Аккорд 8 vs Мерседес С-180

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Сергей бан, не они все исправили, щас все хорошо, мерсовский 7gtronic более глючный на сегодняшний день, точнее не глючный а много поломок на детских пробегах от 40-80 тык.
 

gluteus

*020А* ***
имеет смысл посмотреть Пассат СС 2.0Т. За эти деньги мы получим практически все что только можно и из плюсов это ДСГ (причем не 7-ступка жутко ломучая, а ДСГ 6).
Думал про пассат, рассматривали и его. В общем я думаю для такой тяжелой машины 1,8 Т слабоват, вариант с 2.0Т идет от 1 млн. 377 тыс. Туда не входит хорошая музыка с навиагцией и ЖД, ксенон, отделка алюминием, паррктроников, электроскладывания зеркал, камеры заднего вида, и спортпакета) со всем этим добром Пассат СС 2.0Т перевалит отметку в 1,6 лямов

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Хотя себе я думаю взял бы Пассат Rline с панорамой) нравятся большие машины)
 
Сергей бан, не они все исправили, щас все хорошо, мерсовский 7gtronic более глючный на сегодняшний день, точнее не глючный а много поломок на детских пробегах от 40-80 тык.
Да все равно к фольцу как то с напрягом отношусь,моторов куча а толком выбрать не из чего!
 

x888oo

888 MaFiA
Из немцев только бмв и мерседес.
У меня товарищ сосед- отец сделал подарок на окончание универа- С250, амг, полный фарш...ну не знаю братцы как там в деталях- конечно здорово все, блестит, бублик руля такой мощный, внутри все цветное...классно, ничего не скажешь- добротно, красиво и дорого в отличии от БМВ, но БМВ цепляет другим. И вот подхожу я к своему аккорду- хищному- узкие фары, низкие бампера, низкая морда, высокая задница, большие тапки, берусь за ручку- шедевр дверных ручек- массивная, холодная, хром, открываю дверь, вижу полностью черный салон, заводской глянцевый карбон, и понимаю, что ниче вообще другого мне не надо, все устраивает на 100%.
 
anrone сказал(а):
Я просто меломан, очень люблю музыку у меня дома хорошая ауди система, и при покупке авто всегда на это смотрю.. Это просто мое мнение, в базовой Сшке хоть настроенной, хоть нет звук не дотягивает до аккорда - речь конечно об 2.4, она схожа с музыкой 7го бояна или 2.0
Читаю и ржу))))))))) машину по сабвуферу оценивать)))) да его в аккорде вроде отродясь не было. Музыка по качеству (у меня были и 5 и 7 и 8 аккорды) - вообще ничем кардинально не отличается.
Меломаны выкидывают любую штатную музыку и устанавливают все с "0", вплоть до проводки. Остальное - это любители, причисляющие себя к меломанам, слушающие штатные ГУ и отличающие их по качеству.

По теме: Сшка лучше во всем, кроме обслуги и надежности. Офигительный дизайн 8 поколения пофиг покупателям Сшки. На вкус и цвет...
У друга годовалая 3шка БМВ схавала дрыгатель. Теперь стоит, чинят ее по гарантии. Сейчас европейцев только на гарантии держать, но они ценник на ТО дерут немыслимый.
 

anrone

New member
Читаю и ржу))))))))) машину по сабвуферу оценивать)))) да его в аккорде вроде отродясь не было. Музыка по качеству (у меня были и 5 и 7 и 8 аккорды) - вообще ничем кардинально не отличается.
Ну значит у вас нету музыкального слуха, либо вам реально все равно на музыку, и вы ее почти не слушаете, либо слушаете так лишбы что играло.. раз выдаете такие заявления.

Кстати в 8 2.4 есть саб.

Я честно говоря некотоорых людей не понимаю, особенно у тех что есть предубеждения:
- все штатное УГ
- Мерседес всегда есть мерседес, ну или типо еще одно заявление немец есть немец

У некоторых людей также сильна сила внушений и самовнушения. Ну допустим поменял он 2 динамика на чуть более дорогих по цене, но худшие по качеству - и все равно большая доля людей будет заявлять чтото типо того:
-играть стало по другому и реально лучше чем было.. да просто несравнить

А все просто - человек просто намерен увидеть улучшения, как же иначе. ведь деньги уплачены.. вот он их и видит - высасывая из пальца

Бывает еще и такое, когда человек пересаживается на какую либо премиум марку, у многих сразу появляется некое чувство
он просто возвышает любую найденную мелочь до верха, незамечая недостатков, это не недостаток - это спец дизайнерское решение, дабы ...а как же иначе это же мерседес, тут говна не делают.. а какое ощущние внутри авто, да тут даже пахнет.. и тому подобное

Народ не ведитесь на это де*мо, удачи!
 
Последнее редактирование:

Drago

O'Hardy
Дайте слово) Обладал и 7ым аккордом 2,4АТ и С230. С класс едет быстрее аккорда значительно. Разве что если оттюнячить аккорд. По качеству как все сделано - аккорд курит в стороне. Я свой аккорд шумил отдельно - так вот родная мерсовая шумка лучше дополнительной в аккорд. Так что не ровняйте. Мерс это Мерс. 180 брать не стал бы, а вот о 200 уже подумал бы. Авось все один и тот же мотор только с разной степенью форсировки/дефорсировки
 
anrone сказал(а):
Ну значит у вас нету музыкального слуха
Точно, нет. Но я различаю музыку хорошего качества от плохого. Насыщение и т.д.
anrone сказал(а):
У некоторых людей также сильна сила внушений и самовнушения.
А как же, нам ведь с детства внушают: "вот это - белое, а вот это - черное, это синее, а это красное и т.д." Но наверное лишь один тип людей не ведется на эти байки - это дальтонники, они с самого детства никому не верят.
anrone сказал(а):
Кстати в 8 2.4 есть саб.
Может быть, я не настаиваю, но вот в 2,0sport - нет, именно такой у меня и был.

anrone сказал(а):
Вы немного не по теме, тут сравнивают 8.5й(ну тобишь рестал 8го с новым мерсом). Если верить первому посту.
А если поверить техническому устройству и ощущениям от машины, то можно и принять данную оценку, т.к. 8-ой от 7-го не далеко ушел по всем параметрам. Пересев из 7-го в 8-ой я не ощутил ничего нового. Качество салона - на том же уровне, подвеска стала мягковатой, мотор тянет так же, только машина стала тяжелее. Из хи фи наворотов появилось лишь гнездо ЮЗБ и все. По сути машина таже, что и 7-ой. Внешность, да другая, но на этом все заканчивается. Если честно, то испытал некое расстройство по поводу покупки 8-го, т.к. привык к машине за неделю и не заметил сильной радости от перехода на новый авто. При этом владел еще и 7-ым, продавал его неспешно, но вот радости от поездок у меня было больше на 7-ом.
 

anrone

New member
Может быть, я не настаиваю, но вот в 2,0sport - нет, именно такой у меня и был.
В 2.0 стоят обычные динамики, да и саба нету - мне звук в нем тоже не нравиться.
В 2.4 уже на уровне(9 динамиков + саб приличного качества), именно на том уровне на котором уже можно и не менять - т.к. чтобы подняться еще на уровень выше от 2.4 придеться сильно переплатить. Там просто заменой динамиков не обойтись..

А если поверить техническому устройству и ощущениям от машины, то можно и принять данную оценку, т.к. 8-ой от 7-го не далеко ушел по всем параметрам... .
Странно, многие кто пересаживался с 7 на 8+ рестайл говорили что их даже и сравнивать бесссмысленно, типо небо и земля - слышал такое, причем ни от одного человека.

Для меня салон в 8 куда приятнее 7го, качественнее и больше. Приборная панель куда лучше стала, широкие сиденья с боковой поддержкой - да многое можно перечислять.
 
anrone сказал(а):
Странно, многие кто пересаживался с 7 на 8+ рестайл говорили что их даже и сравнивать бесссмысленно, типо небо и земля - слышал такое, причем ни от одного человека.
Это те, которые легко поддающиеся)))) деньги заплатил и нужно увидеть улучшение))) без обид, машины одинаковые, только фантик другой. И сравнивать не нужно. Я уже сравнил и с легкостью отказался от 8-го и пересел обратно в 7-ой, но правда, и его уже продал)))) Теперь наслаждаюсь возможностями гибрида от Хонды.
 

x888oo

888 MaFiA
anrone, салон 8-ого внешне выглядет свежее, современнее. но 7-ой качественней и никуда от этого не деться=) Просто чем-то приходится жертвовать, я не говорю что салон 8 плох по материалам, отнюдь. сравнить с Маздой 6- смех))Да и на самом деле с большинством конкурентов, но аккорд это уже и класс повыше среднего, и я бы дал ему премиум, но многие не хотят видеть его в премиуме, приводят много разных доводов типа сервиса, шильдика, качества и тп. Я же совсем недавно сравнил свой 7 с Фиником Г25, и реально, когда я сказал что аккорд не хуже- за душой никаких сомнений не было. так и есть от чистого сердца, может современней, но по отделке, не лучше точно.
Я просто очень люблю свой аккорд, и он мне нравится с каждым днем все больше и больше, я все время поражаюсь насколько все добротно в этой машине- на уровне немцев, и явный тому пример- отсутствие сверчков, все плотно, вообще здорово.
Не хочу раздувать конфликт между 7 и 8, машины немного разные уже, и у восьмого от спортивности 7-ого остался только интерьер, и стереотип в голове у его владельцев. ИМХО
 

Mangoose

Чау-чаушист
boobs сказал(а):
пример- отсутствие сверчков, все плотно, вообще здорово.
везет же, у меня весь салон громыхает как в телеге... =(
и как раз салоном 7го баяши я больше всего и не доволен
 

x888oo

888 MaFiA
Mangoose, Разбирали может когда-то? иначе,не представляю, что там может греметь, так как даже жесткий пластик- очень плотный и глухой
 

anrone

New member
у 8го есть одно неоспаримое преимущество над 7м - это кузов, я имею ввиду краш тест. Большой мощный кузов, который хорошо защищает находящихся внутри людей на твердую 5ку, когда у 7го аккорда там лишь на 3+.
Также добавьте разницу в весе и окажеться так что при столкновении этих двух моделей будет очень печальная картина в 7.

А так у меня тоже ничего не гремит.. все собрано очень хорошо.

Но мы похоже оффтопим уже, ясно дел очто каждая лягушка будет хвалить свое болото, если даже оно давно заросло ... .)))
 
Последнее редактирование:

crashmilan

New member
Всем добрый день! Являюсь владельцем 7 2,4. Планирую в начале следующего года менять авто, вот и встал вопрос "А что брать?". Сходил на тест-драйв С200, Accord 8 2,4, СС, TIANA2, А6, также планирую на NEW camry . Что могу сказать:
1. с200 более резвее машинка, в ней себя чувствуешь как-то иначе чем в 8 баяне, про 7 вообще молчу.
2. с200 имеет более современную электронику, к примеру BAS, ASR, Intelligent Light System чего нет в баяне.
3. в с200 7 ступней что снижает расход топлива и драйв авто, у баяна 5.
4. Если сравнивать мой опыт с 2007 года и акорда 7 то могу сказать следующее, исполнения и срок службы, кондиционера, обогрева сиденье в мерсе намного лучше, вообще у немца это сделано намного лучше. У моей жены jetta 2008 года, у меня 7 акорд 2007 года, так вот, у меня уже накрылся, обогрев сидений, кондиционер стал хуже работать (хотя я чистил радиатор кондея), а это всего авто 4 года и пробег 70т.
8. По поводу акустики, тут я что могу сказать, саб в 8 баяне стоит, но вот какой он там стоит? Да в баяне 8 динамиков, но каких динамиков? Любой меломан знает то, что в автомобиле не главное кол-во колонок, а главное какой стоит фронт. Если человеку важна акустика в авто, для меня она важна, то скажу честно, при выборе авто я никогда не смотрю на то какая стоит акустика, т.к все-равно любая штатная акустика это полное г и настоящий (как сказал товарищ anrone) меломан, меняют штатное говно на более серьезную акустику. Да такая акустика стоит от 150 штук, но слушать штатное для меня это ужас. Я не встречал ни разу нормальную штатную акустику. Сейчас стали производители автопрома ставит, BOSS акустику и т.д, но вот BOSS какой стоит? К сожалению в автопроме стали реально людей покупать большим кол-во установленных динамиков, вот только почему нельзя вместо 8-10 колонок сделать нормальные 4 колонки, а потому-что многие не понимаю, что кол-во это не главное. Как может стоять один усил на 9 денамиков? Это реальный бред, у меня на 7 акорде 2 усилка на фронт тыл и саб.
9. Если сравнивать 8 и с200 то 8 выигрывает по нескольким пунктам:
а. Цена -200штук
б. Размер
К сожалению больше преимуществ в акорде я не вижу.
ИМХО!!!
 

quorton83

сатанюгО
crashmilan, ну так и что из протестированного-то больше всего понравилось? мерс?
 

Hondata

Active member
crashmilan сказал(а):
у меня 7 акорд 2007 года, так вот, у меня уже накрылся, обогрев сидений, кондиционер стал хуже работать (хотя я чистил радиатор кондея), а это всего авто 4 года и пробег 70т.
Впервые слышу чтобы у кого-то кроме тебя еще накрылось это.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
crashmilan,
Ну с обогревом видимо уж так повезло.
У меня Type-S 7-й и как то пофиг на обогрев =)
Т.к раньше Ford Focus был с обогревом, и я так не понял что в нём особенного. Яйца зимой греть если =)
Я был в прошлом году на тесте цешки, комфортнее тише мягче в целом, по салону по-моему теснее 7-го будет. Но честно говоря, когда я выбираю авто мне абсолютно пофиг есть ли вообще в нём акустика и сколько в нём доп.функций, главное чтобы нравился и был по душе ;)
 

Верх