Так я затягивал не на опущенной машине-вот в чем дело.
Ребят, а кто сам перепресовывал шаровые в верних рычагах? Поделитесь мнением что да как? А то валяется нормальный рычаг, а шаровая так се вот и думаю поэксперементировать.
Carmelius сказал(а):Спасибо Павлу за идею!
Кто ставил рычаги Sidem? Или отдельно шаровые и сайлентблоки? Как фирма?
Vitogor сказал(а):Теперь делема - покупать неоригинал какой-то другой либо оригинал за 9к за рычаг
Отъездил 6 лет на Аккорде. Пробег 120к был. По ходовой ниразу ничего серьезного не делал. Решил поехать сделать диагностику. Выбрал в качестве сервиса Автодикс (http://autodix.ru). Приехал. Сделали диагностику, приговорили к замене рычагов.
Сказали вот хорошие неоригинал (Matsuma). Спасибо Автодиксу (((
На сегодняшний день, спустя 10к пробега имею: сильнейший грохот раздолбаных сайлентблоков. Рычаг ходуном ходит просто.
Теперь делема - покупать неоригинал какой-то другой либо оригинал за 9к за рычаг.
Взял рычаг, нагрел пром феном... греть надо не на шарик а на сам коhgec около шаровой...
Далее кладем на трубу или подходящий цилиндр по диаметру, чтобы шарик провалился, но и чтобы труба не была слишком больше упорной поверхности... увидите.. там если больше то ровно труба не ляжет....
Далее бьем по пальцу, шар вылетает....
Место посадочное чистим от грязи, без шкурок и прочего....
Шарик мажем смазкой....
Смотрим точку отметку на рычаге, чтобы совместить с новым шариком...
Нагреваем рычаг и совмещая точка к точке вставляем шарик..
Легкими постукиваниями по краю шарика он садится с легкостью на место...
Заправляем смазку... одеваем пыльник...
Процедура занимает 15-20 минут на 2 шара )))
ПРо метки ТОЧКИ не забываем, а то палец сломается, ходить он должен в одном направлении по пазу...
Можно, подтверждаю, менял отдельно, ставил CTR, 20.000 откатал - пока всё отлично. Менял у друзей на сервисе без снятия рычага. Смазку набил зелёную кастрол.d3n4 сказал(а):Разве так можно делать?? У меня шаровая стучала сказали, что верхнюю шаровую перепрессовывать нельзя, надо менять в сборе с рычагом.
Эх, а я из сервиса старый рычаг не забрал, перепрессовал бы и лежал в запасе на всякий случай.Можно, подтверждаю, менял отдельно, ставил CTR, 20.000 откатал - пока всё отлично. Менял у друзей на сервисе без снятия рычага. Смазку набил зелёную кастрол.
Но на "рестайле" и "дорестайле" разные номера деталей, если не прав поправьте!
Я на zzap'e купил за 4400 оригинальный рычаг, поставили мне его проехал где то тыщу, полет нормальный
Ставил на вверх не оригинал конечно, фирму не помню год назад дело было, больше даже, тыщи по 2-2.5 за рычаг. Вниз шаровые СТР, саленты оригинал, машина прошла тыщ 30-40 на этом. Проблем не было, вверх перепресовывается легко если кто-то там криворукий об этом не знает на сервисе, ТС не понял как вверх можно убить за 10 тыщ ..
accordeon 07 сказал(а):Но на "рестайле" и "дорестайле" разные номера деталей, если не прав поправьте!
d3n4 сказал(а):Эх, а я из сервиса старый рычаг не забрал, перепрессовал бы и лежал в запасе на всякий случай
d3n4 сказал(а):Шаровая нибусь стоит рублей 500?)
Ничего себее. В exist на сегодняшний день стоят по 9000 рублей каждый. Оригинал. Вот поэтому и подумываю неоригинал. Но какой? хз.
Поправка, это на 7 за 4400 я взял, на восьмой аккорд не знаю сколько стоят, в любом случае, найди номер и пробей zzap, я давно уже использую экзист в качестве каталога, покупаю редко там, или надо ждать долго, или существенно дешевле можно найти.
Я так и сделал. Удалось урвать за 5к левый рычаг, за 8к правый (уже по цене новой поставки). Итого 13к - оригинальные на 8ой аккород. В exist то же самое - 18к.