Magick
New member
- Регистрация
- 27.08.2019
- Сообщения
- 16
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Magick
- Автомобиль
- Odyssey 2003, Accord Coupe 2003
Во время процедуры регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, вылез трабл в виде выработки на кулачках выпускного распредвала. Поиски по разборкам Москвы и области выявили проблематичность в поиске валов на К24А4 160 пони. Где выпускной вал не VTEC. Голов и валов от других вариантов К24, море. И найти в хорошем состоянии не проблема. В качестве временного решения был куплен китайский вал. Ибо орига в почти 30 тон рублей, совсем жестоко. Исходя из таких грустных вводных, пришла дурная мысля. А можно ли головку переставить от кажем 200 сильного К24, или от К24 с 8 аккорда? Может у кого-то был такой опыт, или где-то была такая инфа?
Чуть не забыл про саму машину. Аккорд купе, американка, 2003 год. Пробег 106 тысяч миль. Цепь и натяжитель в идеале. Предыдущие владельцы не сильно себя напрягали своевременными ТО. И масло предпочитали не менять, а доливать. И масло было Лукойл Генезис. Отсюда и все беды. Сейчас картер почищен, маслоприемник отмыт. Колпачки поменяны. Прокладки VTEC и VTC тоже поменяны. Но от китайского вала хорошего не жду, поэтому прорабатываю все варианты. С J30 на одиссее горя не знаю. Хочется и бояна в чувство привести.
Чуть не забыл про саму машину. Аккорд купе, американка, 2003 год. Пробег 106 тысяч миль. Цепь и натяжитель в идеале. Предыдущие владельцы не сильно себя напрягали своевременными ТО. И масло предпочитали не менять, а доливать. И масло было Лукойл Генезис. Отсюда и все беды. Сейчас картер почищен, маслоприемник отмыт. Колпачки поменяны. Прокладки VTEC и VTC тоже поменяны. Но от китайского вала хорошего не жду, поэтому прорабатываю все варианты. С J30 на одиссее горя не знаю. Хочется и бояна в чувство привести.