Замена переднего верхнего рычага CL7-9

Marlboro

ホンダ
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
259
Местоположение
Эстония
Имя:
ВиталЯ
Автомобиль
Accord 2.0 '04 Sport MT

K@r@tel

Active member
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
262
Местоположение
Подольск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2007 EXE-продан; Accord 2008 Type-S Compressor продан; Accord 2013 V6
Так я затягивал не на опущенной машине-вот в чем дело.

Рычаг, точнее сайлентблоки просто прослужат меньше положенного срока, т.к. находятся постоянно в напряженном состоянии.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Ребят, а кто сам перепресовывал шаровые в верних рычагах? Поделитесь мнением что да как? А то валяется нормальный рычаг, а шаровая так се вот и думаю поэксперементировать.

Взял рычаг, нагрел пром феном... греть надо не на шарик а на сам коhgec около шаровой...

Далее кладем на трубу или подходящий цилиндр по диаметру, чтобы шарик провалился, но и чтобы труба не была слишком больше упорной поверхности... увидите.. там если больше то ровно труба не ляжет....

Далее бьем по пальцу, шар вылетает....

Место посадочное чистим от грязи, без шкурок и прочего....

Шарик мажем смазкой....

Смотрим точку отметку на рычаге, чтобы совместить с новым шариком...

Нагреваем рычаг и совмещая точка к точке вставляем шарик..

Легкими постукиваниями по краю шарика он садится с легкостью на место...

Заправляем смазку... одеваем пыльник...

Процедура занимает 15-20 минут на 2 шара )))

ПРо метки ТОЧКИ не забываем, а то палец сломается, ходить он должен в одном направлении по пазу...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BSR

Carmelius

Active member
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
319
Местоположение
Кемерово
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord '06 Exe 2.4 AT
Почитал эту тему, тоже заменил рычаг, рекомендованным BSR методом. Подтверждаю, можно его заменить без снятия стойки, причем даже без сжимания-разжимания пружины. Левый болт при выходе упирался в пружину, поэтому сначала вынул правый болт. Затем манипулируя рычагом вытащил левый. Установка в обратной последовательности. Затягивал болты подняв рычаг примерно по меткам. Затем подложив кирпичи под нижний рычаг опускал домкрат для соединения шаровой с поворотным кулаком.
Спасибо Павлу за идею!
picture.php
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Carmelius сказал(а):
Спасибо Павлу за идею!

Рад что кому то пригодилось. Да можно конечно было снять стойку, но при условии если все хорошо открутится, но это опять лишнее время. Без снятия получается все же быстрее!
 

саша67

New member
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
3
Местоположение
Смоленск
Имя:
Саша
Автомобиль
нет
Подскажи пож. ты ставил оригинал рычаг или аналог?

Добавлено через 47 секунд
Carmelius, Подскажи пож. ты ставил оригинал рычаг или аналог?
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Отъездил 6 лет на Аккорде. Пробег 120к был. По ходовой ниразу ничего серьезного не делал. Решил поехать сделать диагностику. Выбрал в качестве сервиса Автодикс (http://autodix.ru). Приехал. Сделали диагностику, приговорили к замене рычагов.
Сказали вот хорошие неоригинал (Matsuma). Спасибо Автодиксу (((
На сегодняшний день, спустя 10к пробега имею: сильнейший грохот раздолбаных сайлентблоков. Рычаг ходуном ходит просто.
Теперь делема - покупать неоригинал какой-то другой либо оригинал за 9к за рычаг.
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Кто ставил рычаги Sidem? Или отдельно шаровые и сайлентблоки? Как фирма?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Кто ставил рычаги Sidem? Или отдельно шаровые и сайлентблоки? Как фирма?

Поинтересуйся у Алексея http://accord-russia.ru/member.php?u=16967 знаю что он года 2 назад ставил данные рычаги.

Добавлено через 34 секунды
Vitogor сказал(а):
Теперь делема - покупать неоригинал какой-то другой либо оригинал за 9к за рычаг

Боюсь на наши автомобили не существует достойного неоригинала(((
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Отъездил 6 лет на Аккорде. Пробег 120к был. По ходовой ниразу ничего серьезного не делал. Решил поехать сделать диагностику. Выбрал в качестве сервиса Автодикс (http://autodix.ru). Приехал. Сделали диагностику, приговорили к замене рычагов.
Сказали вот хорошие неоригинал (Matsuma). Спасибо Автодиксу (((
На сегодняшний день, спустя 10к пробега имею: сильнейший грохот раздолбаных сайлентблоков. Рычаг ходуном ходит просто.
Теперь делема - покупать неоригинал какой-то другой либо оригинал за 9к за рычаг.

Я на zzap'e купил за 4400 оригинальный рычаг, поставили мне его проехал где то тыщу, полет нормальный

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Взял рычаг, нагрел пром феном... греть надо не на шарик а на сам коhgec около шаровой...

Далее кладем на трубу или подходящий цилиндр по диаметру, чтобы шарик провалился, но и чтобы труба не была слишком больше упорной поверхности... увидите.. там если больше то ровно труба не ляжет....

Далее бьем по пальцу, шар вылетает....

Место посадочное чистим от грязи, без шкурок и прочего....

Шарик мажем смазкой....

Смотрим точку отметку на рычаге, чтобы совместить с новым шариком...

Нагреваем рычаг и совмещая точка к точке вставляем шарик..

Легкими постукиваниями по краю шарика он садится с легкостью на место...

Заправляем смазку... одеваем пыльник...

Процедура занимает 15-20 минут на 2 шара )))

ПРо метки ТОЧКИ не забываем, а то палец сломается, ходить он должен в одном направлении по пазу...

Разве так можно делать?? У меня шаровая стучала сказали, что верхнюю шаровую перепрессовывать нельзя, надо менять в сборе с рычагом.
 

accordeon 07

New member
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
214
Местоположение
40rus
Имя:
Владимир
Автомобиль
Баян на ручке, рестайл...был
d3n4 сказал(а):
Разве так можно делать?? У меня шаровая стучала сказали, что верхнюю шаровую перепрессовывать нельзя, надо менять в сборе с рычагом.
Можно, подтверждаю, менял отдельно, ставил CTR, 20.000 откатал - пока всё отлично. Менял у друзей на сервисе без снятия рычага. Смазку набил зелёную кастрол.
Но на "рестайле" и "дорестайле" разные номера деталей, если не прав поправьте!
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Можно, подтверждаю, менял отдельно, ставил CTR, 20.000 откатал - пока всё отлично. Менял у друзей на сервисе без снятия рычага. Смазку набил зелёную кастрол.
Но на "рестайле" и "дорестайле" разные номера деталей, если не прав поправьте!
Эх, а я из сервиса старый рычаг не забрал, перепрессовал бы и лежал в запасе на всякий случай.

Шаровая нибусь стоит рублей 500?)
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Я на zzap'e купил за 4400 оригинальный рычаг, поставили мне его проехал где то тыщу, полет нормальный

Ничего себее. В exist на сегодняшний день стоят по 9000 рублей каждый. Оригинал. Вот поэтому и подумываю неоригинал. Но какой? хз.
 

mischanya

New member
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
1 024
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
7 2.4 EXE погиб. Camry 3.5, VW jetta, снова Accord
Ставил на вверх не оригинал конечно, фирму не помню год назад дело было, больше даже, тыщи по 2-2.5 за рычаг. Вниз шаровые СТР, саленты оригинал, машина прошла тыщ 30-40 на этом. Проблем не было, вверх перепресовывается легко если кто-то там криворукий об этом не знает на сервисе, ТС не понял как вверх можно убить за 10 тыщ ..
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Ставил на вверх не оригинал конечно, фирму не помню год назад дело было, больше даже, тыщи по 2-2.5 за рычаг. Вниз шаровые СТР, саленты оригинал, машина прошла тыщ 30-40 на этом. Проблем не было, вверх перепресовывается легко если кто-то там криворукий об этом не знает на сервисе, ТС не понял как вверх можно убить за 10 тыщ ..

Да видимо поставили откровенное гавно (может даже б/у). Я не мог убить за 10000 км при сверх аккуратной езде. По докам поставили Matsumu.
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
accordeon 07 сказал(а):
Но на "рестайле" и "дорестайле" разные номера деталей, если не прав поправьте!

Номера разные, но отличия минимальны, а цена на дорестайл меньше, ставил с него проблем нет вообще. Различия указаны в 4-м сообщении.

d3n4 сказал(а):
Эх, а я из сервиса старый рычаг не забрал, перепрессовал бы и лежал в запасе на всякий случай

Эт действительно зря!


d3n4 сказал(а):
Шаровая нибусь стоит рублей 500?)

Где то так и есть боле менее нормальная т.к. оригинала нет в природе.
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Ничего себее. В exist на сегодняшний день стоят по 9000 рублей каждый. Оригинал. Вот поэтому и подумываю неоригинал. Но какой? хз.

Поправка, это на 7 за 4400 я взял, на восьмой аккорд не знаю сколько стоят, в любом случае, найди номер и пробей zzap, я давно уже использую экзист в качестве каталога, покупаю редко там, или надо ждать долго, или существенно дешевле можно найти.
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Поправка, это на 7 за 4400 я взял, на восьмой аккорд не знаю сколько стоят, в любом случае, найди номер и пробей zzap, я давно уже использую экзист в качестве каталога, покупаю редко там, или надо ждать долго, или существенно дешевле можно найти.

Я так и сделал. Удалось урвать за 5к левый рычаг, за 8к правый (уже по цене новой поставки). Итого 13к - оригинальные на 8ой аккород. В exist то же самое - 18к.
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Я так и сделал. Удалось урвать за 5к левый рычаг, за 8к правый (уже по цене новой поставки). Итого 13к - оригинальные на 8ой аккород. В exist то же самое - 18к.

Ну вот видишь )
 

Vitogor

New member
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 8 2008
Сегодня поменял оба рычага самостоятельно на оригинальные, без снятия стойки. Прошло все успешно. С одним колесом вообще практически не мучался. Болты вышли между пружины, со вторым немножко поколдовал домкратом. В итоге за 4 часа неспеша управился. Затягивал на опущенной машине. Т.к. только в этом состоянии нагрузка на сайлентблоки минимальна. Даже если затявигать на поднятой, но по меткам, мне кажется не очень хороший вариант, т.к. за 6.5 лет пружины подсели и в рабочем состоянии рычаг ноходится выше меток где то на сантиметр. По крайней мере в моем варианте на спущенной машине рычаг находился выше меток. Поэтому решил затянуть на спущенной машине.
 
Верх