпус и водила)
 
Верх