RAMELVIS
New member
Добрый вечер, друзья!
Постепенно понимаю, что свой автопарк машин нужно расширять и понимаю, что нужен универсал. Долгое время присматривался к пассату В6, большой и комфортный аппарат. Но я понимаю, что адская проблема с движками и автоматом, да и много их на дорогах, хочется индивидуальности.
И вот вспомнил про школьные времена, а именно про аккорд7 универсал)))
Я хочу брать 2,4 амт, есть несколько вопросов
1) 190 лс - в сидение вжимает?
2) По запчастями вроде ок, много контрактных из Япы
3) Обвесы, примеры стайлинга
4) Особенности?
5) Расход, я понимаю около 15 литров?
6) Разброс цен есть и за 300, есть и за 500 и даже 850!!! Машин на рынке мало, есть ли смысл брать дешевую, а потом ее в порядок проводить?
7) Фирменные сервис центры в Москве для диагностики есть?
Постепенно понимаю, что свой автопарк машин нужно расширять и понимаю, что нужен универсал. Долгое время присматривался к пассату В6, большой и комфортный аппарат. Но я понимаю, что адская проблема с движками и автоматом, да и много их на дорогах, хочется индивидуальности.
И вот вспомнил про школьные времена, а именно про аккорд7 универсал)))
Я хочу брать 2,4 амт, есть несколько вопросов
1) 190 лс - в сидение вжимает?
2) По запчастями вроде ок, много контрактных из Япы
3) Обвесы, примеры стайлинга
4) Особенности?
5) Расход, я понимаю около 15 литров?
6) Разброс цен есть и за 300, есть и за 500 и даже 850!!! Машин на рынке мало, есть ли смысл брать дешевую, а потом ее в порядок проводить?
7) Фирменные сервис центры в Москве для диагностики есть?