ilzag, удачи!!! Погрешность в вылете 3-5 мм в сторону уменьшения/увеличения от стокового не смертельна и можно ставить такие диски без проставок. Во всех остальных случаях я бы воздержался в особенности если ставить диски с вылетом в сторону уменьшения т.к дополнительно возрастает нагрузка на подшипник ступицы, что конечно не айс. Даже больший вылет в этом плане лучше чем меньший пусть диски и будут на полсантиметра прятаться в арках, а не торчать на ту же величину наружу но зато и на подшипник ступицы нагрузки лишней не будет. При установке дисков и резины с отличными от штатных параметрами схема проста чем больше полка тем меньше вылет. Почему большинство тюнеров предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально крутой внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Но чересчур увлекаться изменением вылета тоже не стоит т.к бывает и так, что даже незаметных на взгляд нескольких лишних миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Все конечно мной сказанное сугубо ИМХО.
Важно!!
Значение вылета должно иметь стандартное значение. Это значит, что родным вылет является только для диска определённой ширины. Если же вы решили установить более широкие диски, то вылет в данном случае должен быть меньше стандартного значения. Если же вы устанавливаете более узкие диски, то вылет наоборот должен быть больше стандартного размера. Вылет подобен размеру колеса в плане своей индивидуальности. Для большинства автомобилей он свой. Хотя есть и исключения. Есть такое правило: гораздо проще установить на автомобиль диск с вылетом, который меньше нужного, чем с тем, значение которого больше. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин.