Аккорд 8 vs Мерседес С-180

Levterov

Ах*евший бабкин внук
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
VIII
Хоть убейте Цешка женская маленькая машинка....вообще не смотрится.

И не все равно какой разгон)?
 

gluteus

*020А* ***
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Аккордовод
Автомобиль
Accord 2008
anrone,
Тут уж оффтоп пошел. Какая нахер разница турбо-нетурбо если Хонда официально заявляет 190, а машина на них никак не едет.
Фабия ушла вперед меня корпуса на два с места и потом до 140 продолжала медленно уходить вперед. Потом уж светофор был.
И причем здесь мелкая-немелкая. У вас комплексы? Зачем тогда Аккорд, может сразу Крузак взять? Куперы С ведь еще меньше, но стоят не 5 копеек. RS Fabia - 850к кстати. Вам шашечки или ехать? Да Баян понтовей, но не едет. К чему этот стремительный дизайн, если себя это не оправдывает. Это как левая ксива - понтово, а в реале не работает. В итоге бабло вкладывай чтобы ехало - смешно.

Ну смотря с чем сравнивать, мой бывший мондео по паспорту 161 л.с. по сравнению с аккордом ощутимо медленней, т.е. на аккорде я чувствую ускорение)
К вопросу о фабии, это кому что нужно, он изначально позиционировался как горячий хэчбэк, соотношение л.с. к массе у него лучше, он более чем на 250 КГ легче! Посади в фабию 4 человека она не будет ехать) Да еще ктомуже битурбовый двигатель который исключает турбояму) машины разного класса, для разных целей, Аккорд выглядит красиво, и едет на мой взгляд совсем не плохо. По мне так лучше ехать с комфортом, уверенно ускоряться, и иметь возможность слушать нормально музыку а не вой колес, стуки гравия, шум двигателя.
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
gluteus, последний твой пост вызовет гнев наших троллей, готовься =)
 

gluteus

*020А* ***
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Аккордовод
Автомобиль
Accord 2008
Хоть убейте Цешка женская маленькая машинка....вообще не смотрится.

И не все равно какой разгон)?

новая Цэшка рестайлинг злой аппарат) ничего он не маленький)
 

gluteus

*020А* ***
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Аккордовод
Автомобиль
Accord 2008
я бы пересел на С-ешку...

Я бы не пересел на базовую версию. В базе у него сиденья как у фокуса, на ощупь и по форме) удивительное сходство) А вот С230 в амг с люком другой вопрос) но и ценник в 2 ляма это уже перебор.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
"Если бы у меня был мандарин я бы с тобой обязательно поделился
Да... жаль что у тебя нет мандарина в амг пакете."
 

coopers

Active member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
226
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Временно на пешкарусе
ну не знаю друзья я пересел на новую цешку обошлась она мне со всеми моими скидками в 1,4 ляматуда входит Комманд DVD и навви заказал музыку HarmanKardon C AMG стайлинг спорт сидения параметрическое руление би ксенон с умной системой ну итак далее по -прайсу ! ну что сказать говорите что она маленькая а вот и нет : База у нее больше чем у аккорда 8 багажник больше хоть на 10 кубиков но больше, поверьте залезать назад и сидеть ну наааамного удобнее чем мне было сидеть в аккорде, стоит спорт подвеска с занижением на 1 см ! можно долго перечислять и знаете вышла почти по цене немного дороже аккорда exe/ я доволен и разгоняется она быстрее чем аккорд! Конечно объем ничем не заменить никакими турбинами но в штатных режимах и за городом 160 турбированых лс заглаза !!!!!!!!!!
 

novice

New member
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
novice
Автомобиль
Audi А6 (С7)
... я доволен и разгоняется она быстрее чем аккорд! Конечно объем ничем не заменить никакими турбинами но в штатных режимах и за городом 160 турбированых лс заглаза !!!!!!!!!!


вот есть такие расклады например по крутящему моменту

Mercedes
C-180 250 н.м (1600-4200 об.мин.)
C-200 270 н.м (1800-4600 об.мин.)
C-250 310 н.м (2000-4300 об.мин.)
BMW
318 180 н.м (3250 об.мин.)
320 200 н.м (3600 об.мин.)
325 250 н.м (2750-4250 об.мин.)
Lexus
IS 250 252 н.м (4800 об.мин.)
Audi
A4 1.8 TFSI 250 н.м (1500-4500 об.мин.)
A4 2.0 TFSI 350 н.м (1500-4200 об.мин.)
 

coopers

Active member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
226
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Временно на пешкарусе
да я согласен но не забывай хонда это атмо а Мерс это турбо у него момент априори выше будет хонда возьмет только на высоких скоростях от 140 и далее
 

novice

New member
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
novice
Автомобиль
Audi А6 (С7)
вот есть такие расклады например по крутящему моменту

Mercedes
C-180 250 н.м (1600-4200 об.мин.)
...

а вот по аккорду

Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 234 / 4 300

т.е. получается, что аккорд даже на высоких оборотах хуже тянет :eek:n_the_quiet2:
 

coopers

Active member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
226
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Временно на пешкарусе
а вот по аккорду

Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 234 / 4 300

т.е. получается, что аккорд даже на высоких оборотах хуже тянет :eek:n_the_quiet2:

ну получается что так но вообще конечно мерс есть мерс тут ничего не скажешь но я не говорю что хонда худше если мерс напичкать тем что есть у хонды он будет стоить довольно прилично!
 

novice

New member
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
novice
Автомобиль
Audi А6 (С7)
ну получается что так но вообще конечно мерс есть мерс тут ничего не скажешь но я не говорю что хонда худше если мерс напичкать тем что есть у хонды он будет стоить довольно прилично!

а что есть в хонде чего нет в мерсе ?
люка ? да..+70т.р. но хз нужен он если климат есть ?

если заказать АМГ пакет за 66т.р. то можно дополнительно получить
спорт стайлинг+черный потолок+широкие и перфорированные тормозн. диски + 17диски и комбинированный салон (кожа/ткань)
и еще спортивную подвеску с регулируемым уровнем жесткости (на машинах с 07.2011г.)

если нужен чисто кожаный салон то +28т.р.
 

gluteus

*020А* ***
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Аккордовод
Автомобиль
Accord 2008
люк, электросиденья с памятью, чейнджер на 6 дисков + сабвуфер, кожанный салон ) это уже на 150+ к рублей тянет
 

novice

New member
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
novice
Автомобиль
Audi А6 (С7)
люк, электросиденья с памятью, чейнджер на 6 дисков + сабвуфер, кожанный салон ) это уже на 150+ к рублей тянет

электросиденья там в базе есть :)
память да, отдельно стоит. но это такая опция как люк. редко кому нужна)))

сабвуфер ? не знаю есть он там или нет но музыка не хуже аккорда играет :)

ченджера нет, юсб вроде есть :) на флэшку можно столько музыки закачать что ченджер на 60 дисков понадобиться )))
 

coopers

Active member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
226
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Временно на пешкарусе
ну мерседесу за амг пакет отдельное спасибо за такой довесок и за 66 000 это конечно подарок

а вообще что бы дойти до уровня хонды в плане комплектации что еще нужно докупить если рассматривать базовую цешку:

1. Затемнение салонного зеркала 30 000
2. Кожаный салон (псевдо кожа стоит 33 000 ) настоящая 120 000
3. Люк 100 000
4. Складывание зеркал 30 000
5 Память сидений и электро ( в цешке электро только спинка ) впред назад вверх вниз механика 30 000
5. Музыка ХарманКардон 50 000
6. Ченджер 20 000
7. Итого порядка до 200 000 некоторые пункты можно объеденить так как идут пакетом

Итого что бы довести мерс до оснащения Хонды это минимум мерс будет стоить 1,6 ляма другое дело что в особых сериях у мерса настолько она удачно подобрана что другого в принципе и не нужно ну за очень редким исключением типа подстаканник двойной за 3000 р да пакет хранения за 5 000 р. Все остально постольку постольку типалюка и кож сидений с памятью ( по мне так память вообще в хонде не нужна была как и люк собственно говоря) итого стоимость мерса в 1,4 ляма считаю вполне адекватной и вполне конкурентноспособной по отношению к Хонде и не забывайте что в эту сумму входит продвинутая система Command Online с dvd Navi выходом в интернет жесткий диск 60 Гб слоты карты памяти полностью голосовое управление всей системой и так далее.
 

soer

New member
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
598
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
был Тайп-S машина мечта.теперь FX 37S машина сказка
Ну не знаю, так визуально я бы Аккорд сравнивал бы с Ешкой.понятно цена разная. Но когда вижу С мерина он мне напоминает что то типа BMW 1. Маленький, угловатенький, типа мерин для малоимущих. По мне Аккорд однозначно интереснее С. Вот Ешка тут уже вопрос другой.
 

Acidy

New member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
402
Местоположение
Москва (Калуга)
Имя:
Александр
Автомобиль
Блэк 8 Экзе Был. Теперь MB CLA 200
Добавлено через 28 секунд
anrone,
Тут уж оффтоп пошел. Какая нахер разница турбо-нетурбо если Хонда официально заявляет 190, а машина на них никак не едет.
Фабия ушла вперед меня корпуса на два с места и потом до 140 продолжала медленно уходить вперед. Потом уж светофор был.
И причем здесь мелкая-немелкая. У вас комплексы? Зачем тогда Аккорд, может сразу Крузак взять? Куперы С ведь еще меньше, но стоят не 5 копеек. RS Fabia - 850к кстати. Вам шашечки или ехать? Да Баян понтовей, но не едет. К чему этот стремительный дизайн, если себя это не оправдывает. Это как левая ксива - понтово, а в реале не работает. В итоге бабло вкладывай чтобы ехало - смешно.

блин.. я на 7ом ручном от LS 460H уезжал... Дальше что? Нах LS?! Понтовое дорогущее "это себя не оправдывает"...?
Не надо сравнивать машины РАЗНЫХ классов. Вообще никак и ни в чем. Разные - значит разные. И ценник разный.
 
Последнее редактирование:

coopers

Active member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
226
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Временно на пешкарусе
Добавлено через 28 секунд


блин.. я на 7ом ручном от LS 460H уезжал... Дальше что? Нах LS?! Понтовое дорогущее "это себя не оправдывает"...?
Не надо сравнивать машины РАЗНЫХ классов. Вообще никак и ни в чем. Разные - значит разные. И ценник разный.

и точка !!!!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Ну не знаю, так визуально я бы Аккорд сравнивал бы с Ешкой.понятно цена разная. Но когда вижу С мерина он мне напоминает что то типа BMW 1. Маленький, угловатенький, типа мерин для малоимущих. По мне Аккорд однозначно интереснее С. Вот Ешка тут уже вопрос другой.

ну никогда аккорд не будет в классе Ушки ну не в нем он аккорд находится как раз в ранке С шки!!!! бросьте вы сам на 8 аккорде отъездил 3 года ну далеко ему до У класса по всем параметрам
 
Верх