Jari
New member
- Регистрация
- 17.02.2012
- Сообщения
- 97
- Местоположение
- Saulkrasti
- Имя:
- Jaroslav
- Автомобиль
- Accord CF6 2001
Всем привет!
Заправил в выходные кондей.
Как заправлял и как "ровно" до меня радиатор кондея поставили - это отдельная история.
Сейчас же вопрос к знающим и использующим автоматический климат конроль.
Итак.
Исходные данные:
Хонда Аккорд Универсал для внутреяпонского рынка.
Машина оборудована климат контролем.
Кондей заправлен.
Что происходит:
Ставим на 18 градусов (самое низкое) в режиме Full Auto (нажатием на рычаг изменения температуры)
Климат контроль включает рециркуляцию воздуха и начинает со средней скоростью дуть из сопел холодным воздухом.
Меняем температуру на 19 и он, климат контроль, начинает дуть теплым.
Причем хорошо так теплым.
Через 20 минут в машине жарко.
Иногда он, климат контроль, врубается, что он автоматический и в режимах 19-20-21 и т.д. граус попеременно дует то теплым, то холодным, меняя и интенсивность и страясь поддерживать заданную температуру.
Но иногда его клини и он дует тупо на 20 градусах постоянно теплым, причем сильно, и приходится самому уже крутить и нажимать там разные кнопки.
Как то в машине с автоматическим климат контролем хочется не думать о том, что нажать и что покрутить, а хочется поставить температуру, например, 19 градусов и больше не возвращаться к этому вопросу, пока не возникнет нужды температуру поменять. :smile3:
Так вот теперь вопрос.
Все вышеописанное нормально или где то что то покрутить еще надо, что бы климат контроль стал таки полностью автоматическим? :smile3:
Заранее спасибо за ответы, ссылик в факи и прочую информацию :smile3:
Заправил в выходные кондей.
Как заправлял и как "ровно" до меня радиатор кондея поставили - это отдельная история.
Сейчас же вопрос к знающим и использующим автоматический климат конроль.
Итак.
Исходные данные:
Хонда Аккорд Универсал для внутреяпонского рынка.
Машина оборудована климат контролем.
Кондей заправлен.
Что происходит:
Ставим на 18 градусов (самое низкое) в режиме Full Auto (нажатием на рычаг изменения температуры)
Климат контроль включает рециркуляцию воздуха и начинает со средней скоростью дуть из сопел холодным воздухом.
Меняем температуру на 19 и он, климат контроль, начинает дуть теплым.
Причем хорошо так теплым.
Через 20 минут в машине жарко.
Иногда он, климат контроль, врубается, что он автоматический и в режимах 19-20-21 и т.д. граус попеременно дует то теплым, то холодным, меняя и интенсивность и страясь поддерживать заданную температуру.
Но иногда его клини и он дует тупо на 20 градусах постоянно теплым, причем сильно, и приходится самому уже крутить и нажимать там разные кнопки.
Как то в машине с автоматическим климат контролем хочется не думать о том, что нажать и что покрутить, а хочется поставить температуру, например, 19 градусов и больше не возвращаться к этому вопросу, пока не возникнет нужды температуру поменять. :smile3:
Так вот теперь вопрос.
Все вышеописанное нормально или где то что то покрутить еще надо, что бы климат контроль стал таки полностью автоматическим? :smile3:
Заранее спасибо за ответы, ссылик в факи и прочую информацию :smile3: