Если все таки решите снимать, то советую не снимать, а просто отсоединить одну клему. Аккумулятор разряжают токи утечки. (Токи на сигналку в основном, а также на неправильно подключенное оборудование). Исправная сигналка и спутник при постановке на охрану переходят в спящий режим и потр****ют не много. Спутник отключает модуль GPS и не передает никакую информацию по GSM каналу до срабатывания одного из датчиков, либо до получения команды из диспечерского центра. Неисправная штатная сигналка, Спутник не поставленный на охрану, (еще, например, из-за неисправности горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная музыка) потр****ют значительно больше. При исправном оборудовании и нулевой температуре аккумулятор не сядет. Но снимая клему, вы отклчаете все токи утечки и получаете гарантию, что через месяц с аккумулятором будет все в порядке. А уносить с собой аккумулятор - это на любителя. При нулевой температуре для аккумулятора разницы не будет.
Про автономное питание спутника - У спутника стоит аккумулятор, похожий по размерам и емкости на аккумулятор в мобильном телефоне. Без основного аккумулятора спутник работает около 2 часов. Подзаряжается этот "автономный" аккумулятор от основного аккумулятора. Это автономное питание никак не продлевает жизнь основному аккумулятору.
Еще не забудьте, что снимая аккумулятор и не поставив машину на спутниковую сигнализацию (пусть и в гараже), страховая компания с большой вероятностью откажет Вам в выплате в случае угона.