Замена боковой крышки АКПП. Не все так просто.

dimoktmb

New member
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
4
Местоположение
Тамбов
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Elysion
Получил некоторый опыт с коробкой от K24A (MKJA, MCTA, MTHA и иже с ними), оставлю его для "потомков", так сказать.
Всем известная проблема гула коробки на паркинге и нейтрали, пропадающего при переключении на D. Проблема в проворачивании роликового подшипника в боковой крышке АКПП. Он там плохо запрессован с завода и т.д.
Так вот. Если вы меняете крышку, обязательно проверьте люфт вала паразитной шестерни, который вторым концом опирается на двухрядный шариковый подшипник. Качая руками шестерню, ее люфт должен быть не больше миллиметра (в идеале он около 0.5 мм). А люфт вдоль оси вала не больше 0.5 мм.
Двухрядный подшипник фиксируется стопорным кольцом и не имеет посадки с натягом. Он может изнашиваться и гудеть очень долго, но он будет основной причиной повторного проворачивания роликового подшипника во всем известной крышке.
Если коробка гудела, вы поменяли крышку, гул изменился, но остался - это он.
Его замена возможна только при вскрытии коробки.
Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:
Верх