Антон, супер!.. У тебя, но не у меня) Спасибо, что отписался и прикрепил фотки, хотя я не увидел ДПКВ, он на том же месте? Пришлось что-то подтачивать под диск от Z3? Из последнего я перед Н.Г. растачивал посадочные во впускном коллекторе и ставил форсунки от Z3. После этого машина "перестала" ехать, но! Как оказалось был отказ первого датчика педали акселератора из-за того что нижняя фишка отходила чуть-чуть от ECU, продули контакты, закрепили и все норм.
Осталась у меня одна проблема: при прогреве плавают обороты где-то 10 мин, потом щелчки и стук из-под клапанной крышки где-то 2 мин и вуа-ля потом плавная работа и все ок, но только при достижении рабочей температуры. Я было снял видео, но у меня на тот момент отказала катушка зажигания, поэтому все пошло насмарку... Думаю Надо снять еще одно видео, чтобы было наглядно, одновременно покажу двиг и показания тахометра.
Был у диагностов, говорят это точно не из-за прошивки, а что-то с клапанами, надо снимать крышку и смотреть. Вот такая ботва, ребят.)