Гонщег
New member
Машинка выжила 4ре года дикой эксплуатации, отьездил 102 тысячи км, всего больше 170 тыс. Было много приключений, пару косметических аварий, побеги от дпс, машинка побывала много где, от севера до юга, 2 раза ездила на море каталась в крыму по серпантинам и скалам) много гоняла по трассам на запредельных скоростях, сжирала расстояния по 1500км за 9 часов. Кушала 92 бензин и не жаловалась (12.5 литров на сотку).
По надежности порадовало, подвеска крепкая, менял 1 раз рулевую тягу, когда влетал в яму, и на 165.000 поменял 4ре рычага в задней, 2 в передней, косточки, втулки, и все как новое, ну естественно менял и до этого пару раз.
Маслом старался напоить ее раз в 7500 км, в основном так и получалось. В движок не лазал, работает как надо. Менял 2 раза радиатор кондиционера, 1 раз сгнил, 2й раз чиркнул днищем на 210кмч, помял радиатор, перебирал компрессор кондея - заклинила муфта. Колодок отьездил комплектов 8-9 ( АТЕ МНОГО РАЗ, БРЕМБО, МОДУЛО РЕД, (сзади ТРВ)), диски тормозные 1н комплект ( хорошие диски, с ними купил машину). Все то делал по регламенту, проблем не было. На 102 тысячах менял гранаты 2 штуки. Гур, рейка, без проблем.
Резину она любила хорошую, сначала летом тойо т1р 235-45-17 потом бриджстоун адреналин 002 215-50-17, а зимой хакку 5 225-45-17, потом бриджстоун айс круизер 5000 215-50-17 и бриджстоун айс крузер 7000 215-50-17
По тюнингу было, подвеска мюхен, суппорта евро-р, дифференциал ЛСД евро-р, салон от ЕХЕ (тайп-с менее практичен). До этого втыкал еще сцепление ехеди стейж 1 и маховик - уездил, поставил сток, и холодный впуск, тоже не порадовало.
В итоге и надоело, и механика задрала И мы расстались.
По надежности порадовало, подвеска крепкая, менял 1 раз рулевую тягу, когда влетал в яму, и на 165.000 поменял 4ре рычага в задней, 2 в передней, косточки, втулки, и все как новое, ну естественно менял и до этого пару раз.
Маслом старался напоить ее раз в 7500 км, в основном так и получалось. В движок не лазал, работает как надо. Менял 2 раза радиатор кондиционера, 1 раз сгнил, 2й раз чиркнул днищем на 210кмч, помял радиатор, перебирал компрессор кондея - заклинила муфта. Колодок отьездил комплектов 8-9 ( АТЕ МНОГО РАЗ, БРЕМБО, МОДУЛО РЕД, (сзади ТРВ)), диски тормозные 1н комплект ( хорошие диски, с ними купил машину). Все то делал по регламенту, проблем не было. На 102 тысячах менял гранаты 2 штуки. Гур, рейка, без проблем.
Резину она любила хорошую, сначала летом тойо т1р 235-45-17 потом бриджстоун адреналин 002 215-50-17, а зимой хакку 5 225-45-17, потом бриджстоун айс круизер 5000 215-50-17 и бриджстоун айс крузер 7000 215-50-17
По тюнингу было, подвеска мюхен, суппорта евро-р, дифференциал ЛСД евро-р, салон от ЕХЕ (тайп-с менее практичен). До этого втыкал еще сцепление ехеди стейж 1 и маховик - уездил, поставил сток, и холодный впуск, тоже не порадовало.
В итоге и надоело, и механика задрала И мы расстались.
Последнее редактирование: