Это тот у которого алюминиевая подвеска уже пошла? Которую каждые 20 тыс пробега по нашим дорога менять надо!kos77 сказал(а):Б5 1.8 атмо с пробегом 370к откатал без проблем
Это тот у которого алюминиевая подвеска уже пошла? Которую каждые 20 тыс пробега по нашим дорога менять надо!
И я вот влезу )))
Была Акура РДХ с 2006 по 13-й с турбой. Разгон да сотки 6.8..
Аццкий это или нет, пусть ВАГобои пояснят. Ток чур сток берем, а те рево-шмево )))
Главное не обижайся, бро! :drinks:kos77 сказал(а):Акура засчитана!!! для кроса очень крутой результат
А всем остальным пусть катают на 7ом баяне, который ВАЛИТ (аж целые 9с до сотки)
1. Хватит придумывать ерунду. Причем здесь турбо хонда и 2005 год? Тебе конкретно сказано, что в 2005 был 7й тайп эс и он ехал. Сегодня 2016 и есть роботы, есть турбо, у тойоты есть автоматы шустрее механики и DSG. Чего здесь непонятного, сынок?
2. И что? Сейчас продается? - Нет. Тему сворачиваем. BiTDI не едет 0-200, задрочен 0-100 под красивые цифры, сольет 9му баяну 3.5 бесконечность корпусов, посмотри его реальную динамику. Этот мотор рекламный фантик за деньги нормального движка.
3. На хонде 2012 технологии турбо моторов обкатывались, а конкретно 8й продавался с 2008 года если уж быть точным. Требовать в 2016 спустя 8 лет каких-то роботов и турбо может только безумец.
Honda требовалось время, чтобы сделать лучший турбо с честной надежностью, сделать надежный робот. На данный момент агрегаты не вызывают массовых нареканий. Если посмотреть на первые форсированные VAG то там движки ВЗРЫВАЛИСЬ массово, те же 1.4 TSI, напомнить?
Сказки заканчивай про VAG на форуме Honda рассказывать.
Honda лучшие автомобили в мире, это факт и Freak013 подтвердит.
Т.е создавая супер дрыщевую коробку типа ДСГ Ваг просто ушагал вперед?))) Новое хорошо, когда оно лучше старого! А не просто, что оно новое!kos77 сказал(а):в чем хонда продвинулась по ДВС и АКПП в период 2003-2012
А ведь когда-то япы конкурировали довольно тесно с немцами в плане технологий....было и такое время...kos77, да бесполезно товарищам объяснять, забей, они у нас читают драйв2, авторевю и проч. шляпу и думают что это тоже самое что владеть автомобилем. А по факту мы имеем то что отъявленные хондоводы отваливаются в пользу немцев и Чето я не вижу них стремления вернуться обратно, потому как дауншифтинг - это своего рода садо мазо. Есть конечно идейные, но мы их не берём)
b0n3 сказал(а):Я уже много раз об этом писал. Сначала появился непонятный стук на кочках, дилер так и не смог найти причину, сказали катайся пока что-нить не отвалится, больше месяца мучали машину. Сейчас проблема перешла к новому владельцу машинки с нашего форума, тоже не знает где копать и что искать.
http://accord-russia.ru/showpost.php...70&postcount=8
Вроде уже что-то поменял там в подвеске, но не помогло. Сломался подогрев сидения на 26 000 если мне память не изменяет. Просели задние пружины. Ну и как же без треска по утрам при заводе машины, на весь двор. Спасибо что не было масложора, хотя думаю если бы крутил всё время мотор, то не избежал бы и его, ибо на аккорде спокойно ездил.