Пять бензиновых агрегатов TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. (200–350 Н•м), то есть верхняя планка поднялась на 20 сил. Три дизеля TDI (EA 288) 1.6 и 2.0 выдают от 120 до 190 «лошадей» (250–400 Н•м). Младший бензиновый агрегат 1.4 сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6.
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Полный привод, скорострельная DSG-7, 2.0 Turbo 280 hp, дизайн, салон :yahoo:
Досвидааааанияяя Акуууура :rofl: