equlibrium
Member
- Регистрация
- 31.07.2015
- Сообщения
- 117
- Местоположение
- Город упавшей ёлки
- Имя:
- Влад
- Автомобиль
- Civic b20Vtec+ cl9 exe
Всем привет. Хочу поделиться фотками колхозной и бюджетной адаптации суппортов брембо от кайена для 7 аккордов.
Не уверен,куда это,в тюнинг или своими руками. Если ошибся разделом,прошу модераторов перенести тему.
Немного предыстории, тормоза на европейском аккорде чмо,это факт. После моего сивика с точно таким же размером тормозов,но весом на пол тонны меньше я ими очень огорчился. Были куплены 6 пот от кайена, по приезду выяснилось что маркировка на них Z18. И тут я столкнулся с проблемой, Владивосток - столица контрактных запчастей, все привыкли покупать готовый бу хлам,но каких-то кастом решений никто не делает практически. Выяснилось,что переделать суппорта на радиальные крепления в нашей деревне не так просто. Диалог выглядел примерно так,привозите,15-20 тысяч рублей и суппорта,что нить попробуем сделать. Вариант не очень. С Рифом,увы,оперативно сконтачить тоже не удалось. И Было принято решение попробовать заколхозить самим,почти не портя суппорт.
И так, проставка сталь,выглядит так. В месте крепления к кулаку сталь толщиной 13.5мм,в месте крепления ушей 9.8мм.
Чуть сточили выступы на поворотном кулаке,привалочная плоскость не тронута.
Так же поступили и с суппортом,опять же,родная плоскость не тронута.
Далее были изготовлены 4 втулки в уши суппорта,диаметр отверстия под посадочный болт.
Так колодка легла на тормозной диск
Это фото сверху суппорта,колодка работать будет четко по краю тормозного диска.
Фото с обратной стороны
Ну и фотка бутерброда
Пока намеренно ничего не красится,до выходных установлю,буду тестить и искать косяки. Думаю данный вариант актуален только для з18 суппортов,ибо у 17 уши короче. Все собиралось под сток энкеи с эвика. Все садиться и запаса еще есть.
Не уверен,куда это,в тюнинг или своими руками. Если ошибся разделом,прошу модераторов перенести тему.
Немного предыстории, тормоза на европейском аккорде чмо,это факт. После моего сивика с точно таким же размером тормозов,но весом на пол тонны меньше я ими очень огорчился. Были куплены 6 пот от кайена, по приезду выяснилось что маркировка на них Z18. И тут я столкнулся с проблемой, Владивосток - столица контрактных запчастей, все привыкли покупать готовый бу хлам,но каких-то кастом решений никто не делает практически. Выяснилось,что переделать суппорта на радиальные крепления в нашей деревне не так просто. Диалог выглядел примерно так,привозите,15-20 тысяч рублей и суппорта,что нить попробуем сделать. Вариант не очень. С Рифом,увы,оперативно сконтачить тоже не удалось. И Было принято решение попробовать заколхозить самим,почти не портя суппорт.
И так, проставка сталь,выглядит так. В месте крепления к кулаку сталь толщиной 13.5мм,в месте крепления ушей 9.8мм.
Чуть сточили выступы на поворотном кулаке,привалочная плоскость не тронута.
Так же поступили и с суппортом,опять же,родная плоскость не тронута.
Далее были изготовлены 4 втулки в уши суппорта,диаметр отверстия под посадочный болт.
Так колодка легла на тормозной диск
Это фото сверху суппорта,колодка работать будет четко по краю тормозного диска.
Фото с обратной стороны
Ну и фотка бутерброда
Пока намеренно ничего не красится,до выходных установлю,буду тестить и искать косяки. Думаю данный вариант актуален только для з18 суппортов,ибо у 17 уши короче. Все собиралось под сток энкеи с эвика. Все садиться и запаса еще есть.