Филорентий
New member
можно ссылку на мануал
Парни, всем привет! Проконсультируйте, пожалуйста, куда лезть и что смотреть...без компрессора всё ОК, никаких посторонних звуков нет. Как только включишь компрессор, то иногда (особенно при жаре) слышен гормкий звук из под капота, похожий на "УИК". Иногда этот звук короткий и тихий, но вот вчера был пронзительный и долгий, секунды две... Понимаю, что что-то связано с компрессором кондиционера, но вот что? Что накрывается? Что покупать? Заранее спасибо!!!
P.S./ Пытался специально выловить звук фонендоскопом - не получается, т.к. редко этот звук бывает. Особенно когда начинаешь движение на задней передаче и руль крутишь, либо когда постоял долго на ХХ с включенным кондеем. К охлаждению вопросов нет.
Парни, всем привет! Проконсультируйте, пожалуйста, куда лезть и что смотреть...без компрессора всё ОК, никаких посторонних звуков нет. Как только включишь компрессор, то иногда (особенно при жаре) слышен гормкий звук из под капота, похожий на "УИК". Иногда этот звук короткий и тихий, но вот вчера был пронзительный и долгий, секунды две... Понимаю, что что-то связано с компрессором кондиционера, но вот что? Что накрывается? Что покупать? Заранее спасибо!!!
P.S./ Пытался специально выловить звук фонендоскопом - не получается, т.к. редко этот звук бывает. Особенно когда начинаешь движение на задней передаче и руль крутишь, либо когда постоял долго на ХХ с включенным кондеем. К охлаждению вопросов нет.
Ну проскальзывание муфты у меня вот было
https://www.drive2.ru/l/10311030/
снял я компрессор - видно было, что по железу все скользило. Но эти звуки были всегда и не надо было рули крутить и с бубном танцевать )))
Насчет шлифани - хрен знает. Есть оказывается регулировочные шайбы на это дело и зазор четко регламентирован по зазору
Если по железу скользило,значит люфт есть. Надо подшибники смотреть.
Ремень не проскальзывает?Нагрузка в жару плюс руль крутишь.
подшипник новый там, меньше года отходил. Вот что там есть - это отклонение шкива в плане - так называемая восьмерка ) Видать подшипник не ровно поставил
Подшибник на шкиве это раз,ещё и сам вал на подшибниках стоит,а они внутри.И по поводу ремня,на натяжителе есть метка.Посмотри на работающем двигателе есть отклонения или нет.
Вчера внезапно перестал холодить кондиционер, появился треск и дым. Выключил кондиционер- звук и дым пропали. Трубки кондиционера под капотом обе горячие. Конец самому компрессору? Или подшипнику? Можно ли определить без снятия, чтоб знать, что покупать? От цен на контрактный компрессор уже поплохело... а лето в разгаре-28 на улице(
Похоже компрессор нод замену.Попробуй на заглушенном двигателе рукой проворачивать прижимную пластину.Она должна с усилием проворачиваться,но не клинить.А так пожоже что стенки улитки рассыпались.Если бы развалился внутренний подшибник,тогда бы сместился вал и шкив терся об катушку.В этом случае выключение кондёра не спасло бы от скрежита.Это моё мнение,а так вскрытие покажет.
Если шкив крутится, то можно конечно, а можешь ремень купить 7PK1390 и поставить его в обход компрессора - дел минут на 5
190р за подшипник???Халява!Я за такой в районе рубля вывалил!Правда NSK!!!Нашенский может долго не протянуть!)))))))))))))
Добавлено через 57 секунд
Демонтаж кстати тоже также проводил!Правда еще и маленький подшипник на валу меняли..
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
NSK(Япония)35BD219 это номарок большого подшипника шкива!Двухрядный шариковый!35*55*20!!