Замена k24z3 на k24a3

Beetle

New member
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
6
Местоположение
Тольятти
Имя:
Миша
Автомобиль
Civic Type r Fn2 к24/к20
Цена адекватная, спасибо, я, пожалуй бы и согласился. Да вот только сложность, машина в 900 км от Москвы)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


На него нужно установить реперный диск и ДПКВ от Z3

а есть инфа как поставить ? какие токарные работы нужны . Вчера сравнивали колен валы от а3 и z3 масло канал z3 тоньше. Может в этом причина маслоголода ?
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
а есть инфа как поставить ? какие токарные работы нужны . Вчера сравнивали колен валы от а3 и z3 масло канал z3 тоньше. Может в этом причина маслоголода ?

Просаживать торец, сверлить отверстия, резать в них резьбу, балансировать, потом прикручивать диск и вместе с ним балансировать

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Таких моторов пока пять. У одного из них по каким-то причинам проблемы с этим диском. Остальные пока ездят. Статистика поэтому очень слабая

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Там главный головняк с блоком. С коленом всё относительно просто :)
 

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Статистика наработается, видимо, реально Z3 нормальный сложно достать... Короче предварительно инфа такая: все ок, работает ровно, все ошибки устранены кроме одной, рвётся на тест-драйв!) Поскольку выпуск на А3 отличается, нет посадочного отверстия под датчик, который читает катализатор, вкручен только на приемную трубу второй датчик. Смесь норм, обороты норм, но ошибка 57. Как лучше полечить, есть советы? Обманку ставить или перепрошивать ECU? Или и то и другое?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
В Ульяновске скоро появится спец по пассатам и аккордам (мой друг), как только все работы будут завершены, напишу полный отчет по финансам и работам
 

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Ребят, нужна помощь, пока нет фото и видео объясню как смогу.

Имеем: К24А3 с установленным на шкив реперным диском и ДПКВ от Z3 (выставлен в нужном положении, зазор 0.8 мм) форсунки от A3, установлены на рампу от Z3, впуск верх и низ от А3, выпуск и приемная труба от А3, в приемную трубу вставлен первый лямбда-зонд, второй болтается на косе. Мозг остался от восьмого.

Режим работы: заводится хорошо, на холодную визуально наблюдается вибрация и плавают обороты, по прошествии 2-3 минут слышим щелчки или скорее цоканье с разной периодичностью, после пары десятков щелчков и пары минут двигатель начинает работать ровно и без вибрации, обороты перестают плавать, останавливаются на уровне 800. Далее если нажать педальку оборотов до 1500 а потом отпустить, двигатель сам поднимает обороты пару раз до 1200 и снова сбрасывает до 800. После 3-4 минут работы двигателя это явление прекращается и поведение становится практически нормальным, при наборе до 1500 стрелка сразу падает на 800 с задержкой полсекунды на 1000 оборотах.

Есть мнения? Заранее благодарю.

Наши варианты:

1) Требуется настройка мозгов
2) Ошиблись на 1 зубец при установке реперного диска

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Забыл сказать, чек не горит. Горят VSA TSA ABS, не сбрасывали пока

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Просаживать торец, сверлить отверстия, резать в них резьбу, балансировать, потом прикручивать диск и вместе с ним балансировать

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Таких моторов пока пять. У одного из них по каким-то причинам проблемы с этим диском. Остальные пока ездят. Статистика поэтому очень слабая

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Там главный головняк с блоком. С коленом всё относительно просто :)

С блоком цилиндров или блоком управления? Ну не томи, дай наводку... Не могу я приехать к Игорю...
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
да тут и советовать трудно, таких машин по пальцам.. боковую крышку не снимали? Там точно все метки на своих местах? Поищи HIM у кого нибудь, сбрось ошибки и потом надо смотреть смеси, коррекции.. мож банально где подсос.
Отвечу за Владимира, главный головняк с блоком цилиндров.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Вы на шкив спереди чтоль реперный диск прикрутили? :eek: Вот это поворот. Смотрите, чтобы он у вас не отлетел :smile3:

У вас мозг от восьмого не будет с седьмым нормально работать. Там совсем другая настройка, так как степень другая, смесь другая, втек есть на выпуске, да и сам выпуск другой .. Там что угодно может быть. Я вообще удивлён, что он ещё завёлся :smile3:
 

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
да тут и советовать трудно, таких машин по пальцам.. боковую крышку не снимали? Там точно все метки на своих местах? Поищи HIM у кого нибудь, сбрось ошибки и потом надо смотреть смеси, коррекции.. мож банально где подсос.
Отвечу за Владимира, главный головняк с блоком цилиндров.

Боковую на А3 не снимали, снимали крышку, чтобы поставить один "пятак" с распредвала Z3 (не скажу точно, друг сказал, что надо было 100%, потом он совместил все по меткам). После этого двигатель стал работать ощутимо лучше, днем ранее после первого запуска работал не очень.

Подсос врядли... друг дотошный

Ну хорошо, про блок это полушутка была, я понял что цилиндров, но в чем именно?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
p.s. на Z3 Один из распредвалов отживал свое, на одном кулачке крупный дефект был, сфоткаю потом

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Вы на шкив спереди чтоль реперный диск прикрутили? :eek: Вот это поворот. Смотрите, чтобы он у вас не отлетел :smile3:

У вас мозг от восьмого не будет с седьмым нормально работать. Там совсем другая настройка, так как степень другая, смесь другая, втек есть на выпуске, да и сам выпуск другой .. Там что угодно может быть. Я вообще удивлён, что он ещё завёлся :smile3:

Да, сейчас это выглядит как на газели, но стоит четко, по итогу будет прихвачен, там же "МАГНЕТИЗЬМ!", не обязательно помещать его в закрытую масляную среду.

КАК НЕ БУДЕТ? И что делать? С мозгом от восьмого не будет работать двиг, с мозгом от седьмого не будет работать климат. Есть же выход, ну точно... Еще как завелся! Звук выхлопа стал другой, мне больше нравится, крутит до 5000 - рвется в бой!
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Без хондаты или её лицензии вы нормально его не настроите. Нужно настройки 7 мотора в 8 мозг забить. Или вручную программатором, но я сомневаюсь, что у вас там в городе программатор есть у кого. В Королёве у Мурыгина есть :)

Надо углы, смесь править на всех режимах. Иначе так и будет странно работать. И не стоит пока на нём оборотов крутить и гашетку жать - а то развалите его нафиг тоже, там может и детонация и бедная смесь оказаться ..

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Диск вы правильно от 8 на 7 распредвал выпускной поставили. Это так и должно быть. Диски на обоих валах от 8, если мозг 8
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Датчики все восьмые стоят? В гбц. Два с заднего торца и один с переднего

Первый кислородник можно вварить. Купите гайку в коллектор - 50 руб стоит. Вварите и вкрутите. Или программно отключите его. Провода лямбд обоих паять нельзя, если удлиняете. Спец удлинитель нужен. Стоит 450 руб.
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
Автор ну как успехи твои? Я обещал тебе фотки как это сделано у меня, вот так. Ну и закрыл это дело Z3 поддоном чтобы оставить датчик уровня масла.
 

Вложения

  • cRp38ydLgvI.jpg
    cRp38ydLgvI.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 80
  • D-xxCswGzHI.jpg
    D-xxCswGzHI.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 78

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Антон, супер!.. У тебя, но не у меня) Спасибо, что отписался и прикрепил фотки, хотя я не увидел ДПКВ, он на том же месте? Пришлось что-то подтачивать под диск от Z3? Из последнего я перед Н.Г. растачивал посадочные во впускном коллекторе и ставил форсунки от Z3. После этого машина "перестала" ехать, но! Как оказалось был отказ первого датчика педали акселератора из-за того что нижняя фишка отходила чуть-чуть от ECU, продули контакты, закрепили и все норм.

Осталась у меня одна проблема: при прогреве плавают обороты где-то 10 мин, потом щелчки и стук из-под клапанной крышки где-то 2 мин и вуа-ля потом плавная работа и все ок, но только при достижении рабочей температуры. Я было снял видео, но у меня на тот момент отказала катушка зажигания, поэтому все пошло насмарку... Думаю Надо снять еще одно видео, чтобы было наглядно, одновременно покажу двиг и показания тахометра.

Был у диагностов, говорят это точно не из-за прошивки, а что-то с клапанами, надо снимать крышку и смотреть. Вот такая ботва, ребят.)
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
Антон, супер!.. У тебя, но не у меня) Спасибо, что отписался и прикрепил фотки, хотя я не увидел ДПКВ, он на том же месте? Пришлось что-то подтачивать под диск от Z3? Из последнего я перед Н.Г. растачивал посадочные во впускном коллекторе и ставил форсунки от Z3. После этого машина "перестала" ехать, но! Как оказалось был отказ первого датчика педали акселератора из-за того что нижняя фишка отходила чуть-чуть от ECU, продули контакты, закрепили и все норм.

Осталась у меня одна проблема: при прогреве плавают обороты где-то 10 мин, потом щелчки и стук из-под клапанной крышки где-то 2 мин и вуа-ля потом плавная работа и все ок, но только при достижении рабочей температуры. Я было снял видео, но у меня на тот момент отказала катушка зажигания, поэтому все пошло насмарку... Думаю Надо снять еще одно видео, чтобы было наглядно, одновременно покажу двиг и показания тахометра.

Был у диагностов, говорят это точно не из-за прошивки, а что-то с клапанами, надо снимать крышку и смотреть. Вот такая ботва, ребят.)

Там приварен диск, отбалансировано колено и переварен блок для крепления, всё работает на ура. Я себе оставил рампу с форсами от Z3, они не втыкаются в коллектор, но уплотнителями прижимаются очень хорошо к коллектору и работают штатно. Проблем не будет. У меня Flashpro, поэтому я с помощью Серёги из втек тим собрали прошивку под 7ой мотор, всё работает вообще отлично, поехало прям машину не узнать как здорово. От себя скажу что попробовал завести на 8ой сток прошивке, но как увидел какой пипец там творится со смесью и коррекции под 30%!!! решил ну его нахрен. Я тебе настоятельно рекомендую решать что то с программой управления, на 8ой программе развалишь мотор, там ему очень не хорошо.

А вот и моя фотка, возможно первый рестайл на полном А3
 

Вложения

  • xVbd516Cfy8.jpg
    xVbd516Cfy8.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 73

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Получается, что у меня точно такой же конфиг по сути, только не перешитый мозг. Хотел ставить плату от хондавертов (аналог флешпро). А что можешь сказать про сумасшествие при прогреве? У тебя было то же самое или у меня действительно какой-то косяк с мотором?
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
у меня ни стуков, ничего нет, всё штатно и хорошо. Запили видос, катушки зажигания от Z3 оставил?
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Caesar0618 сказал(а):
Ошиблись на 1 зубец при установке реперного диска
правильный вариант. у мну была такая фигня.
 

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
Как обещал, ребят, запилил видос, милости прошу

p.s. Появилась еще одна версия - цепь грм выставлена не по меткам


https://youtu.be/xr9Y2XxnOQc

https://youtu.be/pxVKpmC9xz0

У меня вопрос, это к24a3 от 7 баяна cl9 или от японского 8 cu2?
https://www.drive2.ru/l/7750920/
если от 8 японского, то вот эти ребята ставили
https://www.drive2.ru/users/denpvh/
Если от 7, то увы, не помогу.
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
Это мотор K24A3 с 7го с нормальной гбц и полновтеком. По звуку конечно не понятный ад. Вы там точно всё нормально закрутили? такое ощущение что там что то болтает.. Может и цепь, посмотрите метки всяко.

Вот мой финальный вариант, ща допиливаю прошивку потихоньку.
 

Вложения

  • tvufe2SWUgw.jpg
    tvufe2SWUgw.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 50

Caesar0618

New member
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Мои ближайшие планы такие, смотрим цепь, если есть несовпадение меток - устраняем, наблюдаем результат. Если ничего не изменилось, загоняю на сто, в крайнем случае будем пробовать ставить голову от старого с заменой изношенного впускного распредвала.
 

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
валы совсем не так стучат, даже если пастели убиты. Тут другое что-то
 
Верх