Sergey_Nsk, у тебя на лямбде изолента намотана.Ты датчик менял на универсальный похоже?У него какое сопротивление?Если сопротивление не совпадает с заводским,то чек постоянно будет зажигаться.
111Сергей111 подскажите в чем суть вашего вопроса по поводу изоленты на лямбде? Поменял лямбу на дох 1424 до этого была американская денсо с др. номером нормально работала. После замены расход упал, но чек остался гореть.Вот ищу в чем проблема. У меня замотана дополнительно изолентой.
Вот в этом то и проблема!что ошибку как раз показывает по лямбде. Ошибку сбрасывают в сервисе, но она опять вылазит после зажигания(((толи мне лямбда попалась косячная (брал в автодоке), толи в сервисе что-то не так делают!!!у меня до этого стояла лямбда тоже неоригинал, денсо только номер другой. все окей было.
Просто при установке дополнительно сверху обмотали изолентой соединение проводки с датчиком.То место что вкручивается в выхлопную систему.А так все соединения штатные. Сейчас снята дополнительная изоляция. А как эту ЭБУ диагностировать???
mlnkv сказал(а):А как эту ЭБУ диагностировать???
не, он спрашивает, как установить, что ошибка по подогреву первого датчика идёт из-за неисправности мозга, а не датчика, т.к. он датчик уже поменял, расход даже упал, а ошибка осталась.Vertolet сказал(а):идеальный вариант - сканером хондовским HDS. Можно также через ОБД2 разъём ELM32 + программа Torque Pro.
Пусть проверят подогрев лямды.У меня было так.Ошибку стерли,завел через 5 сек.опять чек.Всё дело было в компе.
её только заменой решают, где паять никто не знаетkillsat сказал(а):Как решилась проблема с компом?
её только заменой решают, где паять никто не знает
Как решилась проблема с компом?
Перепаяли мне какойто транзистор в эбу.Чек ушел, по лямбде ошибок нет.Только вот расход терь 16 по компу и не едет.Легкость пропала(((Думаю может катализатор сдох пока с чеком катался. Или фильтра какие забились или свечки?