• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Аккорд 8 vs Мерседес С-180

crashmilan

New member
crashmilan, ну так и что из протестированного-то больше всего понравилось? мерс?
А6 :)
Впервые слышу чтобы у кого-то кроме тебя еще накрылось это.
Ну такое бывает что поделаешь. Кондей у 7 реально очень слабый.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
crashmilan,
Яйца зимой греть если =)
Я считаю, что обогрев нужен для кожи, т.к сажусь в авто и сиденье ледяные.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
crashmilan,
Двойные штанишки рулят зимой :rofl:

По поводу слабости кондея почему такой вывод ?
Я например только печку врубаю, а летом с открытыми езжу, даже в жаруу :Laie_68:
 

crashmilan

New member
crashmilan,
Двойные штанишки рулят зимой :rofl: :Laie_68:
Нет я не планирую ездить в двойных штанах.

По поводу слабости кондея почему такой вывод ?
Я например только печку врубаю, а летом с открытыми езжу, даже в жаруу :Laie_68:
О чем вы тогда говорите если ездите в жару с открытыми окнами?
При температуре выше 25* в пробках, что он есть что его нет.
 
При температуре выше 25* в пробках, что он есть что его нет.
Вот знаете-вы сейчас говорите ерунду-говорю это абсолютно авторитетно,как житель южного города(ну конечно если вы не будете оспаривать факт того,что в Одессе гораздо более жаркое лето чем в Москве)так вот хотел бы я на вас посмотреть в нашей пробке с выключенным кондером:rofl::rofl::rofl:
 

quorton83

сатанюгО
Вот знаете-вы сейчас говорите ерунду-говорю это абсолютно авторитетно,как житель южного города(ну конечно если вы не будете оспаривать факт того,что в Одессе гораздо более жаркое лето чем в Москве)так вот хотел бы я на вас посмотреть в нашей пробке с выключенным кондером:rofl::rofl::rofl:
О чем вы тогда говорите если ездите в жару с открытыми окнами? При температуре выше 25* в пробках, что он есть что его нет.
crashmilan, реально, у Вас что-то с кондеем. лично я таких проблем не замечал, хотя этим летом было до +37. только он и выручал, родимый)
 

Cosmet

New member
почти оффтоп :smile3: Но как оказывается много общего у хонды с мерсами
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/19/1709387
Команда Формула-1 McLaren уже через год перейдет на двигатели от Honda, пишет Auto Motor und Sport. Немецкое издание утверждает, что контракт McLaren с нынешним партнером - Mercedes – истекает через год, поэтому менеджеры заняты поиском нового поставщика двигателей уже сейчас. Среди явных претендентов, по мнению немцев, находится Honda. Источник сообщает, что McLaren, скорее всего, перейдет на японские моторы, когда вступит в силу новый регламент соревнования. Он предусматривает оснащение болидов шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом.
Напомним, команда Honda закончила участие в Формула-1 в сезоне 2009 года, после чего на ее базе возникла команда Braun, через год перешедшая в собственность Mercedes.
novice привет есичо :pleasantry:
 

crashmilan

New member
Я считаю что аккорд уже устарел, даже после рестайленга. По поводу кондея, очень слабый в 7, я сравниваю с вуди а6 2007г. На мой взгляд глупо сравнивать 8 баян с сешкой.
 

Hondata

Active member
Ребят - на Кипре в +40 ни один кондей в машине не справляется. Ни в арендованной с пробегом 15тыщ, ни в таксишных Меринах. Проще открыть окно если идешь 60 и больше и ехать обдуваться морским бризом.
 

duf

New member
У меня на аккорде при +37 этим летом никаких проблем с охлаждение салона небыло.
 

Massbazz

Type-S'ник
Тут ещё зависит нормально так, тонированная машина или нет и ещё сильно зависит, раскалённый салон или нет. Если она постоит на солнышке пол дня и пластик станет, как сковородка на плите, то анриал при +40 и выше, а если машина стояла в теньке, то будет отлично охлаждать
 

Hondata

Active member
Если ты едешь по трассе где нет деревьев и только равнина, вдоль гор, часа три по раскаленному солнцу - ничо не спасает. Уж поверьте. На средней высоте в горах до +46 было. Я достаточно там пожил. Приезжаешь вся спина мокрая. Вообще даже выйдя на улицу на 15 мин - считай придешь мокрый уже. Мне когда говорили по телефону в Москве мол жара - все умирают и тд - я приехал - это ни черта не жара у вас была тут. Там влажность другая. Кондишены легким ветерком дуют.
 
Последнее редактирование:

Zheka96

New member
Всем добрый день! Являюсь владельцем 7 2,4. Планирую в начале следующего года менять авто, вот и встал вопрос "А что брать?". Сходил на тест-драйв С200, Accord 8 2,4, СС, TIANA2, А6, также планирую на NEW camry . Что могу сказать:
1. с200 более резвее машинка, в ней себя чувствуешь как-то иначе чем в 8 баяне, про 7 вообще молчу.
2. с200 имеет более современную электронику, к примеру BAS, ASR, Intelligent Light System чего нет в баяне.
3. в с200 7 ступней что снижает расход топлива и драйв авто, у баяна 5.
4. Если сравнивать мой опыт с 2007 года и акорда 7 то могу сказать следующее, исполнения и срок службы, кондиционера, обогрева сиденье в мерсе намного лучше, вообще у немца это сделано намного лучше. У моей жены jetta 2008 года, у меня 7 акорд 2007 года, так вот, у меня уже накрылся, обогрев сидений, кондиционер стал хуже работать (хотя я чистил радиатор кондея), а это всего авто 4 года и пробег 70т.
8. По поводу акустики, тут я что могу сказать, саб в 8 баяне стоит, но вот какой он там стоит? Да в баяне 8 динамиков, но каких динамиков? Любой меломан знает то, что в автомобиле не главное кол-во колонок, а главное какой стоит фронт. Если человеку важна акустика в авто, для меня она важна, то скажу честно, при выборе авто я никогда не смотрю на то какая стоит акустика, т.к все-равно любая штатная акустика это полное г и настоящий (как сказал товарищ anrone) меломан, меняют штатное говно на более серьезную акустику. Да такая акустика стоит от 150 штук, но слушать штатное для меня это ужас. Я не встречал ни разу нормальную штатную акустику. Сейчас стали производители автопрома ставит, BOSS акустику и т.д, но вот BOSS какой стоит? К сожалению в автопроме стали реально людей покупать большим кол-во установленных динамиков, вот только почему нельзя вместо 8-10 колонок сделать нормальные 4 колонки, а потому-что многие не понимаю, что кол-во это не главное. Как может стоять один усил на 9 денамиков? Это реальный бред, у меня на 7 акорде 2 усилка на фронт тыл и саб.
9. Если сравнивать 8 и с200 то 8 выигрывает по нескольким пунктам:
а. Цена -200штук
б. Размер
К сожалению больше преимуществ в акорде я не вижу.
ИМХО!!!
Крэш, а вас не затруднит излагать в следующий раз свои мысли более внятно для других участников форума? Если уж не ставите запятые, то хоть слова пишите без ошибок ))

Добавлено через 17 минут 30 секунд
Кондей любой машины в пробке холодит плохо, т.к. производительность его компрессора зависит от оборотов двигателя, а на холостых она маленькая.

Что касается C-класса, то сравнивать с ним Аккорд можно и нужно. Intelligent Lightning System? Да такой системы у Аккорда нет, зато он умеет переключать сам ближний и дальний, а подсветка поворотов у него сделана более простым, но зато и гораздо более надежным способом, т.к. нет движущихся частей, есть просто дополнительная лампа. Насчет остальной электроники - все что необходимо у Аккорда есть, стабилизация, антибукс и даже стабилизация прицепа. Музыка, как вы правильно заметили меломана не устроит ни там, ни там.
 
Последнее редактирование:
Zheka96, Думал,,что один обратил внимание на несколько путанный ход изложения мысли))))))
 

axel_77

New member
Я думаю, что нормалтный меломан должен знать как правильно пишется Bose.
 

mal4iwka

Заблокирован
В мерседесе особо выделил бы шумку и подвеску, конкретно в С, она не мягкая и не жесткая, рулится отменно
 

aepmex

New member
У самого был мерс W203 до Аккорда 7. Поменял по причине адской ломучести C200 компрессор. Бензина жрал больше, расход средний 10.000 рублей на 10.000 км минимум. Машина реально меньше аккорда. Музыка у С-ки реально лучше, намного. Если брать по понту и крутизне - то мерс, если по безгеморности то япошку. Теана - достойный сабж, но там неудобное сиденье водителя, руль не регулируется по вылету (очень неудобно сидеть), вариатор муторный, нет фотохромного зеркала, автодворникво и света (по-моему).
 

iYurbas

New member
Подниму старую тему пожалуй и скажу следующее: тут каждый второй приводит довод не в пользу С-шки, что типа она маленькая. Так в чем же это минус? это скорее даже плюс! - более маневренная, лучше держит дорогу, да и управлять такой машиной реально намного приятнее, чем баржой типа аккорда. Ну конечно в нее с трудом влезет три человека назад, но сомневаюсь что это веский довод в пользу аккорда. У меня самого новая С-шка в AMG-пакете, поэтому за слова отвечаю:) Машина огонь! А внешний вид...
 
Последнее редактирование:

#IVAN#

New member
да внешне в АМГ пакете она красотка, да и солончик норм.
 

Cosmet

New member
iYurbas, машину купил хорошую, молодец. Но сравнение размеров приводилось просто как факт, вроде списка имеющихся опций ))) Кстати, чисто для справки - аффтар этой старинной темы охладел к мерсу после подсчёта ценника на нужную ему лично комплектацию цешки, в которую входило всё имеющееся в баяне - но на полляма дороже. И имея необходимую сумму, он купил А6 нового поколения, вот так )) Там и опции, и размер в наличии )))

Подскажи, звезду в решётку вместо капота переносят по предварительному заказу? забесплатно или как?
 

iYurbas

New member
iYurbas, ....Подскажи, звезду в решётку вместо капота переносят по предварительному заказу? забесплатно или как?
Можно конечно и по предварительному, но придеться отдать за это где то 20000р. что не есть хорошо:) Я же менял сам, заказав решетку и значек на капот, за все отдал 9 тыс. и поменял за 10 мин. У афициалов же только одна решетка стоит 15 тыс...
 
Последнее редактирование:
Верх