Librus
Well-known member
- Регистрация
- 03.01.2008
- Сообщения
- 2 131
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Honda Pilot III
В марте, вернувшись из очередной 2х недельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было 1,2 В (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.
Это было последней каплей. Мною было принято решение - меняю аккумулятор!
Сегодня купил аккумулятор. Все бы хорошо, но черт меня дернул после проверки нагрузочным тестером нового аккумулятора, попросить проверить старый.
Результат - Аккмулятор как новый и по состоянии и по пусковому току.
В принципе все видно на фото распечатки прибора:
------
12 июля 2013г. Сегодня я сменил аккумулятор.
Супернова прослужила мне верой и правдой более 5 лет. За это время она ни разу меня не подвела, и я никогда не задумывался заведется у меня машина или нет - уверенный пуск при любых обстоятельствах. А условия эксплуатации были спартанскими: в самые морозы зимой я улетал в командировки на 4-5 недель, ни разу не подзаряжал ее и н проверял плотность электролита. Работала безотказно.
Как бывает у хороших людей, покидающих этот мир внезапно, моя АКБ перестала работать без судорог - вечером поставил машину у подъезда, а утром она не завелась. Осыпалась одна банка в ней. Как знать - еслиб не наши дороги, то может быть она еще продолжила служить мне.
Хороший был аккумулятор ...
------
Это было последней каплей. Мною было принято решение - меняю аккумулятор!
Сегодня купил аккумулятор. Все бы хорошо, но черт меня дернул после проверки нагрузочным тестером нового аккумулятора, попросить проверить старый.
Результат - Аккмулятор как новый и по состоянии и по пусковому току.
В принципе все видно на фото распечатки прибора:
------
12 июля 2013г. Сегодня я сменил аккумулятор.
Супернова прослужила мне верой и правдой более 5 лет. За это время она ни разу меня не подвела, и я никогда не задумывался заведется у меня машина или нет - уверенный пуск при любых обстоятельствах. А условия эксплуатации были спартанскими: в самые морозы зимой я улетал в командировки на 4-5 недель, ни разу не подзаряжал ее и н проверял плотность электролита. Работала безотказно.
Как бывает у хороших людей, покидающих этот мир внезапно, моя АКБ перестала работать без судорог - вечером поставил машину у подъезда, а утром она не завелась. Осыпалась одна банка в ней. Как знать - еслиб не наши дороги, то может быть она еще продолжила служить мне.
Хороший был аккумулятор ...
------
Вложения
Последнее редактирование: