Подойдет, ставил на "дорестайл". После замены датчик нужно прописывать - фиксировать положение пустого автомобиля на ровной площадке. Некоторые забивают, но в хонде для корректной работы все электрические узлы после замены нужно прописывать.
Подойдет, ставил на "дорестайл". После замены датчик нужно прописывать - фиксировать положение пустого автомобиля на ровной площадке. Некоторые забивают, но в хонде для корректной работы все электрические узлы после замены нужно прописывать.
Конечно мейд ин китай - это всегда рулетка, но по указанным признакам сдается мне, что тяга на датчике не в ту сторону поворачивает ротор датчика, проверь тягу. Чтобы не сломать датчик или тягу, перед заменой амортизаторов отсоединяют тягу, но обратно могут поставить не правильно, как было у меня.Всем привет. Сильно просьба не пинать. Если на морду надавить фары должны подняться или опустится? С задом все понятно груз закинул корректор опустился а с передом что должно произойти? Просто у меня ситуация такая, поменял на китайские так как не работал корректор и при добавлении веса на морду фары и без того опускались так еще и корректор их опускал. При поднятии та же фигня чем выше поднял тем выше корректор задирает
Фары в итоге вверх должны подниматься от нажатия на перед? Я тягу перекрутил просто не пойму как правильноКонечно мейд ин китай - это всегда рулетка, но по указанным признакам сдается мне, что тяга на датчике не в ту сторону поворачивает ротор датчика, проверь тягу. Чтобы не сломать датчик или тягу, перед заменой амортизаторов отсоединяют тягу, но обратно могут поставить не правильно, как было у меня.
Разобранный датчик: https://accord-russia.ru/index.php?threads/проблема-с-автокорректором-ксенона.113461/post-2535053
Датчики стоят только сзади. Соответственно реакция корректора идет только по поведению "задницы". Ведь при штатной работе авто вы можете нагружать и разгружать только заднюю ось.Фары в итоге вверх должны подниматься от нажатия на перед? Я тягу перекрутил просто не пойму как правильно
А зачем тогда передний датчик нужен? Про задний впринцепе все понятно. Я думал он что то типа балансира для более точных показаний хотя принцип раьоты как и у заднего та же тяга та же внутрянкаДатчики стоят только сзади. Соответственно реакция корректора идет только по поведению "задницы". Ведь при штатной работе авто вы можете нагружать и разгружать только заднюю ось.
Если Вы нагружаете перед, но при этом датчик положения не меняет своего состояния, то естественно световой пучок уйдет вниз (авто кренится, регулировки нет).
Если при нагрузке на передок, у вас датчик поменяет свое положение (типа задница разгрузилась), то световой пучок должен пойти вверх.
Странно, но у меня датчиков два по левому борту спереди и сзади.Датчики стоят только сзади. Соответственно реакция корректора идет только по поведению "задницы". Ведь при штатной работе авто вы можете нагружать и разгружать только заднюю ось.
Если Вы нагружаете перед, но при этом датчик положения не меняет своего состояния, то естественно световой пучок уйдет вниз (авто кренится, регулировки нет).
Если при нагрузке на передок, у вас датчик поменяет свое положение (типа задница разгрузилась), то световой пучок должен пойти вверх.
Попробуй на морду надавить с водительской стороны. Фары вверх пойдут или вниз опустятся? Нигде не могу точного ответа найти.Странно, но у меня датчиков два по левому борту спереди и сзади.
В мануале есть хорошая инструкция по настройке корректора, как сбросить, как проверить.
Мануал: http://omanual.ru/Honda/Accord/8/
Система регулировки направления фар: http://omanual.ru/Honda/Accord/8/135.HTML
Почему то у меня было на оборот. Перекрутил тяги щас вроде правильно стало. Давишь спереди вверх идет давишь сзади вниз.Зачем давить? Я стаю на порог водителя - луч идет вверх, слышно жужжание движков корректора.
Я думаю, что по электрике все нормально, если только китайцы не перепутали контакты или все таки тяги не в ту сторону крутят.
Ну а что еще надо.? Простая механикаПочему то у меня было на оборот. Перекрутил тяги щас вроде правильно стало. Давишь спереди вверх идет давишь сзади вниз.
Да вот самое интересное что когда передний датчик работал неправильно то есть при нажатии ронял фары, он от малейшей нагрузки реагировал. А как только тягу перекрутил он срабатывать стал раз в 10 попыток. То есть давишь тишина покатаешься попробуешь надавить тишина в 2 на морду давили все равно тишина. Тягу снимаешь с подвески дергаешь реагирует одеваешь тишина. Че за аномалия не пойму. Толи он как балансир заднему стоит Толи он сам по себе корректор регулирует независимо от заднего или де брак банальный в своем положении рабочем не работает.Ну а что еще надо.? Простая механика
Выставил все на стенде покатаюсь посмотрю что и какДумаю, что так надо, у япономамы тут все продумано, должна быть какая-то инерционность.
Если фары будут гулять на каждый чих, то на больших скоростях это может сказаться пагубно.
Ты лучше теперь совмести программный ноль с механическим.