korst
Member
Вариатор при том, что хонда будет его ставить везде, где это будет возможно на малолитражных моделях.
У хонды уже есть вариатор, который старается работать как автомат в плане переключения, чтобы не раздражать "троллейбустностью", но не о нем тема топика.
Потери у такой трансмиссии меньше, но и проходной момент не высокий.
Сивики в будущем никогда уже гидротрансформаторов не увидят.
Злые сивики будут на механике (возможно и робот приколхозят), аккорды тоже вероятно будут на вариках - эта трансмиссия самая экономичная).
Или вариатор, или робот, как самые эффективные в плане кпд трансмиссии.
У хонды уже есть вариатор, который старается работать как автомат в плане переключения, чтобы не раздражать "троллейбустностью", но не о нем тема топика.
Потери у такой трансмиссии меньше, но и проходной момент не высокий.
Сивики в будущем никогда уже гидротрансформаторов не увидят.
Злые сивики будут на механике (возможно и робот приколхозят), аккорды тоже вероятно будут на вариках - эта трансмиссия самая экономичная).
Или вариатор, или робот, как самые эффективные в плане кпд трансмиссии.