Детонация двигателя, в чем проблема

Nazarr

New member
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
15
Местоположение
Красноярск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
В общем проблема такова. Стоял мотор к20z2 собственно переваривал 92 и 95 бенз без проблем. Но он кончился, поменял на контрактный такой же к20а (других обозначений нет) с японца. Впуск полностью от моего мотора поставили. Все отлично. Но сразу заметил движек детонит в натяг, на 92 очень хорошо слышно, на 95 меньше, на 98 детона нет. Как так? Сейчас с приходом холодов и на на 95м детон изчез. Так же попутно чистил во время замены мотора ДЗ, сам, адаптацию не делал,т.к завел холостой в норме, подумал не надо, датчик детонации менял толку нет. Не пойму в чем проблема
 

mibex

Member
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
381
Местоположение
Москва-Гусь-Хрустальный
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord VII, 2008г., 2.0, Sport SE
Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс:

K20A1 – представляет более спокойную версию мотора мощностью 155 л.с., поршни рассчитаны под небольшую степень сжатия 9,8, впускная и выпускная системы имеет каналы меньших размеров.
K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин.
K20A3 – обычная модификация мотора мощностью 160 л.с. Степень сжатия 9,8. На агрегате установлен двухступенчатый коллектор, подключающийся свыше 4600 об/мин. Регуляция открытия клапанов I-VTEC подключается при 2200 об/мин.
K20A4 и K20A9 – силовые агрегаты имеют отличия от базовой версии только в настойках I-VTEC и небольшими вариациями в мощности.
K20B – очередная модификация гражданского мотора мощностью 156 л.с., степень сжатия 10.
K20C1 – турбиновая версия двигателя, мощностью 310 лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. На моторе прямой впрыск топлива, отсечка на 7000 об/мин. Система VTEC на обоих распределительных валах.
K20C2 – атмосферник, с прямым впрыском топлива I-VTEC. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность 158 л.с.
K20Z2 – простой двигатель, степень сжатия 9,8. Мощность составляет 155 л.с.
K20Z4 – спортивная модель, I-VTEC начинает работать более 5400 об/мин. Мощность составляет 201 л.с., степень сжатия 11. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.

Какой ты поставил?
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Какой ты поставил?
Он поставил контракт с япа. А у япов в обозначении модели двигателя нет цифр после А.из твоего списка.
Т.е. японский К20А может быть и 155 и 225сил. Оба они будут К20А.
Вангую, автор поставил К20А с овощного аккорда 155л.с.
 

Nazarr

New member
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
15
Местоположение
Красноярск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
KOSTIX, Всё верно, движек с овощного 2.0 155 сил. Действительно на двигателе есть только его номер и модель к20а

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
mibex, из списка, как я понимаю к20а1
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Есть все обозначения. На голове ищите. Обячно мелко со стороны выпуска Только буква и цифра
 

Nazarr

New member
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
15
Местоположение
Красноярск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
VladimirZ, облазил, не нашел никаких букв
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Посмотрю у себя завтра

Мы тоже думали, что нет маркировок нигде, когда чел приехал с очередным k20a 160 сил вместо 200, который ему хитрые продаваны из владика впарили как 200 сильный. Но случайно был человек рядом разбирающийся, который нас всех просветил ) Просто надо вспомнить где он нам показывал эту маркировку - поищу завтра
 
Верх