Замена k24z3 на k24a3

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Привет, ребзя!) Соскучились?

Новый видос! https://youtu.be/C7YXWfd4hsY?t=1m53s

Обновление: во время прогрева двигателя разрежение воздуха во впускном коллекторе 60 единиц, а должно быть 29-30. При достижении температуры 60 градусов, начинаются щелчки (возможно муфты газораспределения). При достижении 80 градусов двигатель начинает работать ровно, аномалии прекращаются, в первые 15-20 минут езды на малом ходу двигатель сам подгазовывает.

И еще, чего не хватает на картинке?

 

SANTYAI

New member
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
29
Местоположение
ХМАО-Югра, Нягань
Имя:
Александр
Автомобиль
ACCORD CL8 4WD 2005г.в.
Привет, ребзя!) Соскучились?

Новый видос! https://youtu.be/C7YXWfd4hsY?t=1m53s

Обновление: во время прогрева двигателя разрежение воздуха во впускном коллекторе 60 единиц, а должно быть 29-30. При достижении температуры 60 градусов, начинаются щелчки (возможно муфты газораспределения). При достижении 80 градусов двигатель начинает работать ровно, аномалии прекращаются, в первые 15-20 минут езды на малом ходу двигатель сам подгазовывает.

И еще, чего не хватает на картинке?
не хватает фишки на датчик давления масла ВТЕКа.
 

Malik65

New member
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
173
Местоположение
Кострома
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 7 2.4 2007 Executive
Как успехи? Добились положительного результата?
 

alek0585

Member
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
46
Местоположение
Омск
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord CL7 2007
Видимо бросили всё в канаву и пошли на маршрутас
 

DenKRK

Active member
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
846
Местоположение
Красноярск
Имя:
Den
Автомобиль
Accord EXE 2.4
Как Дела? Или машины проданы?
 

andruhaan1985

New member
Регистрация
18.02.2024
Сообщения
5
Имя:
Andrey
Автомобиль
Honda accord 8 2008
Добрый день, форумчане! Весел был да глуп, убил двигатель на восьмом баяне... Маслица не спешил долить, а вальнуть по трассе поспешил! В итоге оторвало шатун, дыра в поддоне, стружка и куски в двигателе. Жизнь переосмыслил. Такая проблема, не могу найти нормальный родной двиг без навесного, все варианты срываются или плохой агрегат. По совету многих людей приобрел k24a3, встанет как родной, говорили они... Первая обнаруженная проблема: несоответствие отверстий на впуске-выпуске тосола во впускной коллектор. Вопрос к спецам: реально ли его воткнуть и заменой какого навесного или каким колхозом это обернется? Заранее благодарен за инфу по делу. Для интереса пару фоток после беды и контрактник

Здравствуйте недавно заехал в лужу на своем 8 бояне с двигателем к24z3 и словил гидроудар, двигатель заклинило. Купил с рук б/у родной, через пару недель и этот двигатель приказал долго жить. Делать нечего.Начал искать третий двигатель. В сервисе мне посадили поставить к24а3 я засомневался подойдёт ли он мне. Начал искать информацию по их отличию. В итоге K24A (DBA-CU2) ставились на праворульные Аккорды, которые предназначались ТОЛЬКО для Японии.
-K24Z3 (CU2) были предназначены ТОЛЬКО для Европейского рынка и ставились на наши Аккорды.

Основные отличия K24A от K24Z3:
1. Поддон ДВС
K24A (11200-R40-A00)
K24Z3 (11200-RL6-G00)

2. Блок
K24A (11000-R40-800)
K24Z3 (11000-RL6-G00)

3. Коленвал одинаковый
(13310-R40-A00)

4. Вкладыши
K24A RBB шатунные
K24Z3 PL6 шатунные

5. Маслонасос
K24A (15110-R40-A01)
K24Z3 (15110-RL6-G00)

6. Распредвал одинаковый
(14110R40A00)

7. Клапан VTC одинаковый
(15811-R40-003)

8. ГБЦ одинаковый
(12100-R40-A02) Отличаются крышками картера двигателя и отверстиями под тосол поэтому и нельзя представить эти двигатели без небольших изменений. Объем 2.4 л. и мощность 201 лошадь идентичны.Есть некоторые особенности при смене этих двигателей и не все механики их знают.
 

Вложения

  • IMG-20231228-WA0042.jpg
    IMG-20231228-WA0042.jpg
    169 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
В этой теме шёл разговор как K24A3 двигатель от 7 аккорда поставить вместо двигателя K24Z3, которым комплектуются все автомобили 8 поколения. Это технически невозможно, так как на 7 аккорде датчик положения коленвала считывает информацию с мотора спереди (на колене спереди внутри двс стоит спец звёздочка чугунная с небольшим количеством зубьев), а на 8 аккорде внутри двс в масляной ванне стоит реперный диск огромный стальной . И зубьев там значительно брльше, чем на 7 аккорде. И стоит этот диск сзади колена, а не спереди. И никак это одно с другим работать не будет. Хотя я знаю несколько прецедентов, когда одним мозгом управлялся двс с акпп, а другим управлялся сам авто. Но в обоих случаях были кучи ошибок, и вложения превышали все мыслимые пределы )
 
Верх