Алексей 04
Member
- Регистрация
- 17.05.2018
- Сообщения
- 34
- Местоположение
- с.Большебрусянское Свердловской обл.
- Имя:
- Алексей Владимирович
- Автомобиль
- Honda Accord VIII 2012
При интенсивном разгоне на скорости 100-120 км/ч. стала появляться легкая вибрация при сбросе при движении накатом,
стой же скоростью, вибраций нет.
Всё приехал внутренний шрус, выяснилось правый. Ставить дубликат деньги на ветер новый цены на оригинал от 32т.р.
Позвонил на восток страны оказалось японцы на механике не ездят соответственно и шрусов нет. Проработав тему выяснил,
что стакан и ролики в триподе одинаковые и количество шлицов со стороны коробки на механике и автомате совпадает
разница только в количестве шлицов внутри на автомате 32 механике 34, а их профиль одинаков.
Купил шрус от АКПП заменил внутреннюю шлицевую часть от шруса с МКПП и получился шрус с японской разборки на МКПП.
Разобрал полностью привода. Смазка внутри шрусов внутренних и наружных оказалась одинаковой желтого цвета по консистенции
похожая на литол может чуть пожиже. Привода до этого не разбирались точно Т.К. я являюсь первым хозяином авто.
Шрусы разобрал полностью как внутренние так и наружные вымыл всю старую смазку и из чехлов тоже. Ролики триподов также
разобрал и промыл внутри находится 42 иглы. При сборке считать обязательно не хватит одной и от вибрации не избавиться.
Оригинальные хомуты на внутренних триподах и демпфере многоразовые, хомуты наружных чехлов возможно использовать повторно
при грамотном снятии. Привода (палки) рекомендую зачистить от старой краски обработать преобразователем ржавчины и покрасить
заново. Демпфер снимается с помощью тонкой отвертки и жидкого ключа главное замерить расстояние от конца привода до места его
установки. Смазку при сборке использовал BARDAHL 1700. Наружные шрусы поменял сторонами.
Сегодня ездил по делам чувство новой машины никакой вибрации при любом ускорении, при любой скорости.
стой же скоростью, вибраций нет.
Всё приехал внутренний шрус, выяснилось правый. Ставить дубликат деньги на ветер новый цены на оригинал от 32т.р.
Позвонил на восток страны оказалось японцы на механике не ездят соответственно и шрусов нет. Проработав тему выяснил,
что стакан и ролики в триподе одинаковые и количество шлицов со стороны коробки на механике и автомате совпадает
разница только в количестве шлицов внутри на автомате 32 механике 34, а их профиль одинаков.
Купил шрус от АКПП заменил внутреннюю шлицевую часть от шруса с МКПП и получился шрус с японской разборки на МКПП.
Разобрал полностью привода. Смазка внутри шрусов внутренних и наружных оказалась одинаковой желтого цвета по консистенции
похожая на литол может чуть пожиже. Привода до этого не разбирались точно Т.К. я являюсь первым хозяином авто.
Шрусы разобрал полностью как внутренние так и наружные вымыл всю старую смазку и из чехлов тоже. Ролики триподов также
разобрал и промыл внутри находится 42 иглы. При сборке считать обязательно не хватит одной и от вибрации не избавиться.
Оригинальные хомуты на внутренних триподах и демпфере многоразовые, хомуты наружных чехлов возможно использовать повторно
при грамотном снятии. Привода (палки) рекомендую зачистить от старой краски обработать преобразователем ржавчины и покрасить
заново. Демпфер снимается с помощью тонкой отвертки и жидкого ключа главное замерить расстояние от конца привода до места его
установки. Смазку при сборке использовал BARDAHL 1700. Наружные шрусы поменял сторонами.
Сегодня ездил по делам чувство новой машины никакой вибрации при любом ускорении, при любой скорости.
Последнее редактирование: