Беркутянин
New member
- Регистрация
- 23.02.2021
- Сообщения
- 10
- Имя:
- Артур
- Автомобиль
- Honda Accord VIII CU2 2009 2.4 EXE
Доброго времени суток и с праздником мужики!
Случилась беда с моим железным другом. Ездил не тужил, пока в очередной день, приехав с работы и выключив посторонние шумы (печка, музыка), не услышал волнообразное троение мотора (накатами), как позже выяснилось, троение только на прогретом моторе, на холодную была тишина.
Записавшись на СТО и решив что это всего лишь зажатие клапанов (когда шил машину год назад, сказали, что зажаты, т.к. смесь богатая и т.д.), с легкой тревогой стал ждать назначенного дня (машиной не пользовался).
Приехал на СТО, сказал про клапана и троение (обороты не плавали, машина вела себя абсолютно нормально), оставил ее там и вернулся домой. Уже через час мне позвонили - "выпускной вал приказал долго жить, все кулачки в задирах, регулировать нечего". Поменяли прокладку крышки клапанов и сальники свечных колодцев.
Машину купил два года тому, непонятно кто и что туда лил, с каким интервалом, вряд ли я сам распред убил, т.к. лил 5w30 Mobil 1 x1 оригинал, каждые 4.5-5 тыс. Проехал за два года 20 тыс.
Заказал распредвал (ориг), т.к. цепь и постели были в норме (цепь менялась 25к назад), загнал на СТО и оставил там на пол дня.
Приехал забирать, завожу машину - высыпается гирлянда VSA, TSA, Check System... Ошибка сканером сбрасывается, но по показателям самого сканера никуда не уходит (ошибки цепи - нет).
Педаль газа стала через чур агрессивной - с места чуть коснувшись - 3к оборотов, машина гребет колесами, появилось "дизеление" мотора, холостые висят в районе 1к (были около 800), но не плавают, вибраий никаких по рулю нет, не дергается, не глохнет - едет как ехала. Волнообразное троение ушло, но сам звук сменился на дизель.
Клапана по словам мастера были зажаты в ноль, сам он ее заводил и гонял без ошибок, проехался на ней в отсечку. Метки он вроде как все выставил...
Так вот, собственно, вопрос - косяк мастера или есть вероятность выхода датчика из строя/кривой распредвал?
Аккорд 8 2.4 ЕХЕ, пробег 205к, чип стейдж 2, от втэк тим.
Случилась беда с моим железным другом. Ездил не тужил, пока в очередной день, приехав с работы и выключив посторонние шумы (печка, музыка), не услышал волнообразное троение мотора (накатами), как позже выяснилось, троение только на прогретом моторе, на холодную была тишина.
Записавшись на СТО и решив что это всего лишь зажатие клапанов (когда шил машину год назад, сказали, что зажаты, т.к. смесь богатая и т.д.), с легкой тревогой стал ждать назначенного дня (машиной не пользовался).
Приехал на СТО, сказал про клапана и троение (обороты не плавали, машина вела себя абсолютно нормально), оставил ее там и вернулся домой. Уже через час мне позвонили - "выпускной вал приказал долго жить, все кулачки в задирах, регулировать нечего". Поменяли прокладку крышки клапанов и сальники свечных колодцев.
Машину купил два года тому, непонятно кто и что туда лил, с каким интервалом, вряд ли я сам распред убил, т.к. лил 5w30 Mobil 1 x1 оригинал, каждые 4.5-5 тыс. Проехал за два года 20 тыс.
Заказал распредвал (ориг), т.к. цепь и постели были в норме (цепь менялась 25к назад), загнал на СТО и оставил там на пол дня.
Приехал забирать, завожу машину - высыпается гирлянда VSA, TSA, Check System... Ошибка сканером сбрасывается, но по показателям самого сканера никуда не уходит (ошибки цепи - нет).
Педаль газа стала через чур агрессивной - с места чуть коснувшись - 3к оборотов, машина гребет колесами, появилось "дизеление" мотора, холостые висят в районе 1к (были около 800), но не плавают, вибраий никаких по рулю нет, не дергается, не глохнет - едет как ехала. Волнообразное троение ушло, но сам звук сменился на дизель.
Клапана по словам мастера были зажаты в ноль, сам он ее заводил и гонял без ошибок, проехался на ней в отсечку. Метки он вроде как все выставил...
Так вот, собственно, вопрос - косяк мастера или есть вероятность выхода датчика из строя/кривой распредвал?
Аккорд 8 2.4 ЕХЕ, пробег 205к, чип стейдж 2, от втэк тим.
Последнее редактирование: