Komment
Неместный
- Регистрация
- 11.02.2014
- Сообщения
- 502
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Stanislav
- Автомобиль
- Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Всем привет!
Скажу сразу, что основоположником данной идеи не являюсь, подсмотрел это на Драйве, тем не менее решил познакомить народ с этим и здесь. :smile3:
Наверное, многие замечали, что в более дорогих машинах премиум-сегмента уплотнители дверей приклеены по всей крайней кромки дверей и багажника, что способствует:
- более чистым проёмам и стойкам,
- попаданию в салон меньшего количества пыли,
- более лучшей шумоизоляции,
- приятным звуком закрывания дверей.
Этого мне не хватало и в Аккорде, когда после дождя я замечал грязные пороги и стойки, особенно на белом - это очень видно.
Штатных уплотнителей для кромки дверей у Аккорда нет, даже от Акуры.
Зато отлично подойдут уплотнители от других марок.
В данном случае я заказал от Toyota/Lexus (штатно устанавливаются на Lexus LX570), хотя слышал ещё, что они подходят от американской версии Chevrolet Cruze.
Итак, вот так выглядит упаковка:
Один левый - второй правый.
Распаковываем и видим, что верхняя часть представляет собой некую клипсу, вставляющуюся в пластиковый торец молдинга двери. Но о ней ещё чуть ниже.
Вот сюда мы его и будем устанавливать.
Основная часть уплотнителя клеится на 3М скотч, и к слову, держится отлично. А для верхней необходимо делать отверстие в пластике штатного молдинга - это единственный минус, если потом уплотнитель придется удалить. Для отверстия я использовал шило. Чтобы правильно рассчитать отверстие лучше открепить пластиковую клипсу с резины и приложить резинку к молдингу, а затем сделать отверстие. Форма верхней части уплотнителя Toyota конечно слегка отличается от формы молдинга Honda, но это совершенно некритично и никто даже не поймет штатный это уплотнитель или нет. :smile3:
А вот так выглядит конечный вариант.
К слову о нижней части уплотнителя - конечно дверь на LX570 длинее, чем на Accord и пришлось отрезать порядка 3-4 см с помощью ножниц. Однако, внутренняя металлическая кромка двери снизу идёт не до конца, и в самом низу уплотнитель тупо не к чему приклеить. Конечно, это можно обрезать ровно по эту грань и будет, на мой взгляд, несколько колхозно выглядеть. Поэтому я решил отрезать уплотнитель ровно по окончание задней двери, а в самом низу просто оставил пленку на скотче.
На и напоследок, внешний вид.
Даже на белом смотрится хорошо и в глаза ничего не бросается.
Выводы:
Ставить или нет такую вещь - дело каждого. Я решил, что он нужен. Есть конечно, ещё уплотнители для задней двери и багажника - но это уже другая история, я пока ограничусь этим.
Из плюсов:
- чистота на стойке,
- приятное "хлопанье" дверью,
- акустический комфорт - меньше свиста и посторонних шумов.
Из минусов:
- лишнее отверстие в штатном молдинге двери.
Бюджет: я отдал порядка 1300 руб. за два уплотнителя от Toyota, и я уверен, что будь такая аксессуарная деталь от Honda/Acura - стоило бы оно явно дороже.
Скажу сразу, что основоположником данной идеи не являюсь, подсмотрел это на Драйве, тем не менее решил познакомить народ с этим и здесь. :smile3:
Наверное, многие замечали, что в более дорогих машинах премиум-сегмента уплотнители дверей приклеены по всей крайней кромки дверей и багажника, что способствует:
- более чистым проёмам и стойкам,
- попаданию в салон меньшего количества пыли,
- более лучшей шумоизоляции,
- приятным звуком закрывания дверей.
Этого мне не хватало и в Аккорде, когда после дождя я замечал грязные пороги и стойки, особенно на белом - это очень видно.
Штатных уплотнителей для кромки дверей у Аккорда нет, даже от Акуры.
Зато отлично подойдут уплотнители от других марок.
В данном случае я заказал от Toyota/Lexus (штатно устанавливаются на Lexus LX570), хотя слышал ещё, что они подходят от американской версии Chevrolet Cruze.
Итак, вот так выглядит упаковка:
Один левый - второй правый.
Распаковываем и видим, что верхняя часть представляет собой некую клипсу, вставляющуюся в пластиковый торец молдинга двери. Но о ней ещё чуть ниже.
Вот сюда мы его и будем устанавливать.
Основная часть уплотнителя клеится на 3М скотч, и к слову, держится отлично. А для верхней необходимо делать отверстие в пластике штатного молдинга - это единственный минус, если потом уплотнитель придется удалить. Для отверстия я использовал шило. Чтобы правильно рассчитать отверстие лучше открепить пластиковую клипсу с резины и приложить резинку к молдингу, а затем сделать отверстие. Форма верхней части уплотнителя Toyota конечно слегка отличается от формы молдинга Honda, но это совершенно некритично и никто даже не поймет штатный это уплотнитель или нет. :smile3:
А вот так выглядит конечный вариант.
К слову о нижней части уплотнителя - конечно дверь на LX570 длинее, чем на Accord и пришлось отрезать порядка 3-4 см с помощью ножниц. Однако, внутренняя металлическая кромка двери снизу идёт не до конца, и в самом низу уплотнитель тупо не к чему приклеить. Конечно, это можно обрезать ровно по эту грань и будет, на мой взгляд, несколько колхозно выглядеть. Поэтому я решил отрезать уплотнитель ровно по окончание задней двери, а в самом низу просто оставил пленку на скотче.
На и напоследок, внешний вид.
Даже на белом смотрится хорошо и в глаза ничего не бросается.
Выводы:
Ставить или нет такую вещь - дело каждого. Я решил, что он нужен. Есть конечно, ещё уплотнители для задней двери и багажника - но это уже другая история, я пока ограничусь этим.
Из плюсов:
- чистота на стойке,
- приятное "хлопанье" дверью,
- акустический комфорт - меньше свиста и посторонних шумов.
Из минусов:
- лишнее отверстие в штатном молдинге двери.
Бюджет: я отдал порядка 1300 руб. за два уплотнителя от Toyota, и я уверен, что будь такая аксессуарная деталь от Honda/Acura - стоило бы оно явно дороже.
Последнее редактирование: