Масложор после удаления ката

psiz

Member
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
53
Местоположение
Киев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 2.4AT EXE
Это не чудеса. Удалив катализатор, в камере сгорания изменился режим работы. Сопротивление в выхлопной системе уменьшилось, перепад давления на кольцах и МСК изменился. Очевидно, стал больше. И масло, под этим давлением, потекло рекой в трубу. В прямом и переносном смысле. Двигатель проектрируется как единая тонко настроеная система, вместе с выхлопной системой. Не забывайте этого...
Бредни.
Давайте пруфы в ЦИФРАХ про режим работы, до удаления ката и после.

Самое забавное про "перепад давления на кольцах" и потекшое рекой масло )))
 
Регистрация
26.09.2018
Сообщения
34
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Аккорд 7 2.4 MT
Тоже без ката жрет масло
Делал раскоксовку димексидом
Особо не помогло
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
 

Taurin

Member
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
65
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord 2008 (2.0)
Пробег 200000, расход 200-250 мл на 7000 км, удалил кат, прошился под евро 2, пламягаситель - в итоге мгновенный расход масла 500-800мл на тысячу (спокойная езда по городу, масло (LM 0W-20). Пробовал раскоксовку BG с заменой МСК, не помогло ни грамма. Эндоскопом смотрел, задиров нет. Желания вскрывать и капиталить не было, дорого по деньгам и нет гарантий. Поставил контрактный (япония) R20A от степвагона с 57000 км пробега. Расход масла не ушел (начал лить Лучек 0W-20). Сейчас рассматриваю вариант установки универсального катализатора. Посмотрим к чему придем.
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Пробег 200000, расход 200-250 мл на 7000 км, удалил кат, прошился под евро 2, пламягаситель - в итоге мгновенный расход масла 500-800мл на тысячу (спокойная езда по городу, масло (LM 0W-20). Пробовал раскоксовку BG с заменой МСК, не помогло ни грамма. Эндоскопом смотрел, задиров нет. Желания вскрывать и капиталить не было, дорого по деньгам и нет гарантий. Поставил контрактный (япония) R20A от степвагона с 57000 км пробега. Расход масла не ушел (начал лить Лучек 0W-20). Сейчас рассматриваю вариант установки универсального катализатора. Посмотрим к чему придем.
двухлитровые японцы, вроде R20A2, от степы грешат жором масла из-за ошибочной (по мнению форумчан) конфигурации поршневой. Они как раз меняют на движки с других моделей авто. А кто-то меняет поршневую... В общем двиг от степы - не очень удачное решение.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
не буду плодить темы, у меня с R20 все норм, хотя пробег малый де то 130 000, 0-20 идемицу в железе уже 7 замен, кат и не думаю удеалять. был против присадок, .т.к. в масле уже есть молибдена немного, но сейчас заказал себе 1250 BARDAHL, литра хватит на три замены. посмотрим на победитель трения
 

Taurin

Member
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
65
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord 2008 (2.0)
двухлитровые японцы, вроде R20A2, от степы грешат жором масла из-за ошибочной (по мнению форумчан) конфигурации поршневой. Они как раз меняют на движки с других моделей авто. А кто-то меняет поршневую... В общем двиг от степы - не очень удачное решение.
Это какое-то заблуждение, R20A хороший двигатель, но удаление ката часто приводит к таким последствиям
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Это какое-то заблуждение, R20A хороший двигатель, но удаление ката часто приводит к таким последствиям
Да не, не заблуждение. Их же как минимум три модели А1, А2, А3 :)
А3, европеец - прекрасный дрыгун. Нарекания есть на А1, А2 японского рынка. Увы и ах.

Я перед капиталкой мониторил темы про японские R20A (установка на авто японского рынка), с целью понять стоит ставить японский контракт или нет. И как раз наткнулся на степаводов...
 

Taurin

Member
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
65
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord 2008 (2.0)
Да не, не заблуждение. Их же как минимум три модели А1, А2, А3 :)
А3, европеец - прекрасный дрыгун. Нарекания есть на А1, А2 японского рынка. Увы и ах.

Я перед капиталкой мониторил темы про японские R20A (установка на авто японского рынка), с целью понять стоит ставить японский контракт или нет. И как раз наткнулся на степаводов...
Что ж, тогда это печально, посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
Баян 11года 2.4 на пробеге 100тысяч. На трассе встал , пришлось пробить дырку на сто . Потом так ездил 40тыс и все норм, кроме того что гирлянда на приборке горела . И после 180км , он стопорился , пока не заглушишь не едет. Заехал перешил на евро2 и поудаляли все там . Пробег был 140тыс . После этого начал жрать 1-1.5литра на 7500км . И так по нарастающей с каждой заменой масла . К пробегу 175тыс , начал жрать 1литр на 1000км . К пробегу 188тыс начал жрать 9литров на 1000км. Заменил маслосьемные , начал жрать 4литра на 1000км. Сейчас пробег 190тыс.. единственный хозяин с новья . Самое забавное, работает ровно , тянет как всегда . Тока масло после этих прошивок вылетает как бензин
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Когда меняли маслосъемные кольца, геометрию цилиндров смотрели? Задиры смотрели? Все было в норме? Что-то 4 литра на тысячу после замены маслосъемных колец как-то жестко..
Или меняли колпачки, а не кольца?
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Баян 11года 2.4 на пробеге 100тысяч. На трассе встал , пришлось пробить дырку на сто . Потом так ездил 40тыс и все норм, кроме того что гирлянда на приборке горела . И после 180км , он стопорился , пока не заглушишь не едет. Заехал перешил на евро2 и поудаляли все там . Пробег был 140тыс . После этого начал жрать 1-1.5литра на 7500км . И так по нарастающей с каждой заменой масла . К пробегу 175тыс , начал жрать 1литр на 1000км . К пробегу 188тыс начал жрать 9литров на 1000км. Заменил маслосьемные , начал жрать 4литра на 1000км. Сейчас пробег 190тыс.. единственный хозяин с новья . Самое забавное, работает ровно , тянет как всегда . Тока масло после этих прошивок вылетает как бензини
интересно на каком масле это происходит?
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
Когда меняли маслосъемные кольца, геометрию цилиндров смотрели? Задиры смотрели? Все было в норме? Что-то 4 литра на тысячу после замены маслосъемных колец как-то жестко..
Или меняли колпачки, а не кольца?
Маслосьемнные колпачки меняли , заодно решил проверить когда регулировали зазоры
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
интересно на каком масле это происходит?
Сначало это все происходило на идемитцу и ngn nord. Потом лукоил 5в30 . Сейчас петроканада залита . Купил сразу 4 по 4литра . Уже снова надо покупать. А еще лучше от машины избавляться похоже. Хотя все кроме двигателя отлично
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Сначало это все происходило на идемитцу и ngn nord. Потом лукоил 5в30 . Сейчас петроканада залита . Купил сразу 4 по 4литра . Уже снова надо покупать. А еще лучше от машины избавляться похоже. Хотя все кроме двигателя отлично
названия оно конечно здорово, но : идемицу пластик или железо, 0-30, 5-30, 0-20, 5-40 и т.д они же все разные. интервал замены важен еще.
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
названия оно конечно здорово, но : идемицу пластик или железо, 0-30, 5-30, 0-20, 5-40 и т.д они же все разные. интервал замены важен еще.
Идемитцу зипро в железных банках, покупал у официалов идемитцу
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
названия оно конечно здорово, но : идемицу пластик или железо, 0-30, 5-30, 0-20, 5-40 и т.д они же все разные. интервал замены важен еще.
Идемитцу зипро в железных банках, покупал у официалов
Идемитцу зипро в железных банках, покупал у официалов идемитцу
Интервал замены 7000-7500. Да дело не в масле . Я туда пробовал заливал и пао , результат тот же . Лукойл тоже самое.
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Маслосьемнные колпачки меняли , заодно решил проверить когда регулировали зазоры
Тогда все понятно. Маслосъемные на аккорде живут долго и счастливо и к такому расходу масла не приводят. Надо менять маслосъемные кольца, очевидно, что они жестко легли. Плюс, надо восстанавливать сопротивление в выхлопной системе до близкого к заводскому. В идеале, новыми или, хотя бы, контрактными катализаторами. Если при замене маслосъемных колец не будет задиров и ушедшей геометрии цилиндров, то расход масла должен придти в норму.
 

Сибиряк 80

New member
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
20
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд8 11год
Тогда все понятно. Маслосъемные на аккорде живут долго и счастливо и к такому расходу масла не приводят. Надо менять маслосъемные кольца, очевидно, что они жестко легли. Плюс, надо восстанавливать сопротивление в выхлопной системе до близкого к заводскому. В идеале, новыми или, хотя бы, контрактными катализаторами. Если при замене маслосъемных колец не будет задиров и ушедшей геометрии цилиндров, то расход масла должен придти в норму.
Ну вообще , когда маслосьемные колпачки меняли , то что отсюда видно было, то двигатель чистый как новый . Тоже этому удивились. Кольца по идее чего бы им залечь, масло во время менялось, тошнить не тошнил . Постоянно в полик. А вот распредвалы , косяки были на них в двух местах и от чего так и не поняли
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Сначало это все происходило на идемитцу и ngn nord. Потом лукоил 5в30 . Сейчас петроканада залита . Купил сразу 4 по 4литра . Уже снова надо покупать. А еще лучше от машины избавляться похоже. Хотя все кроме двигателя отлично
Не только масло влияет на залегание колец. Основной вклад - бензин. В бюллетенях Хонды по Америке прямо об этом говориться. Поэтому, основной метод лечения, если еще не все намертво легло, переход на бензины с моющими присадками. Отмоются форсунки, масло перестанет разжижаться бензином, кольца могут отпуститься и расход масла уменьшится. Но в особо тяжелых случаях нужно, конечно, менять маслосъемные кольца...
 
Верх