Взаимозаменяемость сцепления DTEC vs CTDI

herr

New member
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
27
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Аа
Автомобиль
7th Wagon 2.4 MT EXE, 8th Wagon 2.2D MT EXE
Имею редкий для РФ 8' Аккорд 2.2 DTEC N22B1 и столкнулся со следующей проблемой: возникла необходимость замены сцепления, российский ресурсы выдают только оригинал 22105-RL0-315. Цена конская: 40000-60000h Европейские ресурсы выдают аналоги типа LUK 624335600, но при этом в применяемости стоит только предыдущий двигатель CTDI N22A1.
Причем, если начать гуглить номера аналогов, то где-то выдает два двигателя, где-то только один - первого поколения. Т.е. нет какой-то четкой определенности - аналогичны ли сцепления этих двигателях или нет.
Вспоминается проблема с поиском запчастей на Кросстур - на рестайл тоже выдает только оригиналы, на дорест - аналоги, причем детали полностью идентичны. Читал где-то, что это политика Хонды, типа на свежие авто производителям неоригинальных ЗЧ запрещено упоминать о взаимозаменяемости. С другой стороны, на бензиновые двигателя есть аналоги сцепы...

В общем вопрос, взаимозаменяемо ли сцепление на дизельных Аккордах 7 и 8 поколения?

Понимаю, что в России, скорее всего, никто с данной проблемой не сталкивался и не знаком, но может быть у нас тут есть друзья из Беларуси, Прибалтики, Германии?

Пытался найти европейские аккорд клубы, но там как-то совсем все мертво, не в пример нашему. Может кто знает живой европейский аккорд клуб? Немецкий, британский?

Добавлено через 21 минуту 37 секунд
Админы, поправьте тему, это какой-то глюк. Спасибо
 
Последнее редактирование:

spidgera

Member
Регистрация
11.03.2017
Сообщения
52
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
александр
Автомобиль
аккорд 8 2008
Вот аналоги есть
Japan Parts SF-406
Ashika 70-04-406
Japko 70406
 
Верх