Не перебор?))))
Да уж, слюну пустил)Straga сказал(а):красавец все же
Да уж, слюну пустил)
Очень красивый, просто офигенный, удачи в продаже, но мне почему то мой GP R-LINE нравится больше, может привык.кайфовый турик, обслужен правильно каждые 7500, и налилеен)))))
это как 7- 8 аккорд, всем ближе то что есть)))))))ЕРХ сказал(а):но мне почему то мой GP R-LINE нравится больше, может привык.
Я даже понимаю, что Ваш, это новый кузов, авто технологичнее, современнее, лучше, но как то так. А на 7-й аккорд в Мюгене до сих пор оборачиваюсь и вспоминаю с теплотой.это как 7- 8 аккорд, всем ближе то что есть)))))))
Я даже понимаю, что Ваш, это новый кузов, авто технологичнее, современнее, лучше, но как то так. А на 7-й аккорд в Мюгене до сих пор оборачиваюсь и вспоминаю с теплотой.
Я так скажу, душа есть у любого автомобиля который сделан с этой самой душой. В случае с CL9, самым душевным можно назвать конечно же родной японский Euro-R.Это потому что у него душа есть)))
VVK сказал(а):И как это чудо посла Турика? Как рулёжка, расход?
Любопытный пепелац! Расход и налог на удивление низкие!это совсем другая машина
рулежка схожа с крузоком или эскалейдом, большой корабль длинной 5,6 метра
если едешь на заднем приводе метет хвостом весело, (там задний, авто, полный, и блокировка)
тихий, мягкий, плавный, если тапку в пол то взрывается не шуточно, когда эта масса стреляет до сотни за 6,9 сек, это далеко не те же ощущение как на легковой)) это как наверно 5 сек на седане.
на трассе держится прекрасно... скорость чувствуется даже меньше чем на турике, ну это думаю из за размера и массы.
отделка, ну богато и качественно, там где кожа это кожа, где дерево это дерево, где метал это метал пластика почти нет, все в коже и строчках, салон бежево коричневый, особенно раскошен, по электронной начинке напичкан сильно.
расход для него считаю совсем не большой, город 16-17, трасса 10-11, отключение цилиндров на легендарном хеми и 8 ступка зф делает свое дело, дорейстал с шестиступкой ел на пару литров больше. Ну и к октану не критичен вообще.
налог с 401 коней, 28 т. рублей в год, категория грузовой бортовой "В"
в центр можно он поднимает до тонны
рык мотора не подражаем
как то так
но это не на постоянку авто, это пока следующая не приплывет)) всё на продажу, так что месяца три-четыре поезжу пока.
доипатся можно и до столба, при желании:rofl:sergikman сказал(а):до которого и доипаться незя
Вов, соберёшься реализовывать - маякни, плз. Может всё-таки реализую "мечту идиота"))Straga сказал(а):но это не на постоянку авто, это пока следующая не приплывет)) всё на продажу, так что месяца три-четыре поезжу пока.
окAlex сказал(а):Вов, соберёшься реализовывать - маякни, плз. Может всё-таки реализую "мечту идиота"))