Поблема с аккумулятором

Totti10

New member
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
114
Местоположение
Мытищи
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Honda Accord CU2 MT
Народ, а на бояне если аккум дохнет, то стартер вообще не крутит? у самого сдох не ожиданно, хотя и предсказуемо, стартер не крутит и аварийка включается. прикурили все ок. вот выбираю новый аккум..
 

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Народ, а на бояне если аккум дохнет, то стартер вообще не крутит? у самого сдох не ожиданно, хотя и предсказуемо, стартер не крутит и аварийка включается. прикурили все ок. вот выбираю новый аккум..

Блин а что есть машины на которых при дохлом акуме стартер пытается завести машину??? Аварийка это ну ампер 10, а вот стартеру на наших моделях. нужно от 200 до 400, в зависимости от модели стартера. Вот и вся арифметика. Если ты стоковый акум 45А.ч разрядил больше чем на половину, то аварийка может проблымать еще часа полтора, а так как она не постоянно светит, то вообще часа 3, а вот емкости уже на хватит для стартера, так как при полной зарядке акум может выдать ампер 400 пускового тока, но если заряда осталась треть то тютю, и вообще в зимний период не рекомендуется разряжать акум до половины.
 

shpilly_willy

New member
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
28
Местоположение
Балаково
Имя:
Стас
Автомобиль
Accord cl-9
Господа, проблема такая... Машина с автозапуска после ночного простоя заводится только со второго раза.... на сигналке выставил максимальный импульс на стартер, но это не помогло.... дальше я грешил на зимние морозы, но с приходом весны ситуация не изменилась... Да и при заводе с ключа нужно покрутить стартер секунды 2.....в чем может быть причина??? Аккумулятор слабый/маленький??? Просто недавно выходил гулять вечером с собакой а во дворе стояла тойота 80-х годов, так она с полпинка с автозапуска вообще завелась...
 

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Господа, проблема такая... Машина с автозапуска после ночного простоя заводится только со второго раза.... на сигналке выставил максимальный импульс на стартер, но это не помогло.... дальше я грешил на зимние морозы, но с приходом весны ситуация не изменилась... Да и при заводе с ключа нужно покрутить стартер секунды 2.....в чем может быть причина??? Аккумулятор слабый/маленький??? Просто недавно выходил гулять вечером с собакой а во дворе стояла тойота 80-х годов, так она с полпинка с автозапуска вообще завелась...

Проверь свечи. Ну это инновационные технологии))) на всех авто так с регулируемой высотой подьема клапанов))) У меня опель 86 года и митсубиси 94 даже в мороз -37 ночью простояв на ветру на улице 10 часов зводились с пол пинка, я думал на всех так))) Мазда это ваще монстр, первый раз крутишь секунды 3, вроде подхватила и заглохла, а потом со второго раза заводилась, и так всегда при температуре ниже 20 мороза, и наводка на колонки почему то появлялась. На аккорде же просто чуть дольше чем обычно стартером маслать, ну редко когда с первого раза не заведется.
 

shpilly_willy

New member
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
28
Местоположение
Балаково
Имя:
Стас
Автомобиль
Accord cl-9
Забыл написать. Свечи поменял, дроссель почистил. Не помогло опять же таки...

На аккорде же просто чуть дольше чем обычно стартером маслать, ну редко когда с первого раза не заведется
Крутит очень бодро,с ключа заводит всегда с первого раза, но так же нужно подольше просто покрутить. А вот автозапуск никак с первого раза не заводит.... Может это не аккумулятор вообще??? Мож стартер, не?
 
Последнее редактирование:

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Забыл написать. Свечи поменял, дроссель почистил. Не помогло опять же таки...


Крутит очень бодро,с ключа заводит всегда с первого раза, но так же нужно подольше просто покрутить. А вот автозапуск никак с первого раза не заводит.... Может это не аккумулятор вообще??? Мож стартер, не?

Если бы стартер, она бы вообще не заводилась))) или со сбоями. Может дольше время выставить надо? Когда ты сам с ключа заводишь, то ты чувствуешь момент когда пора бросать, а сигналка не чувствует. Кстати опасная эта затея, представь машина завелась, а стартер еще крутит, мандец стартеру))) Я признаю тока родной автозавод. Ну это личное дело каждого.
 

shpilly_willy

New member
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
28
Местоположение
Балаково
Имя:
Стас
Автомобиль
Accord cl-9
Когда ты сам с ключа заводишь, то ты чувствуешь момент когда пора бросать, а сигналка не чувствует. Кстати опасная эта затея, представь машина завелась, а стартер еще крутит, мандец стартеру))) Я признаю тока родной автозавод. Ну это личное дело каждого.

Время подачи импульса выставлено максимальное... Как это не чувствует? Если машина завелась, сигналка перестает крутить стартер. Еслиб сигналки так убивали стартер автозапуском, ктоб их вообще тогда ставил???)))
 
Последнее редактирование:

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Время подачи импульса выставлено максимальное... Как это не чувствует? Если машина завелась, сигналка перестает крутить стартер. Еслиб сигналки так убивали стартер автозапуском, ктоб их вообще тогда ставил???)))

Тоесть ты хочешь сказать что сигналка будет крутить пока авто не заведется, а когда заведется она это поймет и прекратит крутить??? первый раз такое слышу, слышал что просто время выставляется, типа 1-3 секунды, что типа того.
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Тоесть ты хочешь сказать что сигналка будет крутить пока авто не заведется, а когда заведется она это поймет и прекратит крутить??? первый раз такое слышу, слышал что просто время выставляется, типа 1-3 секунды, что типа того.

именно так и есть, когда заведется сига это поймет и перестанет крутит
но макс время 3,6 сек
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Бросайте вы затею эту - сегналка, не сингалка... Если авто запуском не сразу заводится, а с ключа норм, значит при первом запуске ток еще куда-то убегает. При втором запуске емкость аккумулятора немного повышается (физику вспоминайте) и теперь уже хватает машине для запуска.
У самого летом машина с пол-оборота заводится, а зимой секунды 2-3 гоняю стартер предварительно секунд на 10 включаю дальний, чтобы аккумулятор разогрелся. А потом только завожу.
Вот что может у тебя дополнительно ток потреблять при запуске? Может еще что-то устанавливал зимой?
 

Михаил111087

New member
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord 2007
Я в шоке... в машине за 40к заморачиваться тем, что у меня что-то включено, а что-то нет...
У меня машине 15 лет... Я не парюсь... и всегда езжу с подогревом заднего стекла, ближним, печкой, музыкой на полную...
У меня машина может 4 часа играть музыку на заглушенной машине... и это никак не скажется на сложности завода машины... вообщем это реально напрягает... потому я понимаю Сабира в его желании купить что-то другое, которое не будет требовать отключения всех потребителей...
По сабжу уже высказался...
Ставьте варту... на больший ток...
А еще совет... перед тем как завести машину включите ближний секунд на 15... легче будет завестись... если акум полусевший...
Это я вам как "колхознег" со стажем говорю... у самого раньше были проблемы, пока аккум не поменял...
Привет!
Ты на VATRA поменял?
На какую именно модель?
 

Михаил111087

New member
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord 2007
Кто нибудь Medalist 55B24L использовал?
 

Dr. Mak

Заблокирован
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
51
Местоположение
В России
Имя:
root
Автомобиль
Honda Accord 2.0 i-Vtec, 2008
Для тех у кого проблемный аккумулятор:

Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.
 

Dr. Mak

Заблокирован
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
51
Местоположение
В России
Имя:
root
Автомобиль
Honda Accord 2.0 i-Vtec, 2008
кто-нибудь юзал уже??
 

piterb

New member
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Петр
Автомобиль
аккорд 2005
Печалька.....Стоит совершенно нормальный аккумулятор, всю зиму без замечаний... Вчера поставил машину вечером, а сегодня утром - разряжен в ноль.... Подскажите, что может быть и как бороться.... Клеммы в порядке, сигналка родная, спутника нет...
 

AlexNik

Active member
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
532
Местоположение
Долгопрудный
Имя:
Алексей
Автомобиль
VII 2.0 ТипоS SE серенький с перламутром
Нашел аккумулятор с размерами штатного но 60. Апч.ни чего с геной не-случиться если -его воткнуть?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007

Shtorm007

Member
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
85
Местоположение
Омск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord Type S 2003
Ничего не случится. Ни с геной, ни стартером, ни самим акумом. Можно запихнуть и 64 ап/ч. Влезает, правда крышку с воздуховода пришлось снять.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
лучше
не выкипает, не боится переворачивания, больше пусковой ток, служит дольше
но гелевый и гораздо дороже обычного
 
Верх