ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Одна из наиболее популярных в своем классе моделей, особенно в США, « Хонда Аккорд» дебютирует в новом амплуа. Это третий серийный гибрид в модельном ряду японской фирмы. До недавнего времени на таких машинах, как правило, можно было ездить, заметно экономя топливо, но, увы, не быстро.
«Аккорд Гибрид» другой. Под капотом – 3-литровая 258-сильная «шестерка», крутящий момент которой увеличен по сравнению с базовым агрегатом на 10%. Несмотря на прирост в массе, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. При этом расход топлива на шоссе всего 6,3 л! На одном 63-литровом баке бензина можно без «пит-стопов» доехать, например, от Бостона до Чикаго, преодолев более 1000 км.
Завидной экономичности достигли несколькими ухищрениями. Во-первых, как и у моделей «Инсайт» и «Сивик Гибрид», электронная система VCM глушит на светофорах бензиновый мотор. Во-вторых, в щадящих городских режимах электроника отключает три из шести цилиндров. Стоит нажать на педаль газа посильнее, и «половинка» двигателя оживает. В-третьих, в режиме «педаль в пол» в работу вступает электромотор, прибавляя 135 Н.м крутящего момента. При торможении он переходит в режим генератора и подзаряжает никель-металл-гидридные батареи.
Машина вот-вот поступит в продажу в США по цене примерно 30 тысяч долларов. Учитывая гарантию на силовую установку – 10 лет и 80 тысяч миль, а также богатую комплектацию, электрический «Аккорд», вероятно, заинтересует экономных покупателей.
Honda Accord HYBRID
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2997 смз; мощность – 190 кВт/258 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 314 Н.м при 5000 об/мин. Электромотор: 12 кВт/ 16 л. с. при 840 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный седан; габарит (длина, ширина, высота) – 4800х 1800х1450 мм; база – 2720 мм; снаряженная масса – 1589 кг.
Расход топлива в городском и загородном циклах – 7,8 и 6,3 л на 100 км соответствен
«Аккорд Гибрид» другой. Под капотом – 3-литровая 258-сильная «шестерка», крутящий момент которой увеличен по сравнению с базовым агрегатом на 10%. Несмотря на прирост в массе, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. При этом расход топлива на шоссе всего 6,3 л! На одном 63-литровом баке бензина можно без «пит-стопов» доехать, например, от Бостона до Чикаго, преодолев более 1000 км.
Завидной экономичности достигли несколькими ухищрениями. Во-первых, как и у моделей «Инсайт» и «Сивик Гибрид», электронная система VCM глушит на светофорах бензиновый мотор. Во-вторых, в щадящих городских режимах электроника отключает три из шести цилиндров. Стоит нажать на педаль газа посильнее, и «половинка» двигателя оживает. В-третьих, в режиме «педаль в пол» в работу вступает электромотор, прибавляя 135 Н.м крутящего момента. При торможении он переходит в режим генератора и подзаряжает никель-металл-гидридные батареи.
Машина вот-вот поступит в продажу в США по цене примерно 30 тысяч долларов. Учитывая гарантию на силовую установку – 10 лет и 80 тысяч миль, а также богатую комплектацию, электрический «Аккорд», вероятно, заинтересует экономных покупателей.
Honda Accord HYBRID
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2997 смз; мощность – 190 кВт/258 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 314 Н.м при 5000 об/мин. Электромотор: 12 кВт/ 16 л. с. при 840 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный седан; габарит (длина, ширина, высота) – 4800х 1800х1450 мм; база – 2720 мм; снаряженная масса – 1589 кг.
Расход топлива в городском и загородном циклах – 7,8 и 6,3 л на 100 км соответствен