Поделюсь накопленным опытом.
Момент номер 1 - Не верьте тестам журналистов.
(1) Новая резина требует обкатки, в результате чего её свойства меняются, некоторые образцы будут иметь большие расхождения с новья относительно ожидаемых показателей. Никакой журналюга не будет гонять 500 - 1000 км на резине, чтобы довести её до кондиции.
(2) Любая резина со временем меняет свое состояние, меняются её показатели. Имело бы смысл откатывать на тестах б/у варианты с износом 50%, это будет намного интереснее. Это так же как отработка моторного масла, когда с новья показатели все хороши, а после 5000 км некоторые значительно деградируют, а некоторые показывают себя нормально.
(3) Так как тесты составные и имеются субъективные критерии, то стоит понимать, что в разных размерах резина может иметь разную оценку по субъективным критериям и это повлияет на итоговый результат.
(4) Поведение на тестовом автомобиле может отличаться от поведения на вашем автомобиле. Для одного автомобиля резина дополнит его качества, позволит сгладить недостатки и лучше раскрыть потенциал, а на другом наоборот усилит недостатки. И тут мы получаем достаточно субъективную картину.
Момент номер 2 - Цена и премиальные бренды.
Как правило разница в цене не обеспечивает пропорционального роста характеристик. Лично я смотрю в сторону средней цены. Осторожнее с Китаем. Китай 100% хуже, вопрос только в десять раз или в полтора, это рулетка, кто-то катается неспешно по городу и ему хватает, но для любителей высоких скоростей рисковать не стоит.
Момент номер 3 - Отзывы не показатель.
Как правило выходит новая модель, люди идут покупать, первые впечатления прекрасные, они пишут отзыв на маркете яндекса, и мы там видим "опыт эксплуатации меньше месяца". Такие отзывы формируют итоговую оценку и как правило не имеют объективности. Намного полезнее отзывы накопленные за 2-3 года. Но как правило выходит новая модель и все внимание на неё. Поэтому можно использовать лайфхак и покупать проверенные варианты.
Стоковые Bridgestone ER300:
- шумные
- жесткие
+ острота управления
+ сопротивление атаке плохих дорог
+ устойчивость характеристик на длительном временном срезе
Michelin Primacy 3
- низкое сопротивление атаке плохих дорог
- посредственная обратная связь, хоть и держат нормально
- сильно теряют свои характеристики на длительном временном срезе
+ нормальные показатели во всех дорожных условиях, предсказуемы
+ комфорт
-/+ шума меньше, но растет со временем
Accord без хорошей обратной связи с четким нулем на руле не доставляет удовольствия, на это стоит обратить внимание.