curren
Active member
Перейду сразу к делу.
Перестал работать замок пассажирской передней двери. Не долго думая, разобрал дверь, проверил работоспособность актуатора, в итоге помер он. Проверял так: Вытащил его, нажимаю центральный замок - ни фига. Постучал по актуатору - хоп, что-то зашевелилось. Потом опять иолчит. Вообщем помер он.
Заказал я этот актуатор в экзисте (мне он стоил 980р. оригинал)
Сам метод снятия обшивки не сфоткал. По фоткам можно будет понять (когда я собирал обратно все).
Скажу коротко:
1. Опустить стекло
2. Снять треугольный пластик в углу
3. За ручкой (за которую открывать дверь) заглушка + 2 самореза
4. За ручкой (за которую держаться) заглушка + 2 болтика
5. В кармашке в подлокотнике еще одна заглушка и саморезик.
Дверь держится на пистонах хорошо (я надломал один, но не критично. Да и пистоны простые)
Снимаем обшивку (не забываем про тросик ручки и лампочку за обшивкой).
Пистоны надо будет вставить в обшивку, по-этому вытаскиваем их из двери. Я делал так
Заглядываем во внутрь, где крепится внешняя ручка
снимаем внешнюю ручку (можно и не снимать, но гемора будет много при снятии тяги ручки). 2 болта на 10 и один винт с торца двери.
Аккуратно вытаскиваем ручку наружу. Что бы легко вытащить тягу, я брызгал на нее WD40
Ручка у нас. Откладываем ее.
Откручиваем болт, удерживающий направляющую (без него не вытащить Весь замок)
Откручиваем сам замок. Возьмите очень хорошую и крупную крестовую отвертку. Болты очень хорошо закручены. Мне один пришлось откручивать ударной отверткой. Болтики можно испортить, но переживать не надо, стоят они копейки.
Отсоединяем фишки
Чуть не забыл ))) Откручиваем саморезик где концевик )))))
Вытаскиваем Весь замок в сборе. Главное найти удобное положение, что бы он нормально вылез :smile3:
Берем тонкую крестовую отвертку и откручиваем винтик )))
Снимаем крышку актуатора (назову ее так :smile3: Там 2 защелки вроде )))
Отсоединяем тягу и откручиваем последний винтик
Снимаем фиолетовый крепеж тяги (его поставим в новый актуатор), а потом уже и выкидываем нафиг старый актуатор leasantry:
Собираем все в обратном порядке.
Вот как-то так. По времени пол часа - час.
Для всего этого на понадобится:
1. Трещетка с головкой на 10 (я брал маленькую трещетку и удлинитель)
2. Крестовые отвертки (1 тонкая, 1 большая и прочная, может еще и ударная отвертка понадобится)
3. WD40
4. Тряпочка и плоскогубцы (для снятия пистонов)
Вроде все leasantry:
Если что я забыл, то это мелочи )))))
А так, удачи вам! Если будут вопросы, спрашивайте :drinks:
Перестал работать замок пассажирской передней двери. Не долго думая, разобрал дверь, проверил работоспособность актуатора, в итоге помер он. Проверял так: Вытащил его, нажимаю центральный замок - ни фига. Постучал по актуатору - хоп, что-то зашевелилось. Потом опять иолчит. Вообщем помер он.
Заказал я этот актуатор в экзисте (мне он стоил 980р. оригинал)
Сам метод снятия обшивки не сфоткал. По фоткам можно будет понять (когда я собирал обратно все).
Скажу коротко:
1. Опустить стекло
2. Снять треугольный пластик в углу
3. За ручкой (за которую открывать дверь) заглушка + 2 самореза
4. За ручкой (за которую держаться) заглушка + 2 болтика
5. В кармашке в подлокотнике еще одна заглушка и саморезик.
Дверь держится на пистонах хорошо (я надломал один, но не критично. Да и пистоны простые)
Снимаем обшивку (не забываем про тросик ручки и лампочку за обшивкой).
Пистоны надо будет вставить в обшивку, по-этому вытаскиваем их из двери. Я делал так
Заглядываем во внутрь, где крепится внешняя ручка
снимаем внешнюю ручку (можно и не снимать, но гемора будет много при снятии тяги ручки). 2 болта на 10 и один винт с торца двери.
Аккуратно вытаскиваем ручку наружу. Что бы легко вытащить тягу, я брызгал на нее WD40
Ручка у нас. Откладываем ее.
Откручиваем болт, удерживающий направляющую (без него не вытащить Весь замок)
Откручиваем сам замок. Возьмите очень хорошую и крупную крестовую отвертку. Болты очень хорошо закручены. Мне один пришлось откручивать ударной отверткой. Болтики можно испортить, но переживать не надо, стоят они копейки.
Отсоединяем фишки
Чуть не забыл ))) Откручиваем саморезик где концевик )))))
Вытаскиваем Весь замок в сборе. Главное найти удобное положение, что бы он нормально вылез :smile3:
Берем тонкую крестовую отвертку и откручиваем винтик )))
Снимаем крышку актуатора (назову ее так :smile3: Там 2 защелки вроде )))
Отсоединяем тягу и откручиваем последний винтик
Снимаем фиолетовый крепеж тяги (его поставим в новый актуатор), а потом уже и выкидываем нафиг старый актуатор leasantry:
Собираем все в обратном порядке.
Вот как-то так. По времени пол часа - час.
Для всего этого на понадобится:
1. Трещетка с головкой на 10 (я брал маленькую трещетку и удлинитель)
2. Крестовые отвертки (1 тонкая, 1 большая и прочная, может еще и ударная отвертка понадобится)
3. WD40
4. Тряпочка и плоскогубцы (для снятия пистонов)
Вроде все leasantry:
Если что я забыл, то это мелочи )))))
А так, удачи вам! Если будут вопросы, спрашивайте :drinks: