Смотрю тут проскакивают темки, что кто-то льет 92, а кто-то 95.
Что написано по паспорту ? 92 или 95 ?.
Хочу некоторых предостеречь от поломок двигателя!
Машина должна заправляться строго тем бензином, который прописан в паспорте.
Не думайте, что чем выше бензиновая маркировка, тем машина будет ехать лучше.
92 vs 95 отличаются октановым числом, а следовательно скоростью сгорания и всеми процессами, детонационной стойкостью топлива, составом плотности и др.
Могу сказать только одно (на своем опыте), двигатель разработан на 92 бензине, камера сгорания разработана под данное октановое число, степень сжатия, сгорания при котором поршень опускается вниз, строго рассчитано. Корочи не буду лить дальше все подробности, можете в интернете посмотреть.
В итоге от 95 в камере возгорания происходит воспламенение быстрее, затем поршень опускается вниз быстрее, отводящие газы не успевают отработать, как поршень уже поднимается вверх, и так опять, коробка начинает тупить, а двигатель начинает работать на износ, в итоге через время появится дитонация, а затем потихонбку к пробегу 60-80 000 км компрессия двигателя умирает. Так что не все так просто тут, как кажется!!! Поэтому при покупке а/м премиум класса, как мерседес и др, я лично общался с менеджерами, заливать g-power , всякие sport и др категорически запрещенно!
Ну я это так
конечно каждый сам решает, что лить...:Laie_68: