съездил на выходных в Эстонию, в очень быстром режиме.
путь мкс-спб-таллин-спб-мкс
теперь более полная картина об автомобиле, спусть более чем 1,5 года после покупки. с городом и смешанным режимом было все ясно, на трассе долго и полноценно автомобиль не был.
кратенько: мкс-спб, трасса шикарна, цель была ехать и не уставать, при этом не останавливаться и не заправляться, моя комфортная скорость на нормальной трассе 140.
Авто в целом остался доволен, уже нормально попользовался опциями вроде DLA, активным круизом и прочее.
про расход дизельного пакета с соком:
мск - спб: 130-150 км\ч постоянно без дерганья - авто кушает 8,0, такой же расход я делаю и в мск ( средняя скорость у меня 30+ км\ч), его крейсерская скорость в районе 100-110, судя по оборотам.
спб-таллин-спб: расход 6,5-7,0 л
подытожу: динамики для обгонов гражданских хватает, в салоне комфортно как и ранее, больная спина не жаловалась. после такого рода поездки поменялся бы я бензиновый 180-220 лс?
нет. все-таки основная часть пользую его в режиме "город-трасса" ( именно так, потому что работаю в области, езжу рано), поэтому возложенные на него функции и потребительские качества для меня, он выполняет на 100%. если бы ездил много по трассе то оценка 4/5, как езжу я оценка 5/5
P.S.: первый раз попользовал зарядкой в багажнике, за 5+ часов зарядился powerbank на 10000 mAh
P.P.S.: ввиду снежной почти бури в Эстонии и обгона авто с отвалом, снегом оторвало стяжку для удержания сетки в бампере - тьфу тьфу тьфу, 1 минута и все исправлено, более ничего