Trojan415
Member
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 114
- Местоположение
- Ростов-на-Дону
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Добрый день! Поиском пользовался, не нашел подходящей информации для себя.
Не так давно демонтировал сигнализацию на машине, т.к. у меня имеется некое подобие заводской, а дискретная не имела автозапуска, и как следствие смысла я в ней не видел! Но возникла следующая проблема. При запирании дверей ключом в замке водительской двери (другого у меня нет), на обратном ходе ключ после поворота вправо двери снова отпираются. То есть сперва двери запираются, но при возвращении ключа в середину они снова отпираются. Где-то коротит. Если поджать ключ немного вверх, то такого не происходит. Прежде чем лезть в дверь, хотел поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с таким? Лечится ли смазыванием, чисткой механизма? Как именно выглядит схема механизма отпирания/запирания?
Не так давно демонтировал сигнализацию на машине, т.к. у меня имеется некое подобие заводской, а дискретная не имела автозапуска, и как следствие смысла я в ней не видел! Но возникла следующая проблема. При запирании дверей ключом в замке водительской двери (другого у меня нет), на обратном ходе ключ после поворота вправо двери снова отпираются. То есть сперва двери запираются, но при возвращении ключа в середину они снова отпираются. Где-то коротит. Если поджать ключ немного вверх, то такого не происходит. Прежде чем лезть в дверь, хотел поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с таким? Лечится ли смазыванием, чисткой механизма? Как именно выглядит схема механизма отпирания/запирания?