Езжу на таком уже год) CG8 1999 года, 1,8 АКПП. Тоже первая моя машина с автоматом, не знаю почему его ругают- мне нравиться) единственный минус - передачи длинные, с светофор не улетает. По сравнения с автоматом на СР-В - вещь! 240 тыщь пробегу, из них 30 мои- полёт нормальный, меняю масла, свечи, фильтры. К мотору и коробке нареканий нет (тока ремень ГРМ менял, даже скучно както), подвеска, как мне кажется, неубиваемая) хз когда делали до меня, я менял тока стоейки стабилизатора, не гремит). Смотри на рейку ГУРа, удовольствие менять(ремонтировать) не дешёвое...
Из дельных советов, лучше взять 2 литровую! у меня англичанка, проштудировал по мануалам следующий вопрос, хз почему так сделали: на моторах f20b<цифра> диагностика идёт по обд-2 (16 пин), на моторе f18b2 и f18b5 ибанутый 5 пиновый разъём, в 3 сервисах сказали, что у них нечем в него тыкать)))) хотел замутить маршрутный комп, естественно пролёт, обидно...
По ценам, подвеска за год - 5к рублей, масло мобил 2к на замену, воздушные фильтра по 1к, свечи 600р комплект (меняю каждый раз при замене масла), диски переднии тормазные - 5к, колодки 2,5 ( в ехисте), за год износ колодок процентов 30.
Рейку обесчают тыщь за 15-20 перебрать (устранить течь), чёт пока ломает)))) да вот и всё, у меня не капризная, чем я и доволен, поставил пацанские ВСМПО диски, смотрит симпотичней чем на штатных во много раз, у родных вылет 60!!! не найдёшь, но 45й встаёт без проблем.
Про делатил
http://www.japancats.ru/ - тут каталог по моделям, вин не нужен, в чём проблема то)))) региться раньше было бесплатно, ча не проверял. единственно там и японки и ангиличанки и американки кучей...
Собираюсь продавать осенью - следующей весной, если интеерсно пиши
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Влюбился кстати тоже с первого взгляда))) сначала хотел пассат б5, посмарели на них, и эту решили глянуть, да сразу ни чего другого не надо стало))) сидения ваааще! отдых! Она первая и не последняя Хонда))))
Добавлено через 23 минуты 47 секунд
и ещё) ремень грм: 6к два ремня (собсна и балансир вала)+два ролика + 4,5к установка и клапана.
Сам думаю о 7ом, всётаки посвежее год, 5 ступенчатая коробка, мощнее, но эта както ближе сердцу (((
Добавлено через 29 минут 27 секунд
ну и ещё! у папа ср-в, он коробку ремонтировал - буксовала, не думаю что стоимость ремонта отличается от аккрода принчипиально, вышло около 50к с запчастями и работой... как у других марок хз.
Масло в коробку автомат ATF-Z1, есть два варианта - в пластиковых литрушках, приезжает из США, и 4х литровая железная канистра, приезжает из японии. Для себя решил - япония лучшее, но реже встречается( беру на южномпорту, там есть палаточка, 2к банка, на частичную замену хватает, даже остаётся.