Завелся "Дизель" под капотом ) Помогите!)

shu3x

New member
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
18
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 2008


Всем доброго времени суток! Недавно был у знакомого у официального дилера, менял саленблоки рычагов и ролик приводного ремня. Обратили внимание на звук при старте автомобиля на холодную. Звук на мой взгляд похож на звук дизельного мотора, пропадает через 2-3 секунды. На горячую не появляется. Мастер сказал что возможно это шестерня VTC, у аккордов 8го поколения есть такая болячка. Знающие люди послушайте звук, может кто сталкивался и может сказать он ли это. Заранее спасибо!

https://www.youtube.com/watch?v=jFGVT_nFcxU
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
у тя какой мотор то там стоит?
 

shu3x

New member
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
18
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 2008
В принципе пошарив по форумам, стало понятно что это именно шестерня/муфта VTC. Это болезнь двигателей К24 и что самое обидное что при замене на модернизированную шестерню (Хонда признала брак и изготовила новую), проблема возвращается очень часто. Встает вопрос, стоит тогда ее менять? На сколько это критично.
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
K24Z3, 2.4 190 коней.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Вот, что нарыл. http://www.hondavodam.ru/statji/cuvtc.html

Интересно, т.е. это нагар масляный )

Вот сам бюллетень у америкосов

Пишут на время помогает, потом опять.

I know it's been almost a year when I reported the cold start grinding that I hear on my Accord.

I heard it again recently (despite having the VCT solenoid/actuator replaced) last winter by Honda. It sounded just like it did last year, and just like in my video on the first page of this thread.

So, I searched the interweb again for any better answers and solutions and found this:
you need to cycle your key onto the ON position for several seconds, and turn it back off. Then bump-start the car, but don't let it start. Just get it turn over for a half second or so. Then go ahead and start it.

I've done this so far for a week and my Honda has started without any disgusting noise since. So, it obviously works.

The reasoning behind this is: The VCT solenoid is not the correct position after it bleeds down. Cycling your ignition and bump starting it, allows the position of the VCT solenoid/valve to change in such a manner that it allows proper oil pressure to reach the VCT actuator on the camshaft and hence, no noise.

Just wanted to close the loop on this, in case anyone else needs this info.

So far, Honda hasn't figured out anyway to prevent the VCT solenoid from bleeding down or a way to get the solenoid back into the correct position before start up.
 

shu3x

New member
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
18
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 2008
Не силен я в англицком) Перевел в промте ничего не понял xD

Как он решил проблему?)
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
Стартером чуть подкручивает, а потом уже запускает без треска )
 
Верх