CashMoney77
Главный
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 1 725
- Местоположение
- Moscow City
- Имя:
- Dima
- Автомобиль
- Accord 8 был х 2
ааа, ну у Вас лексус сразу не увидел:smile3:CashMoney77, а для меня лично очевидный вариант....
а чем он лучше?
ааа, ну у Вас лексус сразу не увидел:smile3:CashMoney77, а для меня лично очевидный вариант....
ну дизайн дело субъективное, про надежность хундай от тойоты не сильно отстал, да и с ликвидностью примерно таже петрушка...CashMoney77, дизайном в первую очередь,надежностью,и ликвидностью...
да не ну ясен пень лексус поприятнее, но принципиальных прям таких преимуществ у него нету...вопрос восприятия...CashMoney77, вот насчет надежности и и ликвидностью поспорю)
Да и в лексусе гораздо приятней ездить
Это смотря с чем сравнивать. Вот что делает хороший турбо мотор в три литра с v8 хеммиPastor сказал(а):перед аккордом тестил крайслер 300с с двиглом 6.2 срт8, так вот там точно отлично поет. ))
Не все. Видел я недавно F10 520 на сенсатеке - УГ. Надо брать комплектацию нормальную, немцы тоже стали экономить и мухлевать.RosHost сказал(а):BMW пусть и ломается, но 5ти летние машины остаются бодрые, крепко сбитые, материалы в салоне слабо стареют и портятся.
Точно! Это как всю жизнь проходить с часами IWC, а потом купить Seico - по тому, что они противоударные и надежнее и обслуживать их дешевле. Но, позвольте, когда мы говорим о премиуме, тут уже играют роль другие факторы.Straga сказал(а):интересная привлекательная внешность
мотор то что надо
но в голове крутится "хендай"
Мне - нет. Мне важно, что бы машина ехала. Когда я на финике (японской рисовозке с v6) драл А8 4.2 с породистым V8 как мальчика, мне было приятно. Другу нет и он пролад ее и купил S8. Больше я с ним не гонялся )))AGT сказал(а):Insider, а само чувство обладания V8 не будут душу больше греть, чем надутая четверк?
Даааалеко не вихрь! Но это же лексус...Straga сказал(а):ну а два ляма это GS по любому, но там тоже мотор не вихрь, но хоть шестерка
мы брали машины с одинаковыми весом и мощностью.AGT сказал(а):Insider, опять де смотря какой V8. Надо было с М56 заехать
я не говорил что хеми самый крутой. я просто сказал что машина огонь. а бнв это просто банальность. и к тому же вес авто тоже играет роль, причем немаловажную.Insider сказал(а):Это смотря с чем сравнивать. Вот что делает хороший турбо мотор в три литра с v8 хемми
Ну это да. тут спору нет. :smile3: Моя вон - очень чувствительна к усталости воздушного фильтра и t окружающего воздуха. Порой просто бесит, как начинает тупить. Но фильтр новый поставил и снова полетели )))Insider, нюансов в такой фигне полно. зависит многое, не только тонно\лошади. коробка тоже играет роль. передаточные числа. да таже прокладка на сиденьи тоже имеет % успеха.
а то так то и атом бугатти рвет в клочья. ))
знаю эту проблему. в свое время была штучная тройка в 30-м кузове с двиглом V8. народ кипятком ссал. ))Insider сказал(а):Моя вон - очень чувствительна к усталости воздушного фильтра и t окружающего воздуха
По мановению нельзя. Но Ю.Корея находится на уровне индустриального развития гораздо выше, чем многие представляют. И там не шаги в развитии, а скочки. Хендэ делает судовые двигатели в т.ч., а нам эта компания больше известна по машинам Солярис.А вообще, если вернуться к теме, я согласен со многими, кто считает, что по мановению палочки нельзя сделать качественный премиум автомобиль.