VlaD.D.
Member
Сам процесс не раз описан на форуме , мне понятен и по нему вопросов нет (да и менял я его уже разок полностью через магистраль на радиатор). Геморой (относительный и на мой взгляд) это сам подготовительный процесс. А именно : снятие пластиковой защиты и наличие ямы или подъëмника (второй предпочтительнее). Возник вопрос : можно ли первую часть масла (что соответственно мы получаем из ямы открутив сливной болт на поддоне коробки) ОТКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ ЩУП АКПП ? Просто не знаю внутренне строение коробки, куда попадает щуп в самом поддоне (и в поддон ли он попадает вообще??) и посему не могу определить : всë ли масло из поддона откачается таким способом и если нет, то сколько его там останется. Может кто прояснит эту ситуацию..