ATF Z1 > DW1 или аналог?

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Throttleman,
В теме про замену масла в АКПП я выкладывал ссылки на акуразон и прочие амерские форумы. Там очень много было перетера по неоригинальным маслам. Очень сильно хвалили Ред Лайн, особенно который погуще был. Но у него на морозе показатели при запуске машины будут на порядок хуже... посему всем рекомендовали Ред Лайн который пожиже.

Сам сейчас катаюсь на равеноле + присадка... ощущения позитивные. Коробка на порядок мягче переключает передачи. Если движку не крутить, то переключения пассажирам вообще не заметны;-)
Некоторые думают, что у меня вариатор))

Насчет присадок тоже много негатива написано и высказано... согласен стоющих присадок очень мало.
Сам лично могу рекомендовать только две присадки : одну которая залита у меня... пока ее нет в продаже и присадку энергия3000.

Последнюю мой друган заливал в уже почти крякнутую коробку автомат. Проскальзывали переключения, вела себя не стабильно... после присадки без проблем откатал за пол года еще 60 тысяч... позже правда она все равно умерла, но отсрочка по времени была очень достойная)
 

Вложения

  • HONDA_DW-1_ATF_08200-9008_OES_(USA)_and_CA66844_OES_(Canada).pdf
    50,1 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

katan

New member
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
accord usa 99,accord cupe 03,3.0L.V6
какой заправочный объем в акпп на 3.0 литра? и масло такое Honda ATF DW-1 ?
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
katan сказал(а):
какой заправочный объем в акпп на 3.0 литра? и масло такое Honda ATF DW-1 ?

На замену 3 литра с парой капель. Я обычно 4 литра беру, чтобы уж наверняка. Жидкость — Honda ATF DW-1, да.

Вообще, я слышал, что надо в два захода менять, потому что слить возможно только меньше половины жидкости. То есть, сливаешь сколько получается, заливаешь новые эти самые 3 литра с парой капель, проезжаешь 1000 км и повторяешь процедуру. Получается, что 6–7 литров меняешь в итоге, при общем объёме в 7,2 литра. Конечно, всё равно остаётся часть старой жидкости, но совсем незначительная.
 
Последнее редактирование:

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
какой заправочный объем в акпп на 3.0 литра? и масло такое Honda ATF DW-1 ?

~ 7,2 литра.
Меняется только методом частичной замены, никаких промывочных агрегатов, во избежание поломки акпп.
После смены, уровень смотрится на прогретой машине.
Лучший способ, на мой взгляд - менять три раза, по 3 литра через каждые 1000 км. пробега.
Через 3000 получаешь полностью свежее масло в коробке.
Я так делал.
ATF DW- 1 пришло на смену ATF Z- 1.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
народ а вы не боитесь что уйдя на неоригинал словите проблемы? пусть не за 30тышь пробега но позже? уж очень наши автоматы в особенности не любят неоригинал масло!
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Я использую только оригинал. Причина простая: коробки специфические, производятся самой Honda (насколько я понимаю) и производителям виднее, какая жидкость лучше. Здесь нельзя, как многие это делают, сказать: «о, у этой жидкости циферки лучше — залью её», — банально потому, что важнейшие параметры скрыты, никто их на упаковке не печатает. Суп есть надо ложкой, хотя у вилки могут быть более привлекательные «параметры». Никто ракетное топливо в машину не заливает, хотя у него параметры тоже лучше, чем у бензина. Так же и с жидкостью: не надо лить ту, у которой параметры лучше, надо лить ту, которая подходит!
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Вообще-то без разницы кто делает жидкость, если она соответствует спецификации производителя авто.
Сильно сомневаюсь, что Хонда сама производит спец.жидкости.
Что более вероятно, так это то, что она лишь выдаёт тз соответствующим производителям.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Throttleman, естественно, Honda не строит завод каждый раз, когда нужно сделать специфическую жидкость, а отдаёт производство подрядчику.
Суть дискуссии здесь в следующем: есть определенные спецификации, которым должна отвечать жидкость. Жидкость Honda точно отвечает этим спецификациям, а остальные жидкости — неизвестно. Зачем тогда их использовать?!

Могу попробовать объяснить по-другому: для успеха нужно ровно 150 вишенок, и ни единой не больше и не меньше. Хонда гарантирует именно 150 вишенок. Другие не гарантируют этого количества. Но самый лучший вариант — это именно 150 вишенок. Что может сподвигнуть отказаться от лучшего варианта в пользу неизвестного?!
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Приведу другой пример..Для Хонды, колодки делает Ниссин, он же выпускает их для вторичного рынка. Вся разница в штампе на коробке.
Так же и с маслом. Есть спецификация Хонды, по которой для её конвейера кто-то, Кастрол или Идемитсу к примеру, делает масло, ставя хондовский лейбл на банку. И может выпускать для вторичного рынка то же масло, под собственной ТМ.
Но, каждый для себя решает сам использовать ОЕМ или заменители.
Если на банке именитого производителя указана соответствующая хондовская спецификация, то почему нет?
 
Последнее редактирование:

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog],
Рассуждения немного не соответствуют действительности...

"Циферки" - это не просто циферки, а параметры, которые естественно должны быть в допусках. И нужно не смотреть где циферки лучше, а знать что означают отдельные параметры.
Равенол имеет все допуски необходимые, включая допуск и рекомендацию хонды. при этом он гораздо более качественный, чем хондовская жижа.
Естественно, если залить другую жидкость, типа декстрон от балды, даже с хорошими параметрами - хорошего не будет. Но если подходят однозначно несколько жидкостей, от разных производителей, которые имеют допуск хонды, то почему я должен лить худшую из них? Не понятно...

Вы же не станете утверждать, что моторное масло хонда, например, самое лучшее для двигателя хонда? А что, двигатели хонда тоже сама делает, тоже ответственный узел, и довольно специфические они...
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Yelechkin, что в данном случае означает «гораздо более качественный»? Это же субъективная оценка — не более того. Нет такой характеристики, как «более качественный» в данном случае. Гуще/жиже — вот характеристика, и ещё несколько тысяч характеристик (в силу специфичности жидкости), но среди них нет «более качественный».

О каких допусках вы всё время говорите? Я могу распечатать бумажку с надписью «допуск Honda» и приклеить её на банку оливкового масла. Вам-то откуда знать, какие там есть или нет допуски. Или вы живёте в каком-то другом мире, где люди никогда-никогда не врут, чтобы продать свой товар.

И про моторное масло: да, я считаю, что масло Honda самое гарантировано подходящее для хондовского двигателя. Потому что такую качественную характеристику как «лучше» невозможно измерить. Например, многие считают, что Castrol лучше OEM масла (и оно, кстати, о сюрприз, имеет все допуски), но, зараза, выгорает в хондовских движках как бензин. Оно «лучше», но оно не самое подходящее.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog],
Госсподи боже...
Более качественный, потому что сделан на ПАО - это дает целый букет характеристик: И термостабильность, и смазывающие качества, и стойкость пленки, и тд и тп....

У любого масла есть технический бюллетень, где указаны допуски и конкретные параметры. Это документ, и если допуски есть - то они не "наклеены на банку", а соответствуют действительности.

У равенола это соответствие спецификациям
Honda 08266-99904
Honda 08266-99907
Honda 08200-9005

[BlockDog сказал(а):
]И про моторное масло: да, я считаю, что масло Honda самое гарантировано подходящее для хондовского двигателя.

Тогда мне с вами больше не о чем разговаривать.
Ваше мнение в принципе не плохое. Не скажу что верное, но особого вреда машине не принесет. Продолжайте лить оригинал, но только не стоит пытаться на пальцах доказать, что оригинал всегда лучше неоригинала. Это далеко не так. Согласен кастрол не подходит в к - серию. Но и OEM honda при указанных интервалах смены тоже не подходит нашим двигателям.

Скажу только, что оригинальное хондовское масло на моей машине закоксовало кольца при обычных условиях эксплуатации и убило две шестерни VTC. И не у меня одного. Почитайте темы про масла, про жор на 8 аккордах, про фазорегулятор... Везде проблемы на oem масле.

Ну это отдельная тема, я никому ничего доказывать не собираюсь, если у вас такое мнение, что же, я его уважаю как и любое другое, и спорить не намерен
 
Последнее редактирование:

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Те номера, что вы привели — это не спецификации. Это номера, под которыми продаются японские масла Honda: 4-литровая канистра, 20-литровая и 208-литровая бочка соответственно.

Я поверю в допуски только, если увижу информацию об этом у Хонды (на сайте, в тех. доках, в мануалах). До этого момента, вся эта инфа идёт от Равенола только, поэтому её нельзя считать достоверной.

В мануале к моей машине написано: лей оригинал, и всё будет норм. Я спрашиваю у человека, который много лет работает с Хондами, и он говорит: только оригинальную жидкость — вот ему я доверяю, его опыту я доверяю. А с другой стороны стоит Равенол, например, про который в интернетах сказали, что он «гораздо более качественный». Для меня выбор очевиден.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog], Это соответствие спецификациям honda atf z1 номер... . То есть соответстиве характеристик, которые указывает Honda для своей ATF Z1. Производитель тем самым дает гарантию, что масло будет не хуже хондовской жижи по ключевым параметрам, которые указала Honda. Сами спецификации хонды вам в руки никто не даст, где написано, что для АКПП MJDA вязкость масла минимум столько то максимум столько то и т.д. и т.п.

А не доверять равенолу.... Ну ваше право. я тогда хонде не доверяю. Может они специально написали в мануале чтоб я пользовался их жидкостью, потому что спустя три года коробка полетит и я буду вынужден раскошелиться на новую?!... =)))
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Yelechkin, опять «не хуже». Не должна она быть «не хуже», она должна быть точно с такими параметрами. Если параметры «не хуже», значит они другие, а это неприемлемо. Кошка не хуже собаки, но дом охранять не может.

Про гарантии вообще смешно. Гарантия — это обязательство нести ответственность (прежде всего материальную) за последствия использования продукта. Я бы посмотрел, как вы с Равенола потребуете деньги, если коробка с ним крякнет. То, что вы назвали гарантией, на самом деле: «мы хондовскую жидкость подделали как смогли, вроде, получилось похоже — „не хуже”».

Давайте рассуждать логически: у Хонды есть возможность сделать жижу полностью синтетической? Есть, без проблем. Почему не делают? Наверное, есть причина, да. Наверное, не совсем хорошо себя показывает синтетика в данных условиях. Или там лошпеды сидят, которые не разбираются. Нам-то всяко виднее.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog сказал(а):
]Давайте рассуждать логически: у Хонды есть возможность сделать жижу полностью синтетической? Есть, без проблем. Почему не делают? Наверное, есть причина, да. Наверное, не совсем хорошо себя показывает синтетика в данных условиях. Или там лошпеды сидят, которые не разбираются. Нам-то всяко виднее.

Вы рассуждаете не логически, и похоже вообще не понимаете как работает масло в коробке.
Кто вам сказал что точно такие же параметры должны быть? Масло любое при разных режимах имеет разные параметры. Так уж вышло, что гидрокрекинг хуже ведет себя, чем синтетические масла. с ростом температуры падает рассчетная вязкость. Масло начинает испаряться в конце концов. ПАО имеет более высокую термостабильность и лучшую смазывающую способность при прочих равных, меньше склонно к окислению. Это ЛУЧШЕ, но на работу коробки не скажется. На нее скажется вязкость, HTHS, прокачиваемость и прочие параметры, которые написаны в технической документации к маслам. возьмите и прочитайте. В тех документации черным по белому все есть.

У хонды есть возможность делать синтетику , только играет роль и маркетинг. Синтетика - крайне дорого, ее делают раз-два и обчелся. А тут замесили минералку на близлежащем заводе, залили, проработает гарантийный срок, и ладно! А цену на нее поставим как на синтетику, при вполне посредственных эксплуатационных характеристиках. Получим максимальную прибыль. А то ведь если сделаем синтетику - придется урезать прибыль, чтобы поставить адекватную цену. Поставим неадекватную цену - машина прослывет "дорогой в обслуживании", продажи упадут... и т.д.


Короче, я сказал, вы имеете свое мнение - я свое. Не считаю, что дальше нужно базарить, все равно никто ничего не докажет никому.
 
Последнее редактирование:

Igoremus

New member
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
6
Местоположение
Краснодар
Имя:
игорь
Автомобиль
accord 2006
Вы рассуждаете не логически, и похоже вообще не понимаете как работает масло в коробке.
Кто вам сказал что точно такие же параметры должны быть? Масло любое при разных режимах имеет разные параметры. Так уж вышло, что гидрокрекинг хуже ведет себя, чем синтетические масла. с ростом температуры падает рассчетная вязкость. Масло начинает испаряться в конце концов. ПАО имеет более высокую термостабильность и лучшую смазывающую способность при прочих равных, меньше склонно к окислению. Это ЛУЧШЕ, но на работу коробки не скажется. На нее скажется вязкость, HTHS, прокачиваемость и прочие параметры, которые написаны в технической документации к маслам. возьмите и прочитайте. В тех документации черным по белому все есть.

У хонды есть возможность делать синтетику , только играет роль и маркетинг. Синтетика - крайне дорого, ее делают раз-два и обчелся. А тут замесили минералку на близлежащем заводе, залили, проработает гарантийный срок, и ладно! А цену на нее поставим как на синтетику, при вполне посредственных эксплуатационных характеристиках. Получим максимальную прибыль. А то ведь если сделаем синтетику - придется урезать прибыль, чтобы поставить адекватную цену. Поставим неадекватную цену - машина прослывет "дорогой в обслуживании", продажи упадут... и т.д.


Короче, я сказал, вы имеете свое мнение - я свое. Не считаю, что дальше нужно базарить, все равно никто ничего не докажет никому.

А можно узнать какое именно масло (равенола много) и какие присадки лили? Буду менять. Хочу попробовать равенол..
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6

Yamantaka

New member
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
162
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Yamantaka
Автомобиль
Accord 2.4, 2007
А кто-нибудь из тех, кто прокатался на Ravenol прилично, может в 2018-м отписать о том, как в итоге себя повела АКПП с этим продуктом? Как в общем ощущения и опыт использрования?
 

Daniels

New member
Регистрация
30.09.2015
Сообщения
109
Местоположение
Беларусь
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Accord 8
А кто-нибудь из тех, кто прокатался на Ravenol прилично, может в 2018-м отписать о том, как в итоге себя повела АКПП с этим продуктом? Как в общем ощущения и опыт использрования?

Я езжу на Равенол :) примерно 15 тысяч км (до этого момента я не знаю когда менялось масло до моего владения авто, наверное, очень очень давно так как слилось чернющее, но не горелое).

Что по ощущениям:
1. В основном, при быстром разгоне я иногда не чувствую переключений практически вообще;
2. При медленном разгоне переключения с 1 на 2 чувствую чуть чуть, но плавно;
3. При включении задней передачи толчка нет, а до Равенола был, но я списываю на то, что масло там совсем старое уже было.
4. При включении первой передачи при первом старте авто с утра также нет толчка.

Менял я частичной заменой 2 раза с интервалом 1 000 км. Недавно проверял масло: за 15 тыс. км. масло не почернело, все такое же розоватое.
 
Верх