OneHalf
Active member
На выходных покатался с другом против жука. Машины, конечно, смысла сравнивать нет, они очень разные. Но у жука 190 лошадей и 1400 веса. Так что было интересно сравнить их динамические характеристики. Как утверждал мой друг разгон до 100 у него 7.8, но в интернете смог найти информацию что 8.4 http://autorambler.ru/catalogue/Nissan/2733b2d5g3060/37711/ не знаю где правда.
У меня автомобиль полный сток, но где то + 100 кг шумки, саб, усилитель, провода, перешитый кожаный салон... в общем думаю еще +50. Плюс у меня проблема с переключением в красной зоне, и я крутил где то до 7000 может чуть больше, но не до отсечки ).
Но у жука были колеса 20го радиуса. сзади с резиной 255/30/20 спереди 225/35/20 какая то такая солянка, диски bbs не знаю насколько они ухудшали динамику. Заезжали на интерес и в общем то не отмеряли мы 400 метров. Ехали почти до упора отрезок прямой где то 1-2 км. Было 4 заезда. На скорость я не обращал внимания, был сконцентрирован на тахометре и переключении, так как уже говорил есть проблема переключения именно в красной зоне. При всех заездах мне удавалось переключаться без проблем, но возможно я это делал медленней чем мог бы. Результат таков во всех 4х заездах, на первой я уходил немного вперед, при переключении на 2ю отставал на пол корпуса и вплоть до переключения на 4ю мое отставание увеличивалось еще на корпус, сразу после переключения на 4ю я очень быстро догонял жука и уходил, какая при этом скорость была не знаю, думаю конец 3й где то 130-140 км\ч. Думаю что тут у жука проблема с аэродинамикой. Несмотря на то что 400 метров я скорее всего проигрывал бы, рад что все 4 заезда я выиграл ))) смущают лишь его 20е диски, возможно на родных он бы от меня улетел и я бы даже не успел за эту дистанцию догнать его. У самого диски 18е дельта с абсолютно новой резиной мишлен, но вышеописанные проблемы конечно ставят научность этого эксперимента под вопрос :smile3:
Заезды снимались на видио, правда не из машины а с штатива на точке старта и иногда он же был финишем, как видео появится у меня смогу выложить.
У меня автомобиль полный сток, но где то + 100 кг шумки, саб, усилитель, провода, перешитый кожаный салон... в общем думаю еще +50. Плюс у меня проблема с переключением в красной зоне, и я крутил где то до 7000 может чуть больше, но не до отсечки ).
Но у жука были колеса 20го радиуса. сзади с резиной 255/30/20 спереди 225/35/20 какая то такая солянка, диски bbs не знаю насколько они ухудшали динамику. Заезжали на интерес и в общем то не отмеряли мы 400 метров. Ехали почти до упора отрезок прямой где то 1-2 км. Было 4 заезда. На скорость я не обращал внимания, был сконцентрирован на тахометре и переключении, так как уже говорил есть проблема переключения именно в красной зоне. При всех заездах мне удавалось переключаться без проблем, но возможно я это делал медленней чем мог бы. Результат таков во всех 4х заездах, на первой я уходил немного вперед, при переключении на 2ю отставал на пол корпуса и вплоть до переключения на 4ю мое отставание увеличивалось еще на корпус, сразу после переключения на 4ю я очень быстро догонял жука и уходил, какая при этом скорость была не знаю, думаю конец 3й где то 130-140 км\ч. Думаю что тут у жука проблема с аэродинамикой. Несмотря на то что 400 метров я скорее всего проигрывал бы, рад что все 4 заезда я выиграл ))) смущают лишь его 20е диски, возможно на родных он бы от меня улетел и я бы даже не успел за эту дистанцию догнать его. У самого диски 18е дельта с абсолютно новой резиной мишлен, но вышеописанные проблемы конечно ставят научность этого эксперимента под вопрос :smile3:
Заезды снимались на видио, правда не из машины а с штатива на точке старта и иногда он же был финишем, как видео появится у меня смогу выложить.