Аккорд 7 2.4 некорректная работа акпп

framden

New member
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Всем привет. Аккорд 7 2.4 2007 год пробег на момент покупки 149 (пробег родной миллион %) никаких намеков на некорректную работу не было, а сейчас на 152.500 вылезло и около 160км назад залили прошивку и я сначала подумал из-за неё, но откат в сток не помог. . АТФ розовенькая и без зараза гари, передачи как вверх так и вниз листает отлично, НО при движении медленно например к светофору подкатываешься и идут рывки (когда катишься км 10 в час к примеру на тормозе) коробка как будто хочет ещё ехать и на задней передаче такая же песня. Компом смотрели температуру 112-113 градусов была в Акпп при окружающей 20 и мысли закрадываются только одни - забиты каналы и не хватает давления так как 1 и задняя работают без соленоидов, напрямую. Думал махну жижу с фильтром выносным (на коробке лежит) и вдруг поможет так как неизвестно когда меняли тот фильтр не сморятна розовенькую жижу, поменяли методом слива - залива и в конце фильтр махнули - по итогу поехал и тоже самое началось ядерен какое-то время. Один коробочник сказал то, что это и есть забитые Каналы и выхода 2 либо ставить коробку контрактную либо снимать и делать эту. Вот думаю чего делать бюджета ни на то ни на другое нет...
Может кто чего дельное скажет может есть решение этому всему?
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
У вас что то с охлаждением.... Я даже при отжигах такую температуру масла АКПП не видел никогда.
Даже в 30 градусную жару по сканеру выше 95-98 не поднимается.
112 это жесть.
 

framden

New member
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Эммм. Ну к примеру сегодня около 12:00 по мск выдвигался от дома причём Авто завёл и через 2 минуты поехал и через метров 15-30 тоже самое. Коробка сразу так нагрелась?)
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Ну Вы же сами написали про температуру, где написано, что и на холодную также? Пишите корректно, и не будет лишних предложений.
Но тем не менее, температура очень высокая, и текущие проблемы скорее всего следствие, если дело в АКПП конечно.
Но я думаю дело не в АКПП, смотреть надо в сторону двигателя, возможно, дроссель.
 

framden

New member
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
2 дня наблюдаю разными диагностическими устройствами и ни разу за 2 дня Акпп не вышла выше 95 градусов в разных режимах эксплуатации. Склоняюсь к некорректной информации первых показаний. В МАДИ товарищ сказал ищи проблему в катушках и свечах - это не коробка.
 

framden

New member
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Найдено решение: пробитые свечи и одна из катушек.
Заменены свечи на иридиевые NGK и катушки YEC
Всем ровных дорог.
 
Верх