advanchik
Member
Итак подошло ТО90, решил поменять приводной ремень, посчитав, что при таком пробеге это было бы не плохо. Да и что скрывать, просто чесались руки.
Что нам понадобится:
1. Ремень генератора на 2.4 с кондеем (Honda P/N 31110-RL5-A01)
2. Ключ накидной на 17. И в качестве удлинения рычага трубу, в которую этот ключ влезет.
3. Ну и желательно иметь напарника.
Поехали:
1. Снимаем расширительный бачок, потянув его вверх.
[/URL]
2. Отставляем его подальше от ведения боевых действий.
3. Берем накидной ключ и собственно накидываем его на болт натяжителя.
Т.к. я был уверен, что мой ахуен...ый 50 см вороток с головкой на 17 туда подойдет, я был один и без трубы естественно. Но после того, как я все это дело примерил, и понял, что он туда просто не влазит, т.к. мешается подушка, пришлось все делать коротким ключом. Сразу говорю, если вы не обладаете 100 кг веса и силушкой богатырской, лучше не следует делать как я.
4. Тянем наше приспособление в виде ключа и трубы на себя, т.е. по часовой стрелке относительно оси крепления натяжителя. Ну и свободной рукой или руками скидываем ремень.
После того как я снял ремень, я увидел, что он собственно как новый, не считая того, что он выцвел, и т.к. ремень был уже куплен, решил ставить новый.
Не забываем проверить все ролики и муфты. Просто проверните их, подергайте, не должно быть люфта и всяческого рода звуков, похожих на погремушку. Еще их можно помыть, почистить, ну это уже так, дело эстетики.
5. Ставим новый ремень, начинаем это делать снизу вверх, при этом постоянно держите его в натяг. Когда доберетесь до верхнего ролика, вставляйте опять наше приспособление, тяните на себя, чтобы натяжитель позволил протянуть ремень. После того как ремень накинут, проверьте как он сидит на роликах и шкивах, все должно быть так, как было до съема, никаких перекосов и сдвигов ремня.
6. Проверяем натяжение ремня по указателю. Как говориться в мануале, индикатор А должен находится в диапазоне В. Картинка в мануале, немножко отличается от того что в реале.
Я ровнял так, чтобы стояло по середине диапазона В. Для этого берем ключ и отводим его от себя, получается против часовой стрелки относительно оси натяжителя.
Ну и финиш всего этого процесса, старт двигателя. Заводим и радуемся что все РАБОТАТ)))):yahoo:
Удачи в начинаниях. ioneer:
Что нам понадобится:
1. Ремень генератора на 2.4 с кондеем (Honda P/N 31110-RL5-A01)
2. Ключ накидной на 17. И в качестве удлинения рычага трубу, в которую этот ключ влезет.
3. Ну и желательно иметь напарника.
Поехали:
1. Снимаем расширительный бачок, потянув его вверх.
2. Отставляем его подальше от ведения боевых действий.
3. Берем накидной ключ и собственно накидываем его на болт натяжителя.
Т.к. я был уверен, что мой ахуен...ый 50 см вороток с головкой на 17 туда подойдет, я был один и без трубы естественно. Но после того, как я все это дело примерил, и понял, что он туда просто не влазит, т.к. мешается подушка, пришлось все делать коротким ключом. Сразу говорю, если вы не обладаете 100 кг веса и силушкой богатырской, лучше не следует делать как я.
4. Тянем наше приспособление в виде ключа и трубы на себя, т.е. по часовой стрелке относительно оси крепления натяжителя. Ну и свободной рукой или руками скидываем ремень.
После того как я снял ремень, я увидел, что он собственно как новый, не считая того, что он выцвел, и т.к. ремень был уже куплен, решил ставить новый.
Не забываем проверить все ролики и муфты. Просто проверните их, подергайте, не должно быть люфта и всяческого рода звуков, похожих на погремушку. Еще их можно помыть, почистить, ну это уже так, дело эстетики.
5. Ставим новый ремень, начинаем это делать снизу вверх, при этом постоянно держите его в натяг. Когда доберетесь до верхнего ролика, вставляйте опять наше приспособление, тяните на себя, чтобы натяжитель позволил протянуть ремень. После того как ремень накинут, проверьте как он сидит на роликах и шкивах, все должно быть так, как было до съема, никаких перекосов и сдвигов ремня.
6. Проверяем натяжение ремня по указателю. Как говориться в мануале, индикатор А должен находится в диапазоне В. Картинка в мануале, немножко отличается от того что в реале.
Я ровнял так, чтобы стояло по середине диапазона В. Для этого берем ключ и отводим его от себя, получается против часовой стрелки относительно оси натяжителя.
Ну и финиш всего этого процесса, старт двигателя. Заводим и радуемся что все РАБОТАТ)))):yahoo:
Удачи в начинаниях. ioneer:
Последнее редактирование: