Привет! А я здесь на форуме прочитал что можно поставить компрессор от степвагона или стрима rf4 там тоже надо трубку подгибать, но за то это поршневой компрессор, более надежный в отличии от нашего спирального типа. Вот интересно на одиссее такой же как на стриме- степвагоне стоит, denso 10s17c , поршневой или спиральный?У меня 4 года ниссенс. Херня. Использовал по 3-4 полных дня в год на протяжении 3 лет. Работает еще, но уже помирает включать страшно. Подшипник внутри постукивает (не шкива, а именно внутри). И свободный ход если туда суда покрутить не хилый. Лучше поискать от хонды одисей rb1/rb2 на распиле. Там только трубки надо чуть подгибать. Есть посты на драйве про это. Стоимость таких компрессоров от 1500 и выше. Нормальный можно найти рубля за 2-3. А вот от аккорда именно ценник раза в 2-3 выше потомучто хитрые. Я по 2000 заказал себе 2 штуки вот жду. Главное смотреть чтобы трубки были откусаны(сжаты где откусано) и шкиф не был ржавый, потому что могли помыть водой, чего делать категорически нельзя, особенно если трубки не прикручены. И выбирать по внешнему виду не первый попавшийся. И не в Моckвe брать, а с нормального распила в восточной части Матушки родины куда привозят распилы из Японии…
Если в хорошем состоянии то вообще без разницы. На безопасность движения не влияет. Поршневой мне кажется менее надежным. Нисенс который у меня стоял я так понял как раз таки поршневой. При включении он на мой взгляд сильнее "дергает" за ремень нежели спиральный.Привет! А я здесь на форуме прочитал что можно поставить компрессор от степвагона или стрима rf4 там тоже надо трубку подгибать, но за то это поршневой компрессор, более надежный в отличии от нашего спирального типа. Вот интересно на одиссее такой же как на стриме- степвагоне стоит, denso 10s17c , поршневой или спиральный?